Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2017, 09:12   #5101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Что такое "оригинальный" протокол Тойоты мне не понятно, есть J2534 как минимум 4 модификаций, вот их реализация каждым производителем авто и доставляет сложности производителям адаптеров/сканеров/программ.
Вы несколько неправильно понимаете назначение стандарта J2534, он в первую очередь предназначен для обмена данными и командами между программой и адаптером и как правило сложности производителям адаптеров не представляет. Другое дело параметры протоколов CAN или K-Line по которым проходит обмен между адаптером и ECU. J2534 лишь задает те или иные параметры этих протоколов необходимых для обмена данными между адаптером и тем или иным авто. И вот насколько точно тот или иной адаптер будет выполнять эти команды настраивая адаптер для обмена данными с ECU и составляет основную головную боль производителей того или иного адаптера и чем больше этих команд будет поддерживать адаптер, тем более с большим количеством моделей авто он сможет работать. Причем заметьте не важно будет или нет задействован протокол J2534 адаптер должен поддерживать определенные параметры того или иного протокола необходимые для работы с тем или иным авто. И это было бы не самой большой проблемой производителей адаптеров, но каждый марка авто имеет к сожалению, свои не соответствующие тому или иному стандарту особенности и вот разгадка этих отклонений от стандартов и представляет основную головную боль производителей адаптеров и программистов, пишущих библиотеки для обмена данными между программой и ECU.
dudaps likes this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 09:53   #5102 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

GASCHE, так я и имел ввиду, что тот же Сканматик, VAS5054, N3L и др.могут по железу работать с многими дилерскими прогами, всё упирается в отстройку драйверов под конкретную и костыли типа статуса зажигания в ODIS, Consult+, Xentry. Вот тут и разница, кто ка постарался, тот же MFC не всегда работает корректно и по всем рынкам, жаловались тут же на форуме.
Да, путаница в том, что J2534-xx это стандарт, а вот протоколов включающих в него довольно много и разработчики их задействуют по разному.
LAIN-TIAN and dudaps like this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 11:18   #5103 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,460
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,060 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Сегодня получил официальный ответ на свой запрос к нашему официальному дилеру во Владивостоке TOYOTA - центр, организованному непосредственно японцами. Насчет того, кто каким оборудованием работает. Завтра напишу подробный отчет с комментариями. Это чтобы НАВСЕГДА закрыть тему шнурков. Это для всяких философов, теоретиков и прочих заблудившихся в ворохе бесполезных документов и циркуляров.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 12:01   #5104 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.
alflash and dudaps like this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 12:40   #5105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,460
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,060 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. Люди ищут адаптеры подешевле, поуниверсальней и без глюков, вот тут и начинаются споры.
Дык, а я про шо, братцы? Как в песне поётся: "Я сам из тех, кто спрятался за дверь...".
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 17:51   #5106 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,460
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,060 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. Вынужден был это сделать по определённой причине, так как информация касается третьих лиц. Не хочу, чтобы у них возникли проблемы. Человек, скажем так, намекнул, на что обратить внимание и я собрал всё в кучу.
Здесь добавлю три вещи.
1. Про СКАНМАТИК-2. Прибором не пользовался, не знаю его возможности.
Но скажу одно. Если прибор поддерживает на должном уровне стандарт J2534, да ещё при этом является неплохим мультимарочником, так это же здорово! В любом случае, при позволении финансов, он точно лишним не будет!
2.Тут некоторые ребята пытаются вссывать (извиняюсь) насчёт аппаратных требований программы. Типа, нужны супер-пупер ай-коры и прочие процессорные горы. Понимаю, как распирает их анус гордяк от владения такими компьютерами. Но детей-то пугать не надо! Скромный скрин с требованиями прилагаю.
3.КАСТОМАЙЗ. Это функция НЕ ремонтная, НЕ диагностическая, НЕ критическая. Поэтому НИКАКОЙ стандарт (включая J2534) НЕ обязан её поддерживать. Это ещё станет ясно из моего документа, где говорится о РЕГИОНЕ применения хвалёного мангуста. Многое станет понятно. Все КАСТОМАЙЗ настраиваются в пользовательских мануалах. Я уже в постах раньше приводил примеры. И если говорится о какой-то ДИЛЕРСКОЙ настройке, то это привилегия ДИЛЕРА, с ДИЛЕРСКИМ прибором DENSO TD3.
Ну и добавлю ещё раз по стандарту J2534. Только в разновидности J2534-4 намекается о его полноценной работе как диагностического средства. Но до сих пор я не увидел его НИГДЕ НИ НА ОДНОМ ДЕВАЙСЕ. Хотя бы, просто заявленном.
На все эти темы, набившие оскомину, дискуссию прекращаю. Ибо пойдём "по седьмому кругу ..."
А это уже маразм.
Всем здоровья, успехов. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть у вас всё, братцы, будет здорово!

С уважением ко всем, dudaps.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
855urish (24.03.2018), asdASD (28.12.2017), Balyanchic (28.12.2017), German8333 (29.12.2017), LAIN-TIAN (28.12.2017), mac_2b (29.12.2017), olerom (29.12.2017), psixoz55 (28.12.2017), wladimir10 (30.12.2017)
Старый 28.12.2017, 19:19   #5107 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию О бедных гусарах замолвите слово :)

Цитата:
dudaps, так кто же будет спорить, надо брать Denso VIM, ОТС, MFC Pro2, CarDAQ. ...
К этому перечню стоит добавить относительно "бюджетный" OpenPort 2.0 (Tactrix).
Кстати, в этом интерфейсе предусмотрена возможность записи данных на microSD card:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ... М.Жванецкий, "Стиль спора")
Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены. Итак, в прикреплённом документе кое-что изложил. ...
Да, бла- бла-бла защитано, но где аргументы???

Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*. И в том числе, такой эксклюзив как тойтовская часть RAV4 EV.
Как их нет и при перепрограммировании* авто N/A и Europe...

А если возникают непонятки, то только по причине неумелого пользования прогой. Например, для авто сделанного в Турции, заявят в опциях, что оно собрано в GB, а потом жалуются, что "нет связи ни с одним блоком, программа виснет на проверке блока Engine and ECT" или пытаются (естественно, неудачно) прописать 7-значные датчики TPMS в систему, которая используются с 8-значными ID и т.д. и т.п.

Например, обычный диагностический "джентльменский набор"
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
LAIN-TIAN, tim70 and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось alflash; 28.12.2017 в 22:51..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 20:05   #5108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Моя и моих приятелей многолетня практика использования Mongoose MFC, Pro, Pro 2, OP2.0 показывает, что никаких проблем с ними при диагностике брендов Toyota всех 4 регионов нет*.
Да кто бы спорил, это подтвердить могут многие, но зачем-то программа посылает команду которой нет в стандарте J2534 или повторяет запрос тех же данных, когда идет их прием что приводит к случайному зависанию некоторых драйверов сторонних адаптеров. Кроме того, не стоит забывать о распределении поддержки тех или иных параметров K-Line или CAN протоколов между их аппаратной (адаптеры) и программной (библиотеки) частями, а это при одинаковых командах по протоколу J2534 и учитывая, что WINDOWS далеко не многопоточная система может существенно влиять на обмен.

Последний раз редактировалось GASCHE; 28.12.2017 в 20:43..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 22:49   #5109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Да кто бы спорил, это подтвердить могут многие, но зачем-то программа посылает команду которой нет в стандарте J2534 или повторяет запрос тех же данных, когда идет их прием что приводит к случайному зависанию некоторых драйверов сторонних адаптеров. Кроме того, не стоит забывать о распределении поддержки тех или иных параметров K-Line или CAN протоколов между их аппаратной (адаптеры) и программной (библиотеки) частями, а это при одинаковых командах по протоколу J2534 и учитывая, что WINDOWS далеко не многопоточная система может существенно влиять на обмен.
Из предыдущего поста, следует. что "шнурки" известных фирм якобы суть "залипухи". Поэтому я и "замолвил словечко" за них реальной практикой их использования.
1. Пример упомянутой отсутствующей команды?
2. Проблемы "зависания" левых клонов мало интересуют разработчиков Techstream'a и это вполне естественно и правильно.
3. Я предполагаю, что прогу писали не "дураки" и, наверняка, у них есть объяснение ваших непоняток.
4 Возможно, что у ПО есть "резервы", но это не отменяет того факта, что с нормальным "железом" Techstream работает достаточно качественно и без нареканий, кроме тех, что перечислены в Techstream Known Bugs.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 00:26   #5110 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да нет там никаких нестандартных команд. Было всё подробно расписано, я даже выкладывал видео. Есть пробелы в самом J2534-1, которые разработчики трактуют по своему. А тойота по своему - они взяли (условно) Cardaq на нём всё работает и ладушки. И такая же ситуация со всеми остальными автопроизводителями, кто выпускает софт под J2534. Что и приводит в выпадам в дате, обрывам связи и прочим артифактам. Само по себе заявленние "адаптер работает с Techstream" мало чего стоит без проработки на авто разных рынков и разных годов.

Вот тут некоторые люди хотят чтобы им дали расклад по адаптерам, им вроде как отвечают пишут из своего опыта, но они начинают недоумевать. На мой взгяд, вообще постановка вопроса неправильная, так как нет исходных данных:

1) для одной машины или автосервис, 2) профи или ошибки почитать, 2) исключительно toyota или едут и другие авто, 3) годы выпуска, 4) рынки.

Все пункты важны, без наличия хотя бы одного из них начинаются споры, так как сейчас... Да не врубятся люди почему один стоит 2т.р., другой 10, третий 20, четвертый 35, так и будет движение по кругу.

Один считал ошибки, положил XXX рублей в карман и доволен, ему насрать на выпады в Datastream, он туда не смотрит, и он скажет "взял адаптер за 800 рублей" - супер! Другой возится с машиной целый день в поисках плавающей неисправности и материт при этом "проверенный адаптер", который то и дело обрывает связь :-)

----------

Цитата:
tim70 использует SM2, я просто хотел узнать различия в работе этих двух адаптеров по тойоте, если они есть.
Чтобы это узнать достаточно этими адаптерами по очереди подключится к одному и тому же авто. И всё.
Неправильно. При таком подходе можно узнать разницу (или её отсутвие) на одном и том же авто (год, двигатель, комплектация, рынок), а не "разницу адаптеров по тойоте".
alexno12345 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexno12345 за сообщение:
G-EnergyVL (02.01.2018), Александр155 (29.12.2017)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.