Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 21.09.2016 08:48

- Штурман, приборы?
- 300!
- Что 300?
- А, что приборы?

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 499073)
Возможно, я бы тоже с удовольствием почитал оригинал, а не эти непонятные переводы. Только доступа к TIS базе нет, да и не уверен, что там есть японский регион на английском или хотя бы такой же мотор где нить на европейском или других рынках...
Да я говорю не вопрос, сделаю фильтр. Что в него включаем кроме VVTi'ных параметров?

Если смотрели "отчёт" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], то там как раз использована инфа из TIS о 1NZ-FE Data List of RHD Corolla BR-Prod 2009 MY ( NZE141R ). Перечень нужных параметров в левом столбце таблицы стоит дополнить парой-тройкой других.

Цитата:

Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться.
Телефонная прога имеет возможности сохранения логов (в .csv)?
Если нет, то тогда стоит за консультацией по машине обращаться к телефонному оператору :biggrin:

На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). И в случае положительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую ... Дескать, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". и "нам теперь с этим жить" :)

Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли".

Цитата:

У меня изначально был и остается один вариант - менять муфту. Т.к. судя по форумам это самый ненадежный элемент всей этой системы. Засорение подводящих каналов конечно возможно, но опять же ни у кого не встречалось. Низкое давление масла... ну опять же если не каналы, то насос. Может быть конечно. Не нашел манометр, только если на какую нибудь СТО ехать и за деньги мерить :( С другой стороны сильно оставливает кроме цены муфты и работы по ее замене, отсутствие какие либо ошибок. Не зря же там датчик положения коленвала стоит и должна же она была ошибку выкинуть если бы муфта не работала. С другой стороны может в движении она работает, а все проблемы на ХХ когда давление масла самое низкое и тогда она начинает гулять вблизи крайнего положение (макс запаздывание впуска)... Опять же этот знаменитый VVTi тест, подали 12в на клапан машина заглохла или активно пыталась это сделать. Нигде не написано, что после полного прогрева в движении машина реация на 12в должна пропасть, т.е. это точно проблема или нет...
1. Вот будет не смешно, если после установки вновь купленного привода VVT, ситуация не изменится...
Поэтому напомню, что если в гидромуфте нет фатального износа деталей. а только загрязнения, то это лечится "на раз" (пример в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) + очистка OCV Filter.
Кстати, по какой причине был заменен клапан OCV?

Алгоритмы мониторинга некотороых системных неисправностей RHD авто несколько отличаются от общепринятого в OBD-II. Хотя условия обнаружения простых обрывов/замыканий - такие же.
И везде пишется, что тест надо выполнять при прогретом двигателе.

С вашего разрешения я не буду комментировать "глупости тамошней песочницы" полной фантазий и ламерских оценок :biggrin1: Хотя в случае этого авто совет тёзки с "номером" 2111 вполне актуален.

Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины.

Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности.

Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника :smile: ) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)".
HTH при чтении "оригиналов".

Сообщите какая часть, какого мануала, какой модели (Lexus/Toyota/Scion) и двигателя, какого года выпуска (только не древние), какого региона (N/A or Europe) Вас интересует и я выложу её на сайте.

Поделитесь опытом где это "мастера" проверяют компрессию с неоткрытой полностью дроссельной заслонкой?
Уж лучше тогда выполнить этот тест
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для измерения давления масла можно одолжить их манометр (с переходником для вкручивания вместо датчика давления).

-----------------------------------------------------------------
Сага затягивается, хотя сама тема стоит на месте.
Как по мне, это нездоровый признак...

Vovankms 21.09.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499125)
На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). И в случае положиительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую

Ну в этом случае 12В руками на клапан подавать надо? Ни прога на телефоне ни течстрим не умеют одновременно два теста делать. Да и разьем получается будет "занят".
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499125)
Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли".

Секунду, какого прогрева и теста. Я может чтото пропустил или не понял, можно подробнее.

OCV Filter выкручивался и осматривался, он как новый. Первый раз его выкручивал года два назад, тоже был как новый. С заменой клапана поторопился, думал поможет.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499125)
Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины.

Я честно говоря не всегда понимаю о чем вы говорите. Можно мне, плиз, еще раз повторить и попроще, как для блондинки возможные причины:ph34r: Про фишки по заводу вообще не понял. Про блокировку тоже. Допустим ЭБУ не дает делать активный тест, я подавал 12В с аккумулятора прямо на клапан. После поездки двигатель не глох, и вообще изменений в работе не было. Клапан отчетливо щелкал. Разве тут чтото должно блокировать поворот муфты?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499125)
Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом

Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности.

Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника :smile: ) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)".
HTH при чтении "оригиналов".

Я не понял смысла этих двух параметров OCV DUTY и VVT Aim Angle. Т.е. первый это сколько ЭБУ захотел поставить, второй сколько получилось. Но мы же говорим про скважность. Почему фактическая скважность VVT Aim Angle может отличаться от задаваемой VVT OCV DUTY? Вот это не ясно.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499125)
Если смотрели "отчёт" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], то там как раз использована инфа из TIS о 1NZ-FE Data List of RHD Corolla BR-Prod 2009 MY ( NZE141R ). Перечень нужных параметров в левом столбце таблицы стоит дополнить парой-тройкой других.

Да откуда бы я о нем узнал. Вот теперь почитал. Получается Calculate Load у меня нормальный.

alflash 21.09.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499125)
... На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). И в случае положительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую ... Дескать, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". и "нам теперь с этим жить" :)

P.s.
Но тут вспомнил, что Вы писали - "Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.", что действительно является признаком неисправности системы VVT, если можно так выразиться, её механической части.
И похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла, перепроверить состояния OCV Filter, найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.

p.s.s. Ссылка на "отчёт" была ранее опубликована в этом моём сообшении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vovankms 21.09.2016 11:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499165)
P.s.
Но тут вспомнил, что Вы писали - "Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.", что действительно является признаком неисправности системы VVT, если можно так выразиться, её механической части.
И похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла, перепроверить состояния OCV Filter, найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.

Ну так вот, я об этом и говорю. Да фильтрик этот как новый, я его даже на всякий случай карбоклинером попшикал для успокоения. Ну реально ни частица грязи или кокса не было на нем.

alflash 21.09.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 499168)
Ну так вот, я об этом и говорю. Да фильтрик этот как новый, я его даже на всякий случай карбоклинером попшикал для успокоения. Ну реально ни частица грязи или кокса не было на нем.

А как быть с проверкой остальных возможных причин отсутствия реакции двигателя на принудительную активацию OCV?

1/2 Офф. Для принудительного соединения контактов DLC3 (и для защиты контакта №9) при подключенном интерфейсе, я использую такой самодельный Break-out-box

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Vovankms 21.09.2016 11:37

А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499174)
А как быть с проверкой остальных возможных причин отсутствия реакции двигателя на принудительную активацию OCV?

Вы проверку давления масла имеете в виду или еще какие то причины? Про давление я помню, ищу манометр.

alflash 21.09.2016 12:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 499185)
А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Вы проверку давления масла имеете в виду или еще какие то причины? Про давление я помню, ищу манометр.

Цитата:

Сообщение от alflash в "отчёте"
*2 Possible causes: Malfunction of VVT-I Actuator , OCV Filter clogged , insufficient pressure in VVT-I System , etc.

Активный тест (программное замыкание контактов) "TC/CG" и физическое их замыкание дают один и тот же результат: переводят систему управления в режим, в котором используются тольько базовые настройки, а не откорректированные по результатам самообучения.
Во многих Toyota на контакт №9 выведено управление катушкой/коммутатором (IGn/TAC)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
и выбросы этого напряжения небезопасны для Mongoose (доказано практикой) :(

Почему бы БУ не сверять скважность примерно по такой "схеме"

alflash 22.09.2016 01:54

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 499073)
... Японцы сигнализации не ставят, по крайней мере ни разу не слышал, что хоть одна машина привезенная оттуда машина имела сигнализацию..

1/2 Офф.
Просто вопрос, правильно я понимаю, что в вашем авто нет такого девайса (aka ANTI-THEFT DEVICE, OEM Part. No. 89784-12030), который описан в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?

Vovankms 22.09.2016 13:42

Вложений: 1
Честно говоря не знаю, это ведь какой то блок под торпедой. В каталоге вроде как есть. У меня электронный беспроводной ключ, чтобы был дистанционный запуск с сиги стоит бесключевой обходчик (который "обучали" со штатным ключом). Так что может и есть такой.

Сегодня записал такой странный лог, это на ХХ и активный тест TC and TE1. Программно пока, перемычку с переключателем еще не спаял. Так вот при активации обороты сначала кратковременно вырастают, а потом проваливаются аж до 450. И кое как работает с вибрацией как будто троит и вот вот заглохнет. Если это работа на базовых установках, то я уже вообще ничего не понимаю :frown:

PS: прошу извинить, но там опять all data :ph34r:

alflash 22.09.2016 18:37

Active Test "E1(TC)" Results
 
"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет" (интеллигент Груздев из "Место встречи изменить нельзя")
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498623)
...Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
:biggrin:

Недавно попалась на глаза такая актуальная для этой темы, цитата из тойотовской обучалки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
СтоИт проверить как оно на вашем авто.

Active Test "E1 (TC)" получился весьма симпатичным :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И, кстати, он подверждает, что в этом режиме БУ "выставляет" опережение зажигания 10° BTDC, а почему при этом столь низкая скорость вращения двигателя - (пока?) не знаю ...
Стоило дать побольше времени на состояние "ON", чтобы двигатель окончательно расчехлился при включенном тесте.
И что там "паять" перемычку? Скрепку в затылок DLC3 и делов-то.

По возможности, покажите "телефонный" лог (в формате .csv).


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.