![]() |
Цитата:
А "вылетать" может и из-за малого объема буфера памяти его процессора. Какой он там, кстати? Как выглядят "внутренности" вашего интерфеса? Так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]? |
Именно так и выглядит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее описано.
|
Цитата:
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще. 2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях. А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом). Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37. Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово"). 3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого. Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ... Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку" |
А плавание оборотов при замкнутых TC-TE1 это ведь тоже ненормально? Правда врядли связано с VVT.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отдельного параметра "давление VVT" не существует. |
Цитата:
|
Цитата:
Добрый вечер!!! на выходных сдернул поддон. вуаля!!!!! маслоприемная горловина забита герметиком до того.что сеточку всосало в трубку. Давление масло поднялось. муфта отрабатывает заданные параметры с небольшой задержкой- от 2 до 5 градусов. остался один вопрос: почему при проверке клапана VVT-i на холодную машина глохнет, а на горячую только щелкает шток(изменений в работе нет)???? ---------- Цитата:
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot