|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2017, 15:00 | #5091 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Чтобы узнать, например. это Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
2. Эту Эстиму смотрели в регионе Japan? 3. Покажите скрин такой проверки "активных" ECU Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). этого авто? Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2017 в 15:21.. |
|||
25.12.2017, 15:25 | #5092 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
mac_2b, я ничего не путаю, речи об ОБД1 не было, по VF1 можно и через СОМ работать. На своей Камри так и делаю. Речь о нюансах работы с ТИС:
из личной переписки с Сканматикмейкерами: "Выпущено обновление драйвера J2534 для Сканматик-2, версия 9.0.0.7. Основные изменения в версии 0.9.0.7 проявляются в программе Toyota Techstream, так как данный софт использует довольно тонкие моменты в реализации протоколов KWP2000 и ISO15765." с Окти: " Опубликовано: 21 июня (изменено) В 21.06.2017 в 18:15, LAIN-TIAN сказал: Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration) А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ. Конечно всё зависит от прошивки блока, вот три фактора, которые могут влиять на быстрый отпрос даты в Techstream: 1) не реализовано в прошивке блока (встречается на к-лайновых авто, на CAN не встречается) 2) происходил обрыв связи во время просмотра даты (Retry) 3) плохая реализация J2534 в адаптере По первому пункту: У меня очень много блоков накопилось по тойоте с к-линией, многие из них не дают дату быстро. Закономерности не обнаружено. Какой ни будь древний WiLL VS JP работает как автомат, а LEXUS RX300 – тормоза, LEXUS RX330 EUROPE - быстро. Третий пункт характерен для многих адаптеров J2534, я написал об этом в сопроводиловке. Усебя этот кейс мы отработали очень тщательно на блоках с разборки, + от древних япов много блоков присылали сами пользователи. В любом случае, обычный пользователь увидит только пункт 2. По двум остальным пунктам это можно узнать только из логов, нужно понимать в протоколах обмена и тд тп. Отсюда такая " |
25.12.2017, 15:58 | #5093 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
Цитата:
|
|
25.12.2017, 20:42 | #5094 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Цитата:
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
|
26.12.2017, 04:07 | #5095 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
tim70 использует SM2, я просто хотел узнать различия в работе этих двух адаптеров по тойоте, если они есть. Чтобы это узнать достаточно этими адаптерами по очереди подключится к одному и тому же авто.И всё. Цитата:
На али и на ебее тишина по этому запросу. Последний раз редактировалось mac_2b; 26.12.2017 в 04:21.. |
||
26.12.2017, 20:03 | #5096 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
mac_2b,
Нет я не имел в виду nissan 3 line.я за другие.На Ваш вопрос думаю можно ответить так. в отношении работы разных сканеров.поддерживающих j2534. Я уже в теме писал.что имею mini vci.mvci.vas.так вот все перечисленные не корректно работают когда находишься в переменных.вылетает ошибка и программу пере запускать нужно.vas конечно стабильнее работал.по настройкам разных узлов автомобиля все три моих делали.тесты все запускали.но было что и при тестах программа стопорилась.чего не было со сканматиком.при тестах.по переменным со сканматиком программа пару раз стопорилась и всё.Программа techstream пока у меня работает только со сканматиком. Так что моё мнение.не всё зависит от железа.но многое от самого драйвера j2534.Так что расспросите тех кто имеет 3 line и тогда делайте выводы.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
26.12.2017, 20:45 | #5097 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
LAIN-TIAN, этот пост
|
26.12.2017, 22:07 | #5098 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены. Имею и mini-VCI, и M-VCI, и Nissan 3Line. Ну и заодно, многолетнюю практику работы с Toyota. Ибо большой поклонник этой марки.
Все указанные адаптеры СТАБИЛЬНО вылетают на DATA STREAM с ошибкой перезапуска опроса. Стабильность достигается уменьшением параметров юзера. Об этом, кстати, говорится и в инструкции к программе. В моем переводе это есть. Причем, нет НИКАКОЙ статистики или зависимости. Видимо, это зависит от конкретного блока и прошивки. На активных тестах происходит вообще зависание и слет программы. Или неадекватное задумывание. Последнее время пытался подсовывать в режиме PassThru ACTIA. Работает намного стабильнее. На активных тестах так же пытается сорваться. Причем, никакой закономерности. Но это касается, в основном, праворуких - настоящих качественных ТОЙОТ, а не левого суррогата, что штампуют где попало. После всех манипуляций подключаю LAUNCH x431-IV и он рвет любую тойоту на запчасти. На приусах видит ВСЕ параметры по батарее и т.д. ПОЧЕМУ?.......... Да потому, что он работает ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ протоколу тойота. А не по репрограмминговой отрыжке j2534, паранойя которой охватила пол-мира. Я общаюсь с коллегами за кордоном. Они вообще не понимают, как проводить диагностику не оригинальным ТУЛЗом. Я, конечно, не мог им объяснить, как голод душит костлявой рукой наших сограждан. Понимаю, что апологеты сих девайсов неоднозначно воспримут мое повествование. Но пресловутые МАНГУСТЫ и те, которые дрюкают нас, так же обси...тся на данных машинах. Это говорят люди, сожалеющие о дорогой покупке, которая себя не оправдала. Я здесь не собираюсь приводить никакую статистику и т.д. Каждый сам решает, что ему по душе. Но ФАКТЫ - упрямая вещь. Всем удачи. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | mac_2b (27.12.2017) |
26.12.2017, 22:27 | #5099 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
dudaps, не рвёт Лаунч, я делал обучение сцепы Аурисов и Королл Лаунчем и получалось через раз, ладошки потеют, перспектива восстанавливать EEPRom робота мне не нравится, а вот тот же mini VCI за тысячу делает это всегда. На левом руле доступно гораздо больше фичей в Customize, чем на правом. Что такое "оригинальный" протокол Тойоты мне не понятно, есть J2534 как минимум 4 модификаций, вот их реализация каждым производителем авто и доставляет сложности производителям адаптеров/сканеров/программ. Сканматик2 ни разу не сбойнул в ТИСе и дату выводит всю, только с большим лагом, если смотреть ALL Data, до 5-8 секунд.
|
27.12.2017, 00:28 | #5100 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Здесь тема не про lunch, но launch launch-у иногда БОЛЬШАЯ рознь. А вот о протоколах то надо знать. JOBD, например. А j2534 - это ВООБЩЕ НЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОТОКОЛ, а чунинго-прошивочная отрыжка.
---------- И, кстати, производители авто рекомендуют диагностировать свои авто оригинальными сканерами, а не паструшными ковырялками. И ВСЕГДА ЭТО ОСОБО ОГОВАРИВАЮТ. А производители адаптерного дерьма - это пена вокруг большой рыбы. Когда это до вас дойдёт... |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | mac_2b (27.12.2017) |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|