Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 25.09.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501693)
Да вроде визуально не особо возросла. Там в строке состояния постоянно прыгающие цифры, прыгает от 150 до 300мс вроде.

Ну не скажите. При нынешнем Custom. Data List скорость сбора значений (измерений) параметров (в секунду) возросло примерно на 20% (по сравнению с набором "All Data").

А "вылетать" может и из-за малого объема буфера памяти его процессора. Какой он там, кстати? Как выглядят "внутренности" вашего интерфеса?
Так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]?

Vovankms 25.09.2016 14:08

Именно так и выглядит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее описано.

alflash 27.09.2016 02:18

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501674)
Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.
PS: забыл по Health check. В другой раз уже :ph34r:

Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"

Vovankms 27.09.2016 03:12

А плавание оборотов при замкнутых TC-TE1 это ведь тоже ненормально? Правда врядли связано с VVT.

виталий1991 01.11.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 502250)
Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"

Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???

Vovankms 02.11.2016 05:06

Цитата:

Сообщение от виталий1991 (Сообщение 515250)
Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???

Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.

виталий1991 02.11.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515390)
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.

У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???

alflash 02.11.2016 18:26

Цитата:

Сообщение от виталий1991 (Сообщение 515568)
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка масла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???

При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.

Vovankms 03.11.2016 01:03

Цитата:

Сообщение от виталий1991 (Сообщение 515568)
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???

В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

виталий1991 06.11.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515390)
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.


Добрый вечер!!! на выходных сдернул поддон. вуаля!!!!! маслоприемная горловина забита герметиком до того.что сеточку всосало в трубку. Давление масло поднялось. муфта отрабатывает заданные параметры с небольшой задержкой- от 2 до 5 градусов. остался один вопрос: почему при проверке клапана VVT-i на холодную машина глохнет, а на горячую только щелкает шток(изменений в работе нет)????

----------

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515706)
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Порылся в книге по тайота виста 1ZZ-FE : давление масла на ХХ 0.6 бар и выше!


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.