![]() |
- Штурман, приборы? - 300! - Что 300? - А, что приборы? Цитата:
Цитата:
Если нет, то тогда стоит за консультацией по машине обращаться к телефонному оператору :biggrin: На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). И в случае положительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую ... Дескать, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". и "нам теперь с этим жить" :) Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли". Цитата:
Поэтому напомню, что если в гидромуфте нет фатального износа деталей. а только загрязнения, то это лечится "на раз" (пример в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) + очистка OCV Filter. Кстати, по какой причине был заменен клапан OCV? Алгоритмы мониторинга некотороых системных неисправностей RHD авто несколько отличаются от общепринятого в OBD-II. Хотя условия обнаружения простых обрывов/замыканий - такие же. И везде пишется, что тест надо выполнять при прогретом двигателе. С вашего разрешения я не буду комментировать "глупости тамошней песочницы" полной фантазий и ламерских оценок :biggrin1: Хотя в случае этого авто совет тёзки с "номером" 2111 вполне актуален. Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины. Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности. Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника :smile: ) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)". HTH при чтении "оригиналов". Сообщите какая часть, какого мануала, какой модели (Lexus/Toyota/Scion) и двигателя, какого года выпуска (только не древние), какого региона (N/A or Europe) Вас интересует и я выложу её на сайте. Поделитесь опытом где это "мастера" проверяют компрессию с неоткрытой полностью дроссельной заслонкой? Уж лучше тогда выполнить этот тест [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для измерения давления масла можно одолжить их манометр (с переходником для вкручивания вместо датчика давления). ----------------------------------------------------------------- Сага затягивается, хотя сама тема стоит на месте. Как по мне, это нездоровый признак... |
Цитата:
Цитата:
OCV Filter выкручивался и осматривался, он как новый. Первый раз его выкручивал года два назад, тоже был как новый. С заменой клапана поторопился, думал поможет. Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Но тут вспомнил, что Вы писали - "Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.", что действительно является признаком неисправности системы VVT, если можно так выразиться, её механической части. И похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла, перепроверить состояния OCV Filter, найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги. p.s.s. Ссылка на "отчёт" была ранее опубликована в этом моём сообшении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
1/2 Офф. Для принудительного соединения контактов DLC3 (и для защиты контакта №9) при подключенном интерфейсе, я использую такой самодельный Break-out-box Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Во многих Toyota на контакт №9 выведено управление катушкой/коммутатором (IGn/TAC) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , и выбросы этого напряжения небезопасны для Mongoose (доказано практикой) :( Почему бы БУ не сверять скважность примерно по такой "схеме" |
Цитата:
Просто вопрос, правильно я понимаю, что в вашем авто нет такого девайса (aka ANTI-THEFT DEVICE, OEM Part. No. 89784-12030), который описан в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? |
Вложений: 1
Честно говоря не знаю, это ведь какой то блок под торпедой. В каталоге вроде как есть. У меня электронный беспроводной ключ, чтобы был дистанционный запуск с сиги стоит бесключевой обходчик (который "обучали" со штатным ключом). Так что может и есть такой.
Сегодня записал такой странный лог, это на ХХ и активный тест TC and TE1. Программно пока, перемычку с переключателем еще не спаял. Так вот при активации обороты сначала кратковременно вырастают, а потом проваливаются аж до 450. И кое как работает с вибрацией как будто троит и вот вот заглохнет. Если это работа на базовых установках, то я уже вообще ничего не понимаю :frown: PS: прошу извинить, но там опять all data :ph34r: |
Active Test "E1(TC)" Results
"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет" (интеллигент Груздев из "Место встречи изменить нельзя") Цитата:
Недавно попалась на глаза такая актуальная для этой темы, цитата из тойотовской обучалки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] СтоИт проверить как оно на вашем авто. Active Test "E1 (TC)" получился весьма симпатичным :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И, кстати, он подверждает, что в этом режиме БУ "выставляет" опережение зажигания 10° BTDC, а почему при этом столь низкая скорость вращения двигателя - (пока?) не знаю ... Стоило дать побольше времени на состояние "ON", чтобы двигатель окончательно расчехлился при включенном тесте. И что там "паять" перемычку? Скрепку в затылок DLC3 и делов-то. По возможности, покажите "телефонный" лог (в формате .csv). |
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot