Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2021, 15:45   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики...
Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит...
Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос
в баке...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием