![]() |
Lexus is 250 long корр. -11%
Lexus is 250 4gr fse
Топливная коррекция bank 1 -11% длинная. Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15. Бывали моменты когда было - 25%. После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11. Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11. Когда даёшь газу с -11 доходит до -5. Ошибок нет. Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные. Для ввода в тему вот снял несколько видео. Холостые: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Active test A/F injection volume : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя. Коррекция была один раз -25 по одной банке, один раз было -40 по двум и пару раз -12 и 8 по второй, последний время -10 по банк 1. И так уже долгое время. Когда было -40 по двум почистил МАФ и стало -12 по банк 1 а банк 2 в норме. По поводу : мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px. Честно говоря вообще не знаю что это и о чём речь) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE. 2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок. 3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя. 4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
1/2 офф. Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"? Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя. Примечания. 1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление. 2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси. |
reread, масло жрёт?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Тех док пишет нормальные состояние менее 0.36г/с |
Прыгает уоз на хх
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
На хх не ровная работа, слегка но чувствую что не ровно работает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
перед замером напряжении на клемме VG датчика расхода воздуха надо после включения зажигания подождать 30 секунд - для стабилизации напряжения, и только потом делать замер. :smile: |
Цитата:
Сегодня мерял компрессию во всех 12 очков. |
А может ли второй датчик после катализатора который влиять на смесеобразование?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Компрессия во всех цилиндрах 12. |
Цитата:
а) топливные коррекции в допустимых пределах,то стоит обратить внимание на другие факторы расхода топлива. Например, - размер и давление шин,Отдельно стоит проверить расход при поездке по трассе (например, 50 туда и 50 обратно) с оптимальной скоростью. * Пример практических изысканий average speed vs. fuel consumption Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
размер и давление шин, 17, давление по паспорту.
- среднее растояние одной поездки, 5 км - средняя скорость поездок*, +- 20 км - количество поездок, 3-4 в день по 5 км. - стиль езды, переключения на 2-3 и иногда 4 тысячи/ об.мин - "выбег" авто, 220000 - обороты двигателя, при которых происходит переключение передач, от 2 до 4 тысяч. - отношение поездок город/трасса будни только город, выходные трасса только. Но не было никогда такого расхода. |
Цитата:
Маршруты поездок сейчас и раньше одинаковы* ? Правильно я понимаю, что у Вас активный/спортивный/агрессивный стиль вождения? Логи А/Т** и Engine в движении? Состояние масла в коробке передач? Как давно менялось? Перепроверить бы расход, заправив авто "под горлышко", проехав, например 100 км, залив снова до упора. * Примечание. Извините, но утомлю публику длинной самоцитатой. Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Off. Просто вопрос. Во сколько литров бензина обошлась напрасная замена MAF'a? |
Цитата:
|
Маршруты не поменялись. Уже год как одна и та же дорога, стиль вождения разве что чуть изменился, в сторону ускорение/торможение без необходимости.
Начинаю движение как только стрелка температуры оторвётся. Obd говорит что это температура ОЖ +50. Масло в АКПП меняю частично, каждые 20.000 км меняю около 2.5 литра ATF WS. В пятницу залью до отсечки, проеду 100 км и заправлюсь ещё раз. Но, после сброса клемы динамика ощутимо лучше, это косвенно указывает на то что смесь не в порядке? Далее свечи, не очень они выглядят, особенно банк 1. Опять же дело в смеси? Но компрессия ровная по 12. Я таких цифр по расходу никогда не видел, avg 17.1 л на 100. По поводу МАФ, мне это вышло в 102 литра бензина. Но дело ведь не только в литрах, а в том что смесь богатая температуры другие в цилиндрах и ресурс. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот такие свечи по bank 2. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот такие свечи по bank 1 ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 5 цилиндр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3 цилиндр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1 цилиндр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 6 цилиндр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 4 цилиндр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1 цилиндр ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Впуск и количество масла, характерно что в основном возле 5 и 3 цилиндра. Впуск всегда был такой, когда свечи менял тоже самое было, кроме расхода �� Опять же топливная коррекция уже около года такая, а расход наверное около полугода растёт и вот уже такие цифры, по трассе около 12. Такого тоже не было никогда. За город вообще молчу. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Объем масла у А960Е = 7.5л, у А760Е = 7,9. Таким образом, при замене описанным способом а) старое масла со всеми продуктами износа просто разбавляется на четверть;При замене масла исползуются все три отверстия? Любопытно было бы взглянуть на результаты Hidraulic Test, Mehchanical System Test (stall speed and tim lag), Road Test. Для справки. CAUTION: After performing the RESET MEMORY, be sure to perform the ROAD TEST HINT: The ECM is learned by performing the ROAD TEST., что объясняет разницу в поведении авто до и после Reset'a. Сравнение логов A/T и Engine (при движении) сразу после Reset и после выполнения Road Test, возможно, было бы показательно. "Состояние" относительной компрессии можно было проверить и с помощью активного теста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Двигатель считается прогретым после 70гр.С. до 50 Вы его греете при неподвижной машине? Вынужден повториться о том, что судя по топливным коррекциям и по свечам, воздушно-топливная смесь двигателя вашего авто соответствует стехиометрическому ее составу во всех показанных режимах. А в одной половинке двигателя они ее обедняют относительно "базовых установок". Да, заявляемые Вами "цифры" расхода отличаются, например, от данных утвержденных тестами EPA. Но это легко объясняется а) значительной разницей между вашими режимами движения и тестовыми; б) большим пробегом и возрастом авто, в) возможной разницей в качестве бензина и в точности заправочных "счётчиков". Интересно насколько полной окажется заправка, например, 20-литровой канистры... |
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой... Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины... Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553 приносит ощутимый результат-проверено! Топливный шланг подходит к какой стороне топливной рейки (банк1 или банк2) ? |
Масло менял со снятием поддона и заменой фильтра, чисткой магнитов, первый раз, затем с использованием 3х отверстий) Менял частично масло АКПП точно уже раз 5.
Mehchanical System Test (stall speed and tim lag), Это тест который держать тормоз и нажать газ? Road Test а это что? Hidraulic Test - это актив тест в Toyota techstream или что-то другое? Stall test сделать и какие параметры выбрать в Toyota techstream? Да, до 50 градусов ОЖ машина стоит. Цвет масла АКПП после последней замены. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
А лучше - сравнительный тест фосунок ПОБАНОЧНО на стенде. |
Цитата:
С подогревом до 60-70 градусов... ---------- Цитата:
-Багажник на крыше -Диаметр колеса... |
Цитата:
И заодно, - ваше мнение о их трудоемкости (в н.ч.)? - распространенность стендов для с ТНВД и драйверами для проверки форсунок прямого впрыска? Цитата:
А/С используете и при прогреве и в поездке? Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можно использовать и такую очистилку, "заточенную" под D4-S Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
По поводу замены инжекторов, работа и 3 форсунки оригинал будет стоить как мотор) Поэтому я хочу убедиться что это действительно форсунки. По поводу топливного шланга не знаю даже та и форсунки где то утоплены даже не вижу со снятым впуском. Лью bg 44 k platinum. Ничего не меняет. Когда звоню на сто узнать о проверки форсунок, то все шарахаются) Очень трудоемкий процесс, не факт что хуже не будет да и вообще не все даже знают что ТНВД на этом моторе) ---------- Цитата:
Да, кондиционер работает, 80% времени и город и трасса. Но расход такой что даже не вижу разницы что с ним что без него. Последний раз по трассе с кондиционером чуть больше чем пол бака на 300 км. Итого около 12 на 100. Без кондиционера тоже самое) ---------- Цитата:
---------- А если форсунка не держит, или течёт это должно отразится на запуске мотора? На горячую и холодную заводится отлично. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поездка по городу выбрал FUEL consumption в Toyota TECHSTREAM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:
А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%. А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу. Не совсем понятно что значит пропала коррекция?! Что думаете? |
Цитата:
Этот двигатель поделён на две половины, каждая со своими O2S, чтобы можно было реализовать независимую регулировку смеси по каждой половинке. Покажите ссылку на тот "бред оф сивый кебл", чтобы развлечься тамошними аргументами виноватости катализаторов (вероятно, в -11% FT одного "банка"). Почему бы Вам не обратиться за разъяснениями к тому "спецу"? Интересно, прежде чем озвучивать свой "диагноз" он удосужился взглянуть на результаты проверки состояния катализаторов их монитром и активным тестом "A/F Control"? Хотя ответ предсказуем. |
Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики... Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит... Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос в баке... |
Цитата:
Датчик a/f разной длины. Fuel pump это в актив тест? Недавно менял кстати фильтра там. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Попробовать проверить мониторы через OBD протокол (там проще сориентироваться)- какие возможны, их состояние и т.д. |
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot