Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 15:00   #5091 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,162
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Ребята объясните мне неучу какие данные есть в " "старых" протоколах применительно Тойот" что для них нужны специальные супер пупер адаптеры?
Цитата:
... Старые тойоты работали по OBD1, причем тогда здесь J2534 .
SM2 по OBD1 не работает. Диагноза программами CarTester8000StableEdition , лаунч, tecu3+3line...
Да, нужен именно "супер-пупер адптер"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Чтобы узнать, например. это

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
...стоит в работе навороченная Эстима 2005 года, ТИС предположил 41 блок в ней, реально нашёл только 4е, не увидев боди, круиза, сдвижных дверей, климата. Рабочий АБС генерирует шеренгу ошибок, скорее всего надо разбираться-перекоммутировать шины/линии авто, т.к. правый руль и это не ОБД2
1.JOBD (аналог OBDII/EOBD) введен в действие в Япониии с 2002.10.01.
2. Эту Эстиму смотрели в регионе Japan?
3. Покажите скрин такой проверки "активных" ECU

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

этого авто?
Autokent and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2017 в 15:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Autokent (25.12.2017), mac_2b (25.12.2017)
Старый 25.12.2017, 15:25   #5092 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

mac_2b, я ничего не путаю, речи об ОБД1 не было, по VF1 можно и через СОМ работать. На своей Камри так и делаю. Речь о нюансах работы с ТИС:

из личной переписки с Сканматикмейкерами:

"Выпущено обновление драйвера J2534 для Сканматик-2, версия 9.0.0.7.

Основные изменения в версии 0.9.0.7 проявляются в программе Toyota Techstream, так как данный софт использует довольно тонкие моменты в реализации протоколов KWP2000 и ISO15765."

с Окти:

" Опубликовано: 21 июня (изменено)


В 21.06.2017 в 18:15, LAIN-TIAN сказал:

Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration) А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ.



Конечно всё зависит от прошивки блока, вот три фактора, которые могут влиять на быстрый отпрос даты в Techstream:
1) не реализовано в прошивке блока (встречается на к-лайновых авто, на CAN не встречается)
2) происходил обрыв связи во время просмотра даты (Retry)
3) плохая реализация J2534 в адаптере



По первому пункту:
У меня очень много блоков накопилось по тойоте с к-линией, многие из них не дают дату быстро. Закономерности не обнаружено. Какой ни будь древний WiLL VS JP работает как автомат, а LEXUS RX300 – тормоза, LEXUS RX330 EUROPE - быстро.



Третий пункт характерен для многих адаптеров J2534, я написал об этом в сопроводиловке. Усебя этот кейс мы отработали очень тщательно на блоках с разборки, + от древних япов много блоков присылали сами пользователи.



В любом случае, обычный пользователь увидит только пункт 2. По двум остальным пунктам это можно узнать только из логов, нужно понимать в протоколах обмена и тд тп. Отсюда такая "
[Только для зарегистрированных...]
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:58   #5093 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Вы мысли свои научитесь выражать точнее.

Цитата:
из личной переписки с Сканматикмейкерами:

"Выпущено обновление драйвера J2534 для Сканматик-2, версия 9.0.0.7.

Основные изменения в версии 0.9.0.7 проявляются в программе Toyota Techstream, так как данный софт использует довольно тонкие моменты в реализации протоколов KWP2000 и ISO15765."

с Окти:

" Опубликовано: 21 июня (изменено)


В 21.06.2017 в 18:15, LAIN-TIAN сказал:

Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration) А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ.



Конечно всё зависит от прошивки блока, вот три фактора, которые могут влиять на быстрый отпрос даты в Techstream:
1) не реализовано в прошивке блока (встречается на к-лайновых авто, на CAN не встречается)
2) происходил обрыв связи во время просмотра даты (Retry)
3) плохая реализация J2534 в адаптере



По первому пункту:
У меня очень много блоков накопилось по тойоте с к-линией, многие из них не дают дату быстро. Закономерности не обнаружено. Какой ни будь древний WiLL VS JP работает как автомат, а LEXUS RX300 – тормоза, LEXUS RX330 EUROPE - быстро.



Третий пункт характерен для многих адаптеров J2534, я написал об этом в сопроводиловке. Усебя этот кейс мы отработали очень тщательно на блоках с разборки, + от древних япов много блоков присылали сами пользователи.



В любом случае, обычный пользователь увидит только пункт 2. По двум остальным пунктам это можно узнать только из логов, нужно понимать в протоколах обмена и тд тп. Отсюда такая "
[Только для зарегистрированных...]
А этот меморандум на кой хрен?
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 20:42   #5094 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Здрасте приехали ,китайцы здесь каким боком? Посты перечитайте, вопрос касался NISSAN 3LINE и SM2.
А тем боком.что у китайцев есть nissan 3line.их пытайте.я в своё время с китайцем всё обговаривал по скайпу.когда покупал себе у них.а сканматик как я писал ранее пока рулит у меня.
wladimir10 likes this.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 04:07   #5095 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

tim70 покупал nissan 3line на [Только для зарегистрированных...] так же как и я, причём здесь китай?
tim70 использует SM2, я просто хотел узнать различия в работе этих двух адаптеров по тойоте, если они есть.
Чтобы это узнать достаточно этими адаптерами по очереди подключится к одному и тому же авто.И всё.
Цитата:
я в своё время с китайцем всё обговаривал по скайпу.когда покупал себе у них
У китайцев покупали nissan 3line? ничего не путаете , может xhorse MVCI 3in1? очень интересно, ссылочку пожалуйста , интересно посмотреть что там косоглазые слепили.
На али и на ебее тишина по этому запросу.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось mac_2b; 26.12.2017 в 04:21..
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:03   #5096 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

mac_2b,
Нет я не имел в виду nissan 3 line.я за другие.На Ваш вопрос думаю можно ответить так. в отношении работы разных сканеров.поддерживающих j2534.
Я уже в теме писал.что имею mini vci.mvci.vas.так вот все перечисленные не корректно работают когда находишься в переменных.вылетает ошибка и программу пере запускать нужно.vas конечно стабильнее работал.по настройкам разных узлов автомобиля все три моих делали.тесты все запускали.но было что и при тестах программа стопорилась.чего не было со сканматиком.при тестах.по переменным со сканматиком программа пару раз стопорилась и всё.Программа techstream пока у меня работает только со сканматиком.
Так что моё мнение.не всё зависит от железа.но многое от самого драйвера j2534.Так что расспросите тех кто имеет 3 line и тогда делайте выводы.
wladimir10 likes this.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:45   #5097 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

LAIN-TIAN, этот пост [Только для зарегистрированных...] как раз о большей важности именно драйвера, а не железа, сколько его в сканматике оттачивали, сам SM2 у вас какой был, такой и остался, а качество работы стало очень высоким. Также, дела обстоят и с другими адаптерами для ТИС (и других дилерских программ): железо позволяет, а вот драйверы корявые.
LAIN-TIAN likes this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 22:07   #5098 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Имею и mini-VCI, и M-VCI, и Nissan 3Line. Ну и заодно, многолетнюю практику работы с Toyota. Ибо большой поклонник этой марки.
Все указанные адаптеры СТАБИЛЬНО вылетают на DATA STREAM с ошибкой перезапуска опроса. Стабильность достигается уменьшением параметров юзера. Об этом, кстати, говорится и в инструкции к программе. В моем переводе это есть. Причем, нет НИКАКОЙ статистики или зависимости. Видимо, это зависит от конкретного блока и прошивки. На активных тестах происходит вообще зависание и слет программы. Или неадекватное задумывание. Последнее время пытался подсовывать в режиме PassThru ACTIA. Работает намного стабильнее. На активных тестах так же пытается сорваться. Причем, никакой закономерности. Но это касается, в основном, праворуких - настоящих качественных ТОЙОТ, а не левого суррогата, что штампуют где попало.
После всех манипуляций подключаю LAUNCH x431-IV и он рвет любую тойоту на запчасти. На приусах видит ВСЕ параметры по батарее и т.д. ПОЧЕМУ?..........
Да потому, что он работает ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ протоколу тойота. А не по репрограмминговой отрыжке j2534, паранойя которой охватила пол-мира. Я общаюсь с коллегами за кордоном. Они вообще не понимают, как проводить диагностику не оригинальным ТУЛЗом. Я, конечно, не мог им объяснить, как голод душит костлявой рукой наших сограждан. Понимаю, что апологеты сих девайсов неоднозначно воспримут мое повествование. Но пресловутые МАНГУСТЫ и те, которые дрюкают нас, так же обси...тся на данных машинах. Это говорят люди, сожалеющие о дорогой покупке, которая себя не оправдала. Я здесь не собираюсь приводить никакую статистику и т.д. Каждый сам решает, что ему по душе. Но ФАКТЫ - упрямая вещь. Всем удачи.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mac_2b (27.12.2017)
Старый 26.12.2017, 22:27   #5099 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

dudaps, не рвёт Лаунч, я делал обучение сцепы Аурисов и Королл Лаунчем и получалось через раз, ладошки потеют, перспектива восстанавливать EEPRom робота мне не нравится, а вот тот же mini VCI за тысячу делает это всегда. На левом руле доступно гораздо больше фичей в Customize, чем на правом. Что такое "оригинальный" протокол Тойоты мне не понятно, есть J2534 как минимум 4 модификаций, вот их реализация каждым производителем авто и доставляет сложности производителям адаптеров/сканеров/программ. Сканматик2 ни разу не сбойнул в ТИСе и дату выводит всю, только с большим лагом, если смотреть ALL Data, до 5-8 секунд.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 00:28   #5100 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Здесь тема не про lunch, но launch launch-у иногда БОЛЬШАЯ рознь. А вот о протоколах то надо знать. JOBD, например. А j2534 - это ВООБЩЕ НЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОТОКОЛ, а чунинго-прошивочная отрыжка.

----------

И, кстати, производители авто рекомендуют диагностировать свои авто оригинальными сканерами, а не паструшными ковырялками. И ВСЕГДА ЭТО ОСОБО ОГОВАРИВАЮТ. А производители адаптерного дерьма - это пена вокруг большой рыбы. Когда это до вас дойдёт...
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mac_2b (27.12.2017)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.