|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2021, 15:39 | #31 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Цитата:
С подогревом до 60-70 градусов... ---------- Цитата:
-Багажник на крыше -Диаметр колеса... |
||
02.06.2021, 18:20 | #32 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И заодно, - ваше мнение о их трудоемкости (в н.ч.)? - распространенность стендов для с ТНВД и драйверами для проверки форсунок прямого впрыска? Цитата:
А/С используете и при прогреве и в поездке? Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можно использовать и такую очистилку, "заточенную" под D4-S Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 02.06.2021 в 21:42.. |
|||
02.06.2021, 20:37 | #33 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Цитата:
По поводу замены инжекторов, работа и 3 форсунки оригинал будет стоить как мотор) Поэтому я хочу убедиться что это действительно форсунки. По поводу топливного шланга не знаю даже та и форсунки где то утоплены даже не вижу со снятым впуском. Лью bg 44 k platinum. Ничего не меняет. Когда звоню на сто узнать о проверки форсунок, то все шарахаются) Очень трудоемкий процесс, не факт что хуже не будет да и вообще не все даже знают что ТНВД на этом моторе) ---------- Цитата:
Да, кондиционер работает, 80% времени и город и трасса. Но расход такой что даже не вижу разницы что с ним что без него. Последний раз по трассе с кондиционером чуть больше чем пол бака на 300 км. Итого около 12 на 100. Без кондиционера тоже самое) ---------- Цитата:
---------- А если форсунка не держит, или течёт это должно отразится на запуске мотора? На горячую и холодную заводится отлично. Последний раз редактировалось reread; 02.06.2021 в 20:31.. |
|||
04.06.2021, 14:55 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:
А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%. А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу. Не совсем понятно что значит пропала коррекция?! Что думаете? |
04.06.2021, 15:28 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Этот двигатель поделён на две половины, каждая со своими O2S, чтобы можно было реализовать независимую регулировку смеси по каждой половинке. Покажите ссылку на тот "бред оф сивый кебл", чтобы развлечься тамошними аргументами виноватости катализаторов (вероятно, в -11% FT одного "банка"). Почему бы Вам не обратиться за разъяснениями к тому "спецу"? Интересно, прежде чем озвучивать свой "диагноз" он удосужился взглянуть на результаты проверки состояния катализаторов их монитром и активным тестом "A/F Control"? Хотя ответ предсказуем. Последний раз редактировалось alflash; 04.06.2021 в 15:32.. |
|
04.06.2021, 15:45 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики... Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит... Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос в баке... |
04.06.2021, 16:41 | #39 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Цитата:
Датчик a/f разной длины. Fuel pump это в актив тест? Недавно менял кстати фильтра там. ---------- Цитата:
|
||
04.06.2021, 16:56 | #40 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Цитата:
Попробовать проверить мониторы через OBD протокол (там проще сориентироваться)- какие возможны, их состояние и т.д. |
|
|
|