Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 long корр. -11%


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2021, 15:45   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Тему с забитым катом и его влиянием на коррекции уже как-то поднимали
на этом форуме, но вопрос остался открытым- не получил развития, видимо всем некогда считывать логи и выкладывать их на обозрение публики...
Про форсунки была идея поменять форсы с правой головы на левую- на фото коллектор снят- осталось полчаса работы...Передние датчики кислорода тоже можно попробовать перекинуть местами, но там ,кажись, длина проводов не позволит...
Тест fuel pump можно попробовать провести- понять, насколько жив насос
в баке...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.