Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 long корр. -11%


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 15:39   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Это нужно было сделать в первую очередь, до всех телодвижений.
А лучше - сравнительный тест фосунок ПОБАНОЧНО на стенде.

С подогревом до 60-70 градусов...

----------

Цитата:
.....,
- размер и давление шин,
- среднее растояние одной поездки,
- средняя скорость поездок*,
- количество поездок,
- стиль езды,
- "выбег" авто,
- обороты двигателя, при которых происходит переключение передач,
- отношение поездок город/трасса
Отдельно стоит проверить расход при поездке по трассе (например, 50 туда и 50 обратно) с оптимальной скоростью....

*
-Открытые окна при езде
-Багажник на крыше
-Диаметр колеса...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 18:20   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Это нужно было сделать в первую очередь, до всех телодвижений.
А лучше - сравнительный тест форсунок ПОБАНОЧНО на стенде.
Ваша оценка вероятности результативности такой проверки и перестановки форсунок, когда основная суть "жалобы" это -11% (s)LFT одной половины двигателя?
И заодно,
- ваше мнение о их трудоемкости (в н.ч.)?
- распространенность стендов для с ТНВД и драйверами для проверки форсунок прямого впрыска?

Цитата:
... - среднее расстояние одной поездки, 5 км
- средняя скорость поездок*, +/- 20 км
- количество поездок, 3-4 в день по 5 км. ...
На работу добираетесь за 15 минут?
А/С используете и при прогреве и в поездке?

Цитата:
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553 приносит ощутимый результат-проверено! ...
Увы, есть только такие данные при этом неподвижном и прогретом авто:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Можно использовать и такую очистилку, "заточенную" под D4-S

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
denchiK27 likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 02.06.2021 в 21:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 20:37   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Цитата:
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553
приносит ощутимый результат-проверено! Топливный шланг подходит к
какой стороне топливной рейки (банк1 или банк2) ?
Да, вроде в параметрах не было. Сделаю в пятницу.

По поводу замены инжекторов, работа и 3 форсунки оригинал будет стоить как мотор) Поэтому я хочу убедиться что это действительно форсунки.
По поводу топливного шланга не знаю даже та и форсунки где то утоплены даже не вижу со снятым впуском.

Лью bg 44 k platinum. Ничего не меняет.

Когда звоню на сто узнать о проверки форсунок, то все шарахаются)
Очень трудоемкий процесс, не факт что хуже не будет да и вообще не все даже знают что ТНВД на этом моторе)

----------

Цитата:
На работу добираетесь за 15 минут?
А/С используете и при прогреве и в поездке?
Да, 10 -15 минут.

Да, кондиционер работает, 80% времени и город и трасса. Но расход такой что даже не вижу разницы что с ним что без него.

Последний раз по трассе с кондиционером чуть больше чем пол бака на 300 км. Итого около 12 на 100. Без кондиционера тоже самое)

----------

Не short, а long коррекция.

----------

А если форсунка не держит, или течёт это должно отразится на запуске мотора? На горячую и холодную заводится отлично.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось reread; 02.06.2021 в 20:31..
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 09:24   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Поездка по городу выбрал FUEL consumption в Toyota TECHSTREAM

[Только для зарегистрированных...]
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 14:55   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:

А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу
Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%.
А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу.

Не совсем понятно что значит пропала коррекция?!

Что думаете?
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 15:28   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:
А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу
Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%.
А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу.
Не совсем понятно что значит пропала коррекция?!
Что думаете?
Кто-то "слепил умняк" и, судя по вашему вопросу, весьма успешно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Этот двигатель поделён на две половины, каждая со своими O2S, чтобы можно было реализовать независимую регулировку смеси по каждой половинке.
Покажите ссылку на тот "бред оф сивый кебл", чтобы развлечься тамошними аргументами виноватости катализаторов (вероятно, в -11% FT одного "банка").

Почему бы Вам не обратиться за разъяснениями к тому "спецу"?
Интересно, прежде чем озвучивать свой "диагноз" он удосужился взглянуть на результаты проверки состояния катализаторов их монитром и активным тестом "A/F Control"? Хотя ответ предсказуем.

Последний раз редактировалось alflash; 04.06.2021 в 15:32..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 15:34   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Вот ссылка: [Только для зарегистрированных...]
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 15:45   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики...
Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит...
Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос
в баке...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 16:41   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Цитата:
Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы
Насколько я знаю там нужен спец инструмент и тефлоновые колечки, так просто не перекинешь.

Датчик a/f разной длины.

Fuel pump это в актив тест? Недавно менял кстати фильтра там.

----------

Цитата:
Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
Тоже fse мотор?
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 16:56   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Насколько я знаю там нужен спец инструмент и тефлоновые колечки, так просто не перекинешь.
Нет ничего невозможного...самый геморой- это разъёмы... но alflash не одобрит "колхозного" ремонта...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Датчик a/f разной длины.
упоминал об этом...

Fuel pump это в актив тест? Недавно менял кстати фильтра там.
да в актив тест, правда не всегда активируется на заведенном моторе
идея в том, чтобы двигатель как можно дольше работал при отключенном б/насосе-т.е. объёма топлива хватает , при малой производительности
зачахнет сразу или очень быстро...
А в идеале- замер давления на входе в тнвд в динамике...

----------


Тоже fse мотор?
забей, там поговорили ни о чём...

Попробовать проверить мониторы через OBD протокол (там проще сориентироваться)- какие возможны, их состояние и т.д.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.