Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus is 250 long корр. -11% (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42249)

reread 26.05.2021 10:53

Lexus is 250 long корр. -11%
 
Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Active test A/F injection volume : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 26.05.2021 13:20

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059522)
Lexus is 250 4gr fse

Топливная коррекция bank 1 -11% длинная.
Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15.
Бывали моменты когда было - 25%.

После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11.

Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11.

Когда даёшь газу с -11 доходит до -5.

Ошибок нет.

Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные.

Для ввода в тему вот снял несколько видео.

Холостые: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Active test A/F injection volume : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по bank1. Промыть форсунки можно их не снимая. И ещё вопрос при каких условиях коррекция лезет -25? В вашем случае лучше мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px.

reread 26.05.2021 13:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1059600)
MAF то зачем поменял,он на два банка, а коррекция заваливается только по банк1. Я бы 3 форсунки на стенд кинул с банк1.

Поменял по причине что на включеном зажигание старый показывает 0.49г/с а по тех доку если выше 0.36г/с то к замене. Но новый тоже самое показывает. Вообще не пойму как так.
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя.

Коррекция была один раз -25 по одной банке, один раз было -40 по двум и пару раз -12 и 8 по второй, последний время -10 по банк 1. И так уже долгое время. Когда было -40 по двум почистил МАФ и стало -12 по банк 1 а банк 2 в норме.

По поводу : мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px. Честно говоря вообще не знаю что это и о чём речь)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 26.05.2021 13:55

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059604)
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя.

Я в посте своём поправил,промыть жидкостью не снимая их. Хуже точно не будет. И порекомендую промывку масляной системы, там управление распредвалами гидравлическое, муфты vvti засраные грязью могут быть особливо банк1.

alflash 26.05.2021 17:47

1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.

Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.

megabyteauto 26.05.2021 18:18

reread, масло жрёт?

reread 26.05.2021 18:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1059801)
reread, масло жрёт?

Меняю каждые 5000. Не жрёт.

reread 27.05.2021 14:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1059785)
1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE.
2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок.
3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя.
4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


1/2 офф.
Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"?
Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя.

Примечания.
1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление.
2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси.

Вот фото клапанов вирусные, +- одно и тоже на всех

Тех док пишет нормальные состояние менее 0.36г/с

reread 27.05.2021 14:18

Прыгает уоз на хх

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 27.05.2021 14:26

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059912)
Прыгает уоз на хх

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из ролика видно, что криминала по коррекциям - НЕТ.

reread 27.05.2021 14:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1059915)
Из ролика видно, что криминала по коррекциям - НЕТ.

Да, но это временно, скачет -4 -11
На хх не ровная работа, слегка но чувствую что не ровно работает.

alflash 27.05.2021 15:23

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059604)
Поменял по причине, что на включеном зажигание старый показывает 0.49г/с, а по тех доку, если выше 0.36г/с, то к замене. Но новый тоже самое показывает ...

Цитата:

Сообщение от Козьма Прутков
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.

:smile:

boogie 28.05.2021 04:40

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1059604)
Поменял по причине что на включеном зажигание старый показывает 0.49г/с а по тех доку если выше 0.36г/с то к замене. Но новый тоже самое показывает. Вообще не пойму как так.

я в каком то букваре читал
перед замером напряжении на клемме VG датчика расхода воздуха надо после включения зажигания подождать 30 секунд - для стабилизации напряжения, и только потом делать замер. :smile:

reread 28.05.2021 23:38

Цитата:

Сообщение от boogie (Сообщение 1060132)
я в каком то букваре читал
перед замером напряжении на клемме VG датчика расхода воздуха надо после включения зажигания подождать 30 секунд - для стабилизации напряжения, и только потом делать замер. :smile:

Так и сделал. Всё равно 0.49г/с.

Сегодня мерял компрессию во всех 12 очков.

reread 31.05.2021 08:03

А может ли второй датчик после катализатора который влиять на смесеобразование?

Александр_68 31.05.2021 10:25

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1060870)
А может ли второй датчик после катализатора который влиять на смесеобразование?

Обязан влиять на смесеобразование.:thumbup:

alflash 31.05.2021 11:00

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1060870)
А может ли второй датчик, после катализатора который, влиять на смесеобразование?

В вашем случае - нисколько ни разу.

reread 31.05.2021 12:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1060902)
В вашем случае - нисколько ни разу.

Мой случай особенный?)

alflash 31.05.2021 17:37

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1060935)
Мой случай особенный?)

Я бы сказал, банальный :))

reread 31.05.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1061017)
Я бы сказал, банальный :))

А куда вообще копать?) Расход по БК 16.6 город, по факту около 20.
Компрессия во всех цилиндрах 12.

alflash 31.05.2021 20:31

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1061032)
А куда вообще копать?) Расход по БК 16.6 город, по факту около 20.
Компрессия во всех цилиндрах 12.

Поскольку
а) топливные коррекции в допустимых пределах,
б) более того, для одной половины двигателя для обеспечения стехиометрического состава смеси, они уменьшены (- 11%) относительно базовых установок
то стоит обратить внимание на другие факторы расхода топлива.
Например,
- размер и давление шин,
- среднее растояние одной поездки,
- средняя скорость поездок*,
- количество поездок,
- стиль езды,
- "выбег" авто,
- обороты двигателя, при которых происходит переключение передач,
- отношение поездок город/трасса
Отдельно стоит проверить расход при поездке по трассе (например, 50 туда и 50 обратно) с оптимальной скоростью.

* Пример практических изысканий average speed vs. fuel consumption

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

reread 31.05.2021 20:50

размер и давление шин, 17, давление по паспорту.
- среднее растояние одной поездки, 5 км
- средняя скорость поездок*, +- 20 км
- количество поездок, 3-4 в день по 5 км.
- стиль езды, переключения на 2-3 и иногда 4 тысячи/ об.мин
- "выбег" авто, 220000
- обороты двигателя, при которых происходит переключение передач, от 2 до 4 тысяч.
- отношение поездок город/трасса будни только город, выходные трасса только.

Но не было никогда такого расхода. ��

alflash 01.06.2021 17:58

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1061067)
размер и давление шин, 17, давление по паспорту.
- среднее расстояние одной поездки, 5 км
- средняя скорость поездок*, +- 20 км
- количество поездок, 3-4 в день по 5 км.
- стиль езды, переключения на 2-3 и иногда 4 тысячи/ об.мин

- "выбег" авто, 220000
- обороты двигателя, при которых происходит переключение передач, от 2 до 4 тысяч.
- отношение поездок город/трасса будни только город, выходные трасса только.

Но не было никогда такого расхода. ��

1. Сравните (логи) параметров связанных с расходом топлива при холодном и полностью прогретом двигателе.
Маршруты поездок сейчас и раньше одинаковы* ?
Правильно я понимаю, что у Вас активный/спортивный/агрессивный стиль вождения?
Логи А/Т** и Engine в движении?
Состояние масла в коробке передач? Как давно менялось?
Перепроверить бы расход, заправив авто "под горлышко", проехав, например 100 км, залив снова до упора.

* Примечание. Извините, но утомлю публику длинной самоцитатой.
Цитата:

Сообщение от alflash, 2007 г.
Помню случай 10-летней давности с Corolla (Carbur., но это в данном случае не имеет значение). Владелец жаловался на повышенный расход (примерно до 13 л/100 км).
Небольшое "вскрытие" и оказалось, что если карбюратор что-то хочет, то только "чтобы его не трогали". Т.е. все исправно и правильно настроено. Но с другой стороны, не станет же нормальный чел приезжать морочить голову ;-)
Поскольку система карбюраторная, то проверка действительного расхода достаточно проста. Под капотом устанавливалась сответствующая емкость, из которой насос брал бензин и куда сливалась "обратка". В емкость заливался 1 литр и в путь (т.н. "конторольная поездка", владелец за рулем и в режиме "по городу").
И каково было его удивление, когда на 1 литре по его счетчику мы проехали 14 км (!). Т.е. расход примерно 7л/100 км !
Он был ошарашен этой "новостью". Из дальнейшей беседы выяснилось, что авто для "доехать на работу и обратно" и при этом место работы относительно недалеко. Т.е. двигатель и прогреться не успевал до конца поездки. А как Вы понимаете, до полного прогрева двигатель работает на обогащенной смеси и такой режим эксплуатации не мог не сказываться на показателе "экономичность".

** В которых можно увидеть нечто такое (и не только):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Off. Просто вопрос. Во сколько литров бензина обошлась напрасная замена MAF'a?

Александр_68 02.06.2021 09:37

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1061340)
Просто вопрос. Во сколько литров бензина обошлась напрасная замена MAF'a?

Как с языка снял, тысячи пропиваем, а на спичках экономим.

reread 02.06.2021 10:50

Маршруты не поменялись. Уже год как одна и та же дорога, стиль вождения разве что чуть изменился, в сторону ускорение/торможение без необходимости.

Начинаю движение как только стрелка температуры оторвётся. Obd говорит что это температура ОЖ +50.

Масло в АКПП меняю частично, каждые 20.000 км меняю около 2.5 литра ATF WS.

В пятницу залью до отсечки, проеду 100 км и заправлюсь ещё раз.

Но, после сброса клемы динамика ощутимо лучше, это косвенно указывает на то что смесь не в порядке?

Далее свечи, не очень они выглядят, особенно банк 1. Опять же дело в смеси? Но компрессия ровная по 12.

Я таких цифр по расходу никогда не видел, avg 17.1 л на 100.

По поводу МАФ, мне это вышло в 102 литра бензина.
Но дело ведь не только в литрах, а в том что смесь богатая температуры другие в цилиндрах и ресурс.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вот такие свечи по bank 2.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот такие свечи по bank 1

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

5 цилиндр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

3 цилиндр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

1 цилиндр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

6 цилиндр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

4 цилиндр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

1 цилиндр

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Впуск и количество масла, характерно что в основном возле 5 и 3 цилиндра. Впуск всегда был такой, когда свечи менял тоже самое было, кроме расхода ��

Опять же топливная коррекция уже около года такая, а расход наверное около полугода растёт и вот уже такие цифры, по трассе около 12. Такого тоже не было никогда. За город вообще молчу.

reread 02.06.2021 12:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1061340)
1
Логи А/Т** и Engine в движении?

Сделаю, какие параметры выбрать ?

alflash 02.06.2021 14:19

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1061502)
...
Начинаю движение как только стрелка температуры оторвётся. Obd говорит что это температура ОЖ +50.
Масло в АКПП меняю частично, каждые 20.000 км меняю около 2.5 литра ATF WS.
Но, после сброса клемы динамика ощутимо лучше, это косвенно указывает на то что смесь не в порядке?
Далее свечи, не очень они выглядят, особенно банк 1. Опять же дело в смеси? Но компрессия ровная по 12.
Я таких цифр по расходу никогда не видел, avg 17.1 л на 100.
...
Но дело ведь не только в литрах, а в том, что смесь богатая, температуры другие в цилиндрах и ресурс.
...
Опять же топливная коррекция уже около года такая, а расход наверное около полугода растёт и вот уже такие цифры, по трассе около 12. Такого тоже не было никогда. За город вообще молчу.

По порядку.
1. Объем масла у А960Е = 7.5л, у А760Е = 7,9. Таким образом, при замене описанным способом
а) старое масла со всеми продуктами износа просто разбавляется на четверть;
в) не очищаются магниты и то, что Тойота называет Valve body oil strainer ass.
При замене масла исползуются все три отверстия?
Любопытно было бы взглянуть на результаты Hidraulic Test, Mehchanical System Test (stall speed and tim lag), Road Test.

Для справки. CAUTION:
After performing the RESET MEMORY, be sure to perform the ROAD TEST

HINT: The ECM is learned by performing the ROAD TEST., что объясняет разницу в поведении авто до и после Reset'a.
Сравнение логов A/T и Engine (при движении) сразу после Reset и после выполнения Road Test, возможно, было бы показательно.

"Состояние" относительной компрессии можно было проверить и с помощью активного теста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель считается прогретым после 70гр.С. до 50 Вы его греете при неподвижной машине?

Вынужден повториться о том, что судя по топливным коррекциям и по свечам, воздушно-топливная смесь двигателя вашего авто соответствует стехиометрическому ее составу во всех показанных режимах. А в одной половинке двигателя они ее обедняют относительно "базовых установок".

Да, заявляемые Вами "цифры" расхода отличаются, например, от данных утвержденных тестами EPA. Но это легко объясняется а) значительной разницей между вашими режимами движения и тестовыми; б) большим пробегом и возрастом авто, в) возможной разницей в качестве бензина и в точности заправочных "счётчиков".
Интересно насколько полной окажется заправка, например, 20-литровой канистры...

denchiK27 02.06.2021 15:11

То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553
приносит ощутимый результат-проверено! Топливный шланг подходит к
какой стороне топливной рейки (банк1 или банк2) ?

reread 02.06.2021 15:19

Масло менял со снятием поддона и заменой фильтра, чисткой магнитов, первый раз, затем с использованием 3х отверстий) Менял частично масло АКПП точно уже раз 5.


Mehchanical System Test (stall speed and tim lag), Это тест который держать тормоз и нажать газ? Road Test а это что?

Hidraulic Test - это актив тест в Toyota techstream или что-то другое?

Stall test сделать и какие параметры выбрать в Toyota techstream?

Да, до 50 градусов ОЖ машина стоит.


Цвет масла АКПП после последней замены.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

dudaps 02.06.2021 15:31

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1061610)
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...

Это нужно было сделать в первую очередь, до всех телодвижений.
А лучше - сравнительный тест фосунок ПОБАНОЧНО на стенде.

denchiK27 02.06.2021 15:39

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1061615)
Это нужно было сделать в первую очередь, до всех телодвижений.
А лучше - сравнительный тест фосунок ПОБАНОЧНО на стенде.


С подогревом до 60-70 градусов...

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1061060)
.....,
- размер и давление шин,
- среднее растояние одной поездки,
- средняя скорость поездок*,
- количество поездок,
- стиль езды,
- "выбег" авто,
- обороты двигателя, при которых происходит переключение передач,
- отношение поездок город/трасса
Отдельно стоит проверить расход при поездке по трассе (например, 50 туда и 50 обратно) с оптимальной скоростью....

*

-Открытые окна при езде
-Багажник на крыше
-Диаметр колеса...

alflash 02.06.2021 18:20

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1061615)
Это нужно было сделать в первую очередь, до всех телодвижений.
А лучше - сравнительный тест форсунок ПОБАНОЧНО на стенде.

Ваша оценка вероятности результативности такой проверки и перестановки форсунок, когда основная суть "жалобы" это -11% (s)LFT одной половины двигателя?
И заодно,
- ваше мнение о их трудоемкости (в н.ч.)?
- распространенность стендов для с ТНВД и драйверами для проверки форсунок прямого впрыска?

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1061067)
... - среднее расстояние одной поездки, 5 км
- средняя скорость поездок*, +/- 20 км
- количество поездок, 3-4 в день по 5 км. ...

На работу добираетесь за 15 минут?
А/С используете и при прогреве и в поездке?

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1061610)
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553 приносит ощутимый результат-проверено! ...

Увы, есть только такие данные при этом неподвижном и прогретом авто:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Можно использовать и такую очистилку, "заточенную" под D4-S

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

reread 02.06.2021 20:37

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1061610)
То ли пропустил, то ли реально не было...
Давление топлива на ХХ, при разгоне под нагрузкой...
Замена инжекторов справа- налево поможет в понимании ситуёвины...
Использование очистителя топливной системы типа Liqui moly art/7553
приносит ощутимый результат-проверено! Топливный шланг подходит к
какой стороне топливной рейки (банк1 или банк2) ?

Да, вроде в параметрах не было. Сделаю в пятницу.

По поводу замены инжекторов, работа и 3 форсунки оригинал будет стоить как мотор) Поэтому я хочу убедиться что это действительно форсунки.
По поводу топливного шланга не знаю даже та и форсунки где то утоплены даже не вижу со снятым впуском.

Лью bg 44 k platinum. Ничего не меняет.

Когда звоню на сто узнать о проверки форсунок, то все шарахаются)
Очень трудоемкий процесс, не факт что хуже не будет да и вообще не все даже знают что ТНВД на этом моторе)

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1061682)
На работу добираетесь за 15 минут?
А/С используете и при прогреве и в поездке?

Да, 10 -15 минут.

Да, кондиционер работает, 80% времени и город и трасса. Но расход такой что даже не вижу разницы что с ним что без него.

Последний раз по трассе с кондиционером чуть больше чем пол бака на 300 км. Итого около 12 на 100. Без кондиционера тоже самое)

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1061682)
жалобы" это -11% SFT

Не short, а long коррекция.

----------

А если форсунка не держит, или течёт это должно отразится на запуске мотора? На горячую и холодную заводится отлично.

reread 04.06.2021 09:24

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поездка по городу выбрал FUEL consumption в Toyota TECHSTREAM

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

reread 04.06.2021 14:55

На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:

А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу
Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%.
А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу.

Не совсем понятно что значит пропала коррекция?!

Что думаете?

alflash 04.06.2021 15:28

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1062142)
На Лексус клабе тоже обсуждаем это проблему, вот что пишут:
А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу
Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%.
А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу.
Не совсем понятно что значит пропала коррекция?!
Что думаете?

Кто-то "слепил умняк" и, судя по вашему вопросу, весьма успешно. :biggrin1:
Этот двигатель поделён на две половины, каждая со своими O2S, чтобы можно было реализовать независимую регулировку смеси по каждой половинке.
Покажите ссылку на тот "бред оф сивый кебл", чтобы развлечься тамошними аргументами виноватости катализаторов (вероятно, в -11% FT одного "банка").

Почему бы Вам не обратиться за разъяснениями к тому "спецу"?
Интересно, прежде чем озвучивать свой "диагноз" он удосужился взглянуть на результаты проверки состояния катализаторов их монитром и активным тестом "A/F Control"? Хотя ответ предсказуем.

reread 04.06.2021 15:34

Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

denchiK27 04.06.2021 15:45

Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики...
Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит...
Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос
в баке...

reread 04.06.2021 16:41

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1062159)
Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы

Насколько я знаю там нужен спец инструмент и тефлоновые колечки, так просто не перекинешь.

Датчик a/f разной длины.

Fuel pump это в актив тест? Недавно менял кстати фильтра там.

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1062159)
Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали

Тоже fse мотор?

denchiK27 04.06.2021 16:56

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 1062180)
Насколько я знаю там нужен спец инструмент и тефлоновые колечки, так просто не перекинешь.
Нет ничего невозможного...самый геморой- это разъёмы... но alflash не одобрит "колхозного" ремонта...:smile:
Датчик a/f разной длины.
упоминал об этом...

Fuel pump это в актив тест? Недавно менял кстати фильтра там.
да в актив тест, правда не всегда активируется на заведенном моторе
идея в том, чтобы двигатель как можно дольше работал при отключенном б/насосе-т.е. объёма топлива хватает , при малой производительности
зачахнет сразу или очень быстро...
А в идеале- замер давления на входе в тнвд в динамике...

----------


Тоже fse мотор?

забей, там поговорили ни о чём...

Попробовать проверить мониторы через OBD протокол (там проще сориентироваться)- какие возможны, их состояние и т.д.


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.