Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2021, 20:37   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Цитата:
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553
приносит ощутимый результат-проверено! Топливный шланг подходит к
какой стороне топливной рейки (банк1 или банк2) ?
Да, вроде в параметрах не было. Сделаю в пятницу.

По поводу замены инжекторов, работа и 3 форсунки оригинал будет стоить как мотор) Поэтому я хочу убедиться что это действительно форсунки.
По поводу топливного шланга не знаю даже та и форсунки где то утоплены даже не вижу со снятым впуском.

Лью bg 44 k platinum. Ничего не меняет.

Когда звоню на сто узнать о проверки форсунок, то все шарахаются)
Очень трудоемкий процесс, не факт что хуже не будет да и вообще не все даже знают что ТНВД на этом моторе)

----------

Цитата:
На работу добираетесь за 15 минут?
А/С используете и при прогреве и в поездке?
Да, 10 -15 минут.

Да, кондиционер работает, 80% времени и город и трасса. Но расход такой что даже не вижу разницы что с ним что без него.

Последний раз по трассе с кондиционером чуть больше чем пол бака на 300 км. Итого около 12 на 100. Без кондиционера тоже самое)

----------

Не short, а long коррекция.

----------

А если форсунка не держит, или течёт это должно отразится на запуске мотора? На горячую и холодную заводится отлично.

Последний раз редактировалось reread; 02.06.2021 в 20:31..
reread вне форума   Ответить с цитированием