Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2021, 19:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Интересна расшифровка параметра Vehicle Load и Calculated Load , в чем различие и почему между ними разница. Дословный перевод их понятен. И параметры по ISC тоже непонятны. Может где мануал есть чтобы не задавать вопросы тут.
Цитата:
"Calculated Load Value* (CLV) - параметр инжекторной системы ("Расчетная нагрузка") определяется в процентах от максимально возможной нагрузки. В бензиновых двигателях обычно рассчитывается как отношение воздушного потока в настоящий момент к максимально возможному потоку, иногда с учетом атмосферного давления (в настоящий момент).
Относится к группе так называемых, "расчетных" параметров ECM**.
Определяется по формуле:
CLV=[Curent Air Flow : Peak Air Flow (@sea level)] x [Atm Pressure (@sea level) : Barometric Pressure***]
Обязательность коррекции "по высоте над уровнем моря" далеко не сразу стала обязательным параметром и ее наличие зависит от Emission Standarts (более пяти видов), которому сертифицирован конкретный автомобиль.
*Calculated load value refers to an indication of the percent engine capacity (J1979 "E/E Diagnostic Test Modes - Equivalent to ISO/DIS 15031-5). For diesel applications, the calculated load value is determined by the ratio of current output torque to maximum output torque at current engine speed. Параметр CLV унифицированный параметр, правила определения которого не зависят от типа бензинового двигателя.
**Mode #01 PID #04 ("Calc. Load %"). Сканеры cчитывают содержимое (b) этих ячеек памяти ECM и пересчитывают по формуле: CALC LOAD=(b:255)х100 (%).
***Это давление учитывается датчиком Barometric Pressure Sensor, иногда расположенном внутри MAF Sensorа (например, MMC
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
В некоторых мануалах такое определение
Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM.
Замечание по диагностике:
Это значение представляет собой нагрузку на двигатель, вычисленную на основании расчетного давления во впускном коллекторе.
Calculate Load = расчетное давление во впускном коллекторе / максимальное давление во впускном коллекторе x 100 (%).Calculate Load = Estimated intake manifold pressure / maximum intake manifold pressure x 100 (%)
(Например, когда расчетное давление во впускном коллекторе совпадает с атмосферным давлением, параметр Calculate Load имеет значение 100%.)
Сохраняется в данных фиксированного набора параметров.
Vehicle Load Нагрузка автомобиля.
Замечание по диагностике:
Это значение представляет собой КПД воздухо-забора на впуске двигателя.
Vehicle Load = текущий расход воздуха на впуске (г/об.) / максимальный расход воздуха на впуске
Максимальный расход воздуха на впуске = рабочий объем двигателя (л) / 2 x 1,2 (г/об.)
УКАЗАНИЕ:
В силу индивидуальных особенностей двигателя, температуры воздуха на впуске и т.д. значение может превышать 100%.
Расход воздуха на впуске (г/об.) = расход воздуха на впуске (г/с) x 60 / частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин)
(расход воздуха на впуске (г/с) представляется значением MAF).
This is the engine intake air charging efficiency.

Для СИСТЕМА ECD.
Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM = (Конечный объем впрыска топлива / макс. объем впрыска топлива
при текущей частоте вращения коленчатого вала двигателя) x 100.

ISC Flow Расход, вычисленный на основе данных от датчика MAF. Замечание по диагностике:
Это значение представляет собой суммарный расход воздуха ISC (количество воздуха на впуске, необходимое для поддержания холостого хода).
ISC Flow (суммарный расход воздуха ISC) = ISC Learning Value + ISC Feedback Value + величины всех поправок

ISC Position Требуемая степень открывания дроссельной заслонки, вычисленная с использованием ISC.
Это значение представляет собой степень открывания дроссельной заслонки с электронным управлением, необходимую для поддержания холостого хода. Другими словами, это значение определяет степень открывания дроссельной заслонки, которая требуется для обеспечения надлежащего расхода воздуха ISC.

ISC Feedback Value, Значение сигнала обратной связи ISC.
Это значение представляет собой глубину обратной связи, которая необходима для регулировки расхода воздуха, обеспечивающей поддержание заданной частоты вращения холостого хода.
Когда фактическая частота вращения холостого хода отличается от заданной, глубина обратной связи изменяется. Если глубина обратной связи становится больше определенной величины, это отражается на значении параметра настройки расхода воздуха ISC.

ISC Learning Value *, Значение параметра настройки расхода воздуха ISC.
Это значение представляет собой значение параметра настройки расхода воздуха, необходимое для стабилизации холостого хода двигателя.
Когда значение ISC Feedback Value становится больше определенной величины, это отражается на значении ISC Learning Value.
ISC Flow (суммарный расход воздуха ISC) = ISC Learning Value + ISC Feedback Value + величины всех поправок.
* Например,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vs.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 24.04.2021 в 20:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
boogie (25.04.2021), Leshiu (24.04.2021), makzzzzzzzzzz (26.04.2021), Olegprom19 (13.11.2021), rlad (25.04.2021), SherKhan (15.11.2021), Михаил525 (10.05.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: