|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
![]()
Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики... Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит... Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос в баке... |
![]() |
![]() |
|
|