Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2021, 15:28   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,236
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:
А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу
Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%.
А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу.
Не совсем понятно что значит пропала коррекция?!
Что думаете?
Кто-то "слепил умняк" и, судя по вашему вопросу, весьма успешно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Этот двигатель поделён на две половины, каждая со своими O2S, чтобы можно было реализовать независимую регулировку смеси по каждой половинке.
Покажите ссылку на тот "бред оф сивый кебл", чтобы развлечься тамошними аргументами виноватости катализаторов (вероятно, в -11% FT одного "банка").

Почему бы Вам не обратиться за разъяснениями к тому "спецу"?
Интересно, прежде чем озвучивать свой "диагноз" он удосужился взглянуть на результаты проверки состояния катализаторов их монитром и активным тестом "A/F Control"? Хотя ответ предсказуем.

Последний раз редактировалось alflash; 04.06.2021 в 15:32..
alflash вне форума   Ответить с цитированием