|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2017, 09:12 | #5101 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
27.12.2017, 09:53 | #5102 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
GASCHE, так я и имел ввиду, что тот же Сканматик, VAS5054, N3L и др.могут по железу работать с многими дилерскими прогами, всё упирается в отстройку драйверов под конкретную и костыли типа статуса зажигания в ODIS, Consult+, Xentry. Вот тут и разница, кто ка постарался, тот же MFC не всегда работает корректно и по всем рынкам, жаловались тут же на форуме.
Да, путаница в том, что J2534-xx это стандарт, а вот протоколов включающих в него довольно много и разработчики их задействуют по разному. |
27.12.2017, 11:18 | #5103 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,460
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,060 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Сегодня получил официальный ответ на свой запрос к нашему официальному дилеру во Владивостоке TOYOTA - центр, организованному непосредственно японцами. Насчет того, кто каким оборудованием работает. Завтра напишу подробный отчет с комментариями. Это чтобы НАВСЕГДА закрыть тему шнурков. Это для всяких философов, теоретиков и прочих заблудившихся в ворохе бесполезных документов и циркуляров.
|
27.12.2017, 12:01 | #5104 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.
|
27.12.2017, 12:40 | #5105 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,460
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,060 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
|
|
28.12.2017, 17:51 | #5106 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,460
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,060 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. Вынужден был это сделать по определённой причине, так как информация касается третьих лиц. Не хочу, чтобы у них возникли проблемы. Человек, скажем так, намекнул, на что обратить внимание и я собрал всё в кучу.
Здесь добавлю три вещи. 1. Про СКАНМАТИК-2. Прибором не пользовался, не знаю его возможности. Но скажу одно. Если прибор поддерживает на должном уровне стандарт J2534, да ещё при этом является неплохим мультимарочником, так это же здорово! В любом случае, при позволении финансов, он точно лишним не будет! 2.Тут некоторые ребята пытаются вссывать (извиняюсь) насчёт аппаратных требований программы. Типа, нужны супер-пупер ай-коры и прочие процессорные горы. Понимаю, как распирает их анус гордяк от владения такими компьютерами. Но детей-то пугать не надо! Скромный скрин с требованиями прилагаю. 3.КАСТОМАЙЗ. Это функция НЕ ремонтная, НЕ диагностическая, НЕ критическая. Поэтому НИКАКОЙ стандарт (включая J2534) НЕ обязан её поддерживать. Это ещё станет ясно из моего документа, где говорится о РЕГИОНЕ применения хвалёного мангуста. Многое станет понятно. Все КАСТОМАЙЗ настраиваются в пользовательских мануалах. Я уже в постах раньше приводил примеры. И если говорится о какой-то ДИЛЕРСКОЙ настройке, то это привилегия ДИЛЕРА, с ДИЛЕРСКИМ прибором DENSO TD3. Ну и добавлю ещё раз по стандарту J2534. Только в разновидности J2534-4 намекается о его полноценной работе как диагностического средства. Но до сих пор я не увидел его НИГДЕ НИ НА ОДНОМ ДЕВАЙСЕ. Хотя бы, просто заявленном. На все эти темы, набившие оскомину, дискуссию прекращаю. Ибо пойдём "по седьмому кругу ..." А это уже маразм. Всем здоровья, успехов. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть у вас всё, братцы, будет здорово! С уважением ко всем, dudaps. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25.. |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | 855urish (24.03.2018), asdASD (28.12.2017), Balyanchic (28.12.2017), German8333 (29.12.2017), LAIN-TIAN (28.12.2017), mac_2b (29.12.2017), olerom (29.12.2017), psixoz55 (28.12.2017), wladimir10 (30.12.2017) |
28.12.2017, 19:19 | #5107 (permalink) | |||||||||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
О бедных гусарах замолвите слово :)
Цитата:
Кстати, в этом интерфейсе предусмотрена возможность записи данных на microSD card: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ... М.Жванецкий, "Стиль спора") Цитата:
Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*. И в том числе, такой эксклюзив как тойтовская часть RAV4 EV. Как их нет и при перепрограммировании* авто N/A и Europe... А если возникают непонятки, то только по причине неумелого пользования прогой. Например, для авто сделанного в Турции, заявят в опциях, что оно собрано в GB, а потом жалуются, что "нет связи ни с одним блоком, программа виснет на проверке блока Engine and ECT" или пытаются (естественно, неудачно) прописать 7-значные датчики TPMS в систему, которая используются с 8-значными ID и т.д. и т.п. Например, обычный диагностический "джентльменский набор"
Последний раз редактировалось alflash; 28.12.2017 в 22:51.. |
|||||||||||
28.12.2017, 20:05 | #5108 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 28.12.2017 в 20:43.. |
|
28.12.2017, 22:49 | #5109 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
1. Пример упомянутой отсутствующей команды? 2. Проблемы "зависания" левых клонов мало интересуют разработчиков Techstream'a и это вполне естественно и правильно. 3. Я предполагаю, что прогу писали не "дураки" и, наверняка, у них есть объяснение ваших непоняток. 4 Возможно, что у ПО есть "резервы", но это не отменяет того факта, что с нормальным "железом" Techstream работает достаточно качественно и без нареканий, кроме тех, что перечислены в Techstream Known Bugs. |
|
29.12.2017, 00:26 | #5110 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да нет там никаких нестандартных команд. Было всё подробно расписано, я даже выкладывал видео. Есть пробелы в самом J2534-1, которые разработчики трактуют по своему. А тойота по своему - они взяли (условно) Cardaq на нём всё работает и ладушки. И такая же ситуация со всеми остальными автопроизводителями, кто выпускает софт под J2534. Что и приводит в выпадам в дате, обрывам связи и прочим артифактам. Само по себе заявленние "адаптер работает с Techstream" мало чего стоит без проработки на авто разных рынков и разных годов.
Вот тут некоторые люди хотят чтобы им дали расклад по адаптерам, им вроде как отвечают пишут из своего опыта, но они начинают недоумевать. На мой взгяд, вообще постановка вопроса неправильная, так как нет исходных данных: 1) для одной машины или автосервис, 2) профи или ошибки почитать, 2) исключительно toyota или едут и другие авто, 3) годы выпуска, 4) рынки. Все пункты важны, без наличия хотя бы одного из них начинаются споры, так как сейчас... Да не врубятся люди почему один стоит 2т.р., другой 10, третий 20, четвертый 35, так и будет движение по кругу. Один считал ошибки, положил XXX рублей в карман и доволен, ему насрать на выпады в Datastream, он туда не смотрит, и он скажет "взял адаптер за 800 рублей" - супер! Другой возится с машиной целый день в поисках плавающей неисправности и материт при этом "проверенный адаптер", который то и дело обрывает связь :-) ---------- Цитата:
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexno12345 за сообщение: | G-EnergyVL (02.01.2018), Александр155 (29.12.2017) |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|