Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4326Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2017, 00:26   #5111 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да нет там никаких нестандартных команд. Было всё подробно расписано, я даже выкладывал видео. Есть пробелы в самом J2534-1, которые разработчики трактуют по своему. А тойота по своему - они взяли (условно) Cardaq на нём всё работает и ладушки. И такая же ситуация со всеми остальными автопроизводителями, кто выпускает софт под J2534. Что и приводит в выпадам в дате, обрывам связи и прочим артифактам. Само по себе заявленние "адаптер работает с Techstream" мало чего стоит без проработки на авто разных рынков и разных годов.

Вот тут некоторые люди хотят чтобы им дали расклад по адаптерам, им вроде как отвечают пишут из своего опыта, но они начинают недоумевать. На мой взгяд, вообще постановка вопроса неправильная, так как нет исходных данных:

1) для одной машины или автосервис, 2) профи или ошибки почитать, 2) исключительно toyota или едут и другие авто, 3) годы выпуска, 4) рынки.

Все пункты важны, без наличия хотя бы одного из них начинаются споры, так как сейчас... Да не врубятся люди почему один стоит 2т.р., другой 10, третий 20, четвертый 35, так и будет движение по кругу.

Один считал ошибки, положил XXX рублей в карман и доволен, ему насрать на выпады в Datastream, он туда не смотрит, и он скажет "взял адаптер за 800 рублей" - супер! Другой возится с машиной целый день в поисках плавающей неисправности и материт при этом "проверенный адаптер", который то и дело обрывает связь :-)

----------

Цитата:
tim70 использует SM2, я просто хотел узнать различия в работе этих двух адаптеров по тойоте, если они есть.
Чтобы это узнать достаточно этими адаптерами по очереди подключится к одному и тому же авто. И всё.
Неправильно. При таком подходе можно узнать разницу (или её отсутвие) на одном и том же авто (год, двигатель, комплектация, рынок), а не "разницу адаптеров по тойоте".
alexno12345 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexno12345 за сообщение:
G-EnergyVL (02.01.2018), Александр155 (29.12.2017)
Старый 29.12.2017, 03:18   #5112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Ни кого не хочу ни в чём убеждать.
Пользуюсь мангустами PRO,PRO2+TS во всех её(программы) ипостасях уже много лет - диагностика с записыванием логов и их анализом,кастом любого рынка,репрог любого рынка,кроме Japan market,иммо любого рынка,работа с программой через инет и программу тимвьювер.
Тот же мангуст использую для перепрограммирования блоков иных производителей авто(в огромном количестве),в том числе и блоков грузовых автомобилей с 24V на борту.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось end; 29.12.2017 в 04:12..
end вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо end за это сообщение:
mac_2b (29.12.2017)
Старый 29.12.2017, 03:22   #5113 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Неправильно. При таком подходе можно узнать разницу (или её отсутвие) на одном и том же авто (год, двигатель, комплектация, рынок), а не "разницу адаптеров по тойоте".
Мой вопрос был задан из праздного любопытства, tim70
имеет в наличии эти два адаптера(у меня в наличии один из выше указанных), а значит работал ими. Задавая свой вопрос, предполагал что у человека есть практический опыт применения оных. Исходя из которого он мог дать или не дать ответ, на интересующий меня вопрос.
Вместо этого поток не нужной информации .
P.S. Для себя вывод сделал давно, для работы нужно брать то оборудование что рекомендовано производителем ПО, дабы избежать граблей, а для личной дрыгалки берите что хотите.
Всех еще раз с наступающим!
dudaps likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 03:24   #5114 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию VIMs vs. Techstream V12.30.017 vs. JP_V12.30.017

Цитата:
Ни кого не хочу ни в чём убеждать.
Пользуюсь мангустами PRO,PRO2+TS во всех её(программы) ипостасях уже много лет - диагностика с записыванием логов и их анализом,кастом любого рынка,репрог любого рынка,кроме Japan market,работа с программой через инет и программу тимвьювер.
Тот же мангуст использую для перепрограммирования блоков иных производителей авто(в огромном количестве),в том числе и блоков грузовых автомобилей с 24V на борту.
Не проверяли различия поведения перечисленных своих шнурков в Techstream V12.30.017 и Techstream JP_V12.30.017 ?
И, конечно, интересно в чём отличия этих "однояйцовых близнецов" ��

Последний раз редактировалось alflash; 29.12.2017 в 03:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 04:11   #5115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Работаю Techstream JP_V12.30.017.
Мне другой не нужно.
Пока ничего не заметил.
alflash likes this.
end вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 04:33   #5116 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Работаю Techstream JP_V12.30.017. Мне другой не нужно.
Пока ничего не заметил.
О! А у меня V12.30.017
При случае можно будет померятся "антенками"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 09:47   #5117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Да нет проблем, я уже неоднократно здесь писал об этом смотрим [Только для зарегистрированных...]
Цитата:
3.987s ** PassThruIoctl(201722680, 2:SET_CONFIG, 0x08EBC4FC, 0x00000000) 4 parameter(s) at 0x090104C8:
1:DATA_RATE = 500000
31:ISO15765_STMIN = 4
30:ISO15765_BS = 0
42:?SAE? = 3
обратите внимание на параметр 42:?SAE? = 3. SAE можно не брать во внимание драйвер просто не знает что написать.
буду очень рад если вы расшифруете параметр 42 (HEX 2A) и его значение =3.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 29.12.2017 в 11:36..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 13:09   #5118 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
буду очень рад если вы расшифруете параметр 42 (HEX 2A) и его значение =3.
SAE J2534-1, редакция (2015-10):
0x2A = N_BR_MIN, "The minimum time that the Pass-Thru Interface waits before sending the next Flow Control N_PDU" = 3ms
alexno12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 14:32   #5119 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,072
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Каждый день смотрю логи программатора при прошивки микросхем. Смотрю потому что понимаю, исправляю и удостоверюсь что все в порядке.
Так зачем на этот хрен смотреть? Если ничего не сможешь исправит. Где логика?
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 19:24   #5120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

ilhom, а это вы у кого спрашиваете?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.