Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus is 250 long корр. -11% (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42249)

reread 26.05.2021 10:53

Lexus is 250 long корр. -11%
 
Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Active test A/F injection volume : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 26.05.2021 13:20

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059522)
Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Active test A/F injection volume : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по bank1. Промыть форсунки можно их не снимая. И ещё вопрос при каких условиях коррекция лезет -25? В вашем случае лучше мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px.

reread 26.05.2021 13:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1059600)
MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по банк1. Я бы 3 форсунки на стенд кинул с банк1.

Поменял по причине что на включеном зажигание старый показывает 0.49г/с а по тех доку если выше 0.36г/с то к замене. Но новый тоже самое показывает. Вообще не пойму как так.
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя.

Коррекция была один раз -25 по одной банке, один раз было -40 по двум и пару раз -12 и 8 по второй, последний время -10 по банк 1. И так уже долгое время. Когда было -40 по двум почистил МАФ и стало -12 по банк 1 а банк 2 в норме.

По поводу : мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px. Честно говоря вообще не знаю что это и о чём речь)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 26.05.2021 13:55

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059604)
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя.

Я в посте своём поправил,промыть жидкостью не снимая их. Хуже точно не будет. И порекомендую промывку масляной системы, там управление распредвалами гидравлическое, муфты vvti засраные грязью могут быть особливо банк1.

alflash 26.05.2021 17:47

1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.

Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.

megabyteauto 26.05.2021 18:18

reread, масло жрёт?

reread 26.05.2021 18:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1059801)
reread, масло жрёт?

Меняю каждые 5000. Не жрёт.

reread 27.05.2021 14:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1059785)
1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.

Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.

Вот фото клапанов вирусные, +- одно и тоже на всех

Тех док пишет нормальные состояние менее 0.36г/с

reread 27.05.2021 14:18

Прыгает уоз на хх

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 27.05.2021 14:26

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059912)
Прыгает уоз на хх

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из ролика видно, что криминала по коррекциям - НЕТ.


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.