Цитата:
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553
приносит ощутимый результат-проверено! Топливный шланг подходит к
какой стороне топливной рейки (банк1 или банк2) ?
|
Да, вроде в параметрах не было. Сделаю в пятницу.
По поводу замены инжекторов, работа и 3 форсунки оригинал будет стоить как мотор) Поэтому я хочу убедиться что это действительно форсунки.
По поводу топливного шланга не знаю даже та и форсунки где то утоплены даже не вижу со снятым впуском.
Лью bg 44 k platinum. Ничего не меняет.
Когда звоню на сто узнать о проверки форсунок, то все шарахаются)
Очень трудоемкий процесс, не факт что хуже не будет да и вообще не все даже знают что ТНВД на этом моторе)
----------
Цитата:
На работу добираетесь за 15 минут?
А/С используете и при прогреве и в поездке?
|
Да, 10 -15 минут.
Да, кондиционер работает, 80% времени и город и трасса. Но расход такой что даже не вижу разницы что с ним что без него.
Последний раз по трассе с кондиционером чуть больше чем пол бака на 300 км. Итого около 12 на 100. Без кондиционера тоже самое)
----------
Не short, а long коррекция.
----------
А если форсунка не держит, или течёт это должно отразится на запуске мотора? На горячую и холодную заводится отлично.