Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 23.09.2016 01:51

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 500799)
Я уже приводил такую картинку.
И пробовал с кондиционером. Включение кондиционера (да и всей электрической нагрузки в придачу) ничего не дает. При включении обороты ХХ чуть подрастают, потом возвращаются к тем же значениям. Ну и тест также не проходит. Лог не писал пока в этот момент, на неделе времени нет. В эти выходные запишу нормальные логи, в том числе и на таком тесте.
----------
Разьем неудобно в машине расположен, проще будет разобрать шнурок для течстрима, подпаяться к нужным контактам и вывести переключатель наружу.

Плиз, покажите ссылку на место, где Вы "уже приводили такую картинку" - что-то я её пропустил.

При очередных проверках выполните Health Check.
Поскольку "Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться", то запишите лог ХХ прогретого двигателя при ХХ с последующим включением А/С и выключением и лог, в котором будет попытка теста при ХХ прогретого двигателя (NG -неудачная) с последующим тестом (ОК) при добавленых "педалькой" оборотах.

Разъем разве в неудобном месте? Да и похоже, что он фиксируется только защёлками.
Например:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vovankms 24.09.2016 13:28

Вложений: 1
Сделал перевод надписи на шильдике под капотом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Там написано, что значение в скобках [] для автоматической коробки передач. Т.е. получается что 600rpm это нормальные обороты для этой машины.
PS: тесты запланированы на завтра.

alflash 24.09.2016 22:18

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501394)
Сделал перевод надписи на шильдике под капотом:...
Там написано, что значение в скобках [] для автоматической коробки передач. Т.е. получается что 600rpm это нормальные обороты для этой машины...

1. В этой лейбе из-под капота нет "предупреждения" о том, что "у части авто тест может не выполняться и для его актиивации желательно включить А/С", а как я понял, ваш комментарий "Я уже приводил такую картинку" относился к этой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Т.е. ни одна из них не является альтернативой другой :biggrin1:

2. И главное. Вы не задавались вопросом, почему в той лейбе указано, что опережение зажигания (点火時期) =10 гр. BTDC в то время, как в ваших логах это наблюдалось только при тесте "E1(TC)"?
Примечание. И при этом указывается, что эта скорость вращения (アイドル回転数) 600 rpm, как и 650 не регулируются (内は自動変速機付) и указанное значение (600) относится к авто с А\Т (内は自動変速機付).
У меня большие подозрения, что в ней указана скoрость и опережение зажигания) для состояния при замкнутых контактах TC и CG.

Просто вопрос. Как быть с другими проверками?
Как по мне, возможности анализа по логам почти исчерпаны - ещё пара-тройка (необходимых) и как бы всё...

Vovankms 25.09.2016 01:32

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 501539)
2. И главное. Вы не задавались вопросом, почему в той лейбе указано, что опережение зажигания (点火時期) =10 гр. BTDC в то время, как в ваших логах это наблюдалось только при тесте "E1(TC)"?
Примечание. И при этом указывается, что эта скорость вращения (アイドル回転数) 600 rpm, как и 650 не регулируются (内は自動変速機付) и указанное значение (600) относится к авто с А\Т (内は自動変速機付).
У меня большие подозрения, что в ней указана скoрость и опережение зажигания) для состояния при замкнутых контактах TC и CG.

Вообщето слово в скобках под углом в таблице и говорит, что 10гр это при замыкании. Т.е. только угол опережения указан для замкнутых контактов.

Ну а кроме измерения давления масла еще мысли есть?

alflash 25.09.2016 02:27

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501600)
Вообщето слово в скобках под углом в таблице и говорит, что 10гр это при замыкании. Т.е. только угол опережения указан для замкнутых контактов.
Ну а кроме измерения давления масла еще мысли есть?

1. Плиз, уточните какое именно слово "говорит" о необходимости замыкания контактов и не относится ли это указание и к скорости ХХ?.
2. О "ещё мыслях".
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 493490)
Для начала возможны такие варианты:
- низкое давление в маслянной системе после прогрева. СтОит проверить;
- загрязненность VVT Actuator...

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495748)
С учетом устройства "масляного" управления VVT-i ...предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)...периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание)... самого актюатора;
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе...
г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы...

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499165)
...похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла,..., найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.

На сейчас основная возможная причина - подклинивание привода VVT (из-за его загрязненности) и/или недостаточное для его "телодвижений" давление масла в этой системе.
Как крайнюю меру и если позволяет состояние аккумулятора, я бы ещё проверил и состояния авто при снятом ремне генератора и А/С (с проверкой "свободы" вращения их шкивов без ремня).

1,2 офф. Хотелось бы получить ответы на все предыдущие вопросы/просьбы.

Vovankms 25.09.2016 02:51

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В скобках.

alflash 25.09.2016 05:42

Native to Russian Translation
 
Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501611)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В скобках.

1. Правильно ли я понимаю, что 不要 = "ненужный"?

2. А весь текст (点検用コネクタ短絡時、謂整不要) примерно означает, что "During the inspection, connector for short circuit called (as) Settling (is) unnecessary" или "Во время проверки, (замыкание в) разъеме для короткого замыкания (контактов), называемого Settling (стабилизация), не нужно"?

Ну вот, пока нет логов, можно и "потренироваться" в японском:biggrin1:

Vovankms 25.09.2016 06:18

Странный у вас переводчик, ну если переводить на англ. То гугл пишет так:
During the inspection connector short-circuit, the adjustment required

alflash 25.09.2016 10:53

Native to English Translation
 
Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501618)
Странный у вас переводчик, ну если переводить на англ. То гугл пишет так:
During the inspection connector short-circuit, the adjustment required

Ну не знаю... Эти два онлайн-переводчика не разделяют вариант вашего "нестранного" переводчика и переводят 不要 так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А 点検用コネクタ短絡時、謂整不要 этак:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Плиз, покажете ссылку на ваш вариант перевода?

Vovankms 25.09.2016 11:05

Вложений: 2
Я переводил приложением от гугла на телефоне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И вот первый сюрприз на тесте с замыканием контактов. Обороты плавают. Это выключена вся нагрузка.


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.