Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Работа с Techstream. Параметры из DATA LIST


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2021, 16:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию Работа с Techstream. Параметры из DATA LIST

Здравствуйте. Интересна расшифровка параметра Vehicle Load и Calculated Load , в чем различие и почему между ними разница. Дословный перевод их понятен. И параметры по ISC тоже непонятны. Может где мануал есть чтобы не задавать вопросы тут.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
makzzzzzzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 18:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Неужели никто не знает?
makzzzzzzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 19:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Интересна расшифровка параметра Vehicle Load и Calculated Load , в чем различие и почему между ними разница. Дословный перевод их понятен. И параметры по ISC тоже непонятны. Может где мануал есть чтобы не задавать вопросы тут.
Цитата:
"Calculated Load Value* (CLV) - параметр инжекторной системы ("Расчетная нагрузка") определяется в процентах от максимально возможной нагрузки. В бензиновых двигателях обычно рассчитывается как отношение воздушного потока в настоящий момент к максимально возможному потоку, иногда с учетом атмосферного давления (в настоящий момент).
Относится к группе так называемых, "расчетных" параметров ECM**.
Определяется по формуле:
CLV=[Curent Air Flow : Peak Air Flow (@sea level)] x [Atm Pressure (@sea level) : Barometric Pressure***]
Обязательность коррекции "по высоте над уровнем моря" далеко не сразу стала обязательным параметром и ее наличие зависит от Emission Standarts (более пяти видов), которому сертифицирован конкретный автомобиль.
*Calculated load value refers to an indication of the percent engine capacity (J1979 "E/E Diagnostic Test Modes - Equivalent to ISO/DIS 15031-5). For diesel applications, the calculated load value is determined by the ratio of current output torque to maximum output torque at current engine speed. Параметр CLV унифицированный параметр, правила определения которого не зависят от типа бензинового двигателя.
**Mode #01 PID #04 ("Calc. Load %"). Сканеры cчитывают содержимое (b) этих ячеек памяти ECM и пересчитывают по формуле: CALC LOAD=(b:255)х100 (%).
***Это давление учитывается датчиком Barometric Pressure Sensor, иногда расположенном внутри MAF Sensorа (например, MMC
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
В некоторых мануалах такое определение
Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM.
Замечание по диагностике:
Это значение представляет собой нагрузку на двигатель, вычисленную на основании расчетного давления во впускном коллекторе.
Calculate Load = расчетное давление во впускном коллекторе / максимальное давление во впускном коллекторе x 100 (%).Calculate Load = Estimated intake manifold pressure / maximum intake manifold pressure x 100 (%)
(Например, когда расчетное давление во впускном коллекторе совпадает с атмосферным давлением, параметр Calculate Load имеет значение 100%.)
Сохраняется в данных фиксированного набора параметров.
Vehicle Load Нагрузка автомобиля.
Замечание по диагностике:
Это значение представляет собой КПД воздухо-забора на впуске двигателя.
Vehicle Load = текущий расход воздуха на впуске (г/об.) / максимальный расход воздуха на впуске
Максимальный расход воздуха на впуске = рабочий объем двигателя (л) / 2 x 1,2 (г/об.)
УКАЗАНИЕ:
В силу индивидуальных особенностей двигателя, температуры воздуха на впуске и т.д. значение может превышать 100%.
Расход воздуха на впуске (г/об.) = расход воздуха на впуске (г/с) x 60 / частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин)
(расход воздуха на впуске (г/с) представляется значением MAF).
This is the engine intake air charging efficiency.

Для СИСТЕМА ECD.
Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM = (Конечный объем впрыска топлива / макс. объем впрыска топлива
при текущей частоте вращения коленчатого вала двигателя) x 100.

ISC Flow Расход, вычисленный на основе данных от датчика MAF. Замечание по диагностике:
Это значение представляет собой суммарный расход воздуха ISC (количество воздуха на впуске, необходимое для поддержания холостого хода).
ISC Flow (суммарный расход воздуха ISC) = ISC Learning Value + ISC Feedback Value + величины всех поправок

ISC Position Требуемая степень открывания дроссельной заслонки, вычисленная с использованием ISC.
Это значение представляет собой степень открывания дроссельной заслонки с электронным управлением, необходимую для поддержания холостого хода. Другими словами, это значение определяет степень открывания дроссельной заслонки, которая требуется для обеспечения надлежащего расхода воздуха ISC.

ISC Feedback Value, Значение сигнала обратной связи ISC.
Это значение представляет собой глубину обратной связи, которая необходима для регулировки расхода воздуха, обеспечивающей поддержание заданной частоты вращения холостого хода.
Когда фактическая частота вращения холостого хода отличается от заданной, глубина обратной связи изменяется. Если глубина обратной связи становится больше определенной величины, это отражается на значении параметра настройки расхода воздуха ISC.

ISC Learning Value *, Значение параметра настройки расхода воздуха ISC.
Это значение представляет собой значение параметра настройки расхода воздуха, необходимое для стабилизации холостого хода двигателя.
Когда значение ISC Feedback Value становится больше определенной величины, это отражается на значении ISC Learning Value.
ISC Flow (суммарный расход воздуха ISC) = ISC Learning Value + ISC Feedback Value + величины всех поправок.
* Например,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vs.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
GASCHE, psixoz55 and DyadyaLeha like this.

Последний раз редактировалось alflash; 24.04.2021 в 20:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
boogie (25.04.2021), Leshiu (24.04.2021), makzzzzzzzzzz (26.04.2021), Olegprom19 (13.11.2021), rlad (25.04.2021), SherKhan (15.11.2021), Михаил525 (10.05.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 13.11.2021, 10:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2021
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Ipsum
По умолчанию

alflash
а есть расшифровка всех параметров Data?
Olegprom19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2021, 11:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Открывайте мануал на русском и будет вам счастье.
Пример: [Только для зарегистрированных...]
alflash likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2021, 16:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

любопытно, как Вы себе представляете объем такой работы по описанию сути параметров, выдаваемых на гора БУ?
Например у RAV4hv* 2020MY в Data List A25A-FXS 279 параметров, в Hybrid Control - 311. A электронных блоков у него под 50 штук!
* _https://youtu.be/4O2_093CygE
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Только работа с обучалками и мануалами занимает вон сколько времени, а после "освоения" уже и перевод, вроде как, и ни к чему...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
mac_2b (14.11.2021)
Старый 10.12.2021, 08:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег NF
По умолчанию

Цитата:
любопытно, как Вы себе представляете объем такой работы по описанию сути параметров, выдаваемых на гора БУ?
Например у RAV4hv* 2020MY в Data List A25A-FXS 279 параметров, в Hybrid Control - 311. A электронных блоков у него под 50 штук!
* _https://youtu.be/4O2_093CygE
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Только работа с обучалками и мануалами занимает вон сколько времени, а после "освоения" уже и перевод, вроде как, и ни к чему...
Согласен, при работе с автомобилем стараюсь использовать в качестве эталона DATA list из оригинальных мануалов Тойота. И соответственно никаких трудностей не возникает при диагностировании автомобиля.
Васий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 02:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Эй, Вован, Мытыщи это нынче питомник по размножению придурков?

----------

Вован, вас таких тупорылых там ещё много?

----------

Эй,у тебя вместо головы продолжение шеи по жизни или после родовой травмы.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 14:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Владислав92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2023, 07:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
По умолчанию

Да и вообще, диагностику нужно проводить только с англ. языком ПО, и потом уже пользоваться переводчиками. Сколько раз сам замечал “кривые” переводы разных сканеров, которые впоследствии вводиди мастеров в заблуждение
Dekartus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.