![]() |
Цитата:
|
А можно узнать теорию такой проверки. Ну т.е. допустим ничего не изменилось о чем это говорит, или там load чуть меньше стала, а тест VVTi также не проходит, а тут о чем можно подумать.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не факт, что и тест не выполняется из-за этого. т.к. не исключено, что это м.б. из-за низкого давления в системе VVT-i прогретого двигателя. И этот вопрос нуждается в отдельном "слушании". Вы предлагаете обсуждать возможные результаты проверок a priori их проведения? И лог годовой давности? Тогда вынужден напомнить, что результат проверок может быть как положительным (с точки зрения нахождения причины неисправности), так и отрицательным, что позволяет исключить субъект проверки их числа "подозреваемых". И "результативность" такой проверки невозможно определить заранее, но точно, что "отрицательный результат - это тоже результат" (© Н. Бор). И вместо флейма "что будет если" и "дум" о причинах такого "поведения" VVT-i, проще и результативнее выполнить саму проверку и, в зависимости от результатов, "обратить внимание" и на другие, ранее озвученные, возможные причины. Просто вопрос. Как давно отключали аккумулятор? Если давно, то сделайте это сейчас (на на более чем 5 мин.). Примечание. Хорошо бы увидеть лог (с All Data List) при нынешнем проявлении "гуляния" оборотов. |
Так нагрузка всетаки больше чем должна быть? У меня просто нет ни одного знакомого с такой машиной, чтоб сравнить цифры :(
Аккум где то этим летом крайний раз отключал. Так что сброс адаптаций не влияет. А почему вы считаете, что это низкие обороты ХХ. По легионовской макулатуре должно быть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Т.е. вполне соответствует. Это гуляние сложно уже поймать будет, лето то кончилось. Этим летом не записывал, потому что принципиально картина от прошлого года не отличалась. Да и там как всегда будет: только положишь комп в машину, как всякие гуляния пропадают. Заберешь домой и опять начинается :biggrin: А графики выше это же с другой машины? |
Цитата:
Нет, это то был скрин вашего лога "FIELDER_1NZ-FE_19.07.2015_плавающий_ХХ.TSE"."Я свою Наталию узнаю по талии!" :smile: Для других авто надо донайти (в компе) нужные логи и осциллограммы и сделать их скрины, а также доразобраться с расчётом нагрузки. Просто вопрос. Напомните плиз, логи записаны в регионе "Japan"? Комментарий. Похоже. что Вы хотите открыть дискуссию по поводу отключения аккума - не проще ли просто это сделать (благо делов ровно на 5 мин)? Если для этого найдется время, то покажите All Data при хх прогретого двигателя до и после отключения (особенно интересуют значения этих [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это "классика" правил обращения с автомобилем. Я НЕ "заказывал" логи во время отключения аккумулятора при заведенном двигателе!!! А только логи при заведенном прогретом двигателе ДО отключения аккумулятора (при вынутом из замка ключе) и ПОСЛЕ его подключения (опять же, при вынутом из замка ключе зажигания). Про значения вашего MAF'a при ХХ я помню, но в данном случае, дело не в нём, а в тех указаанных выше, параметрах. Т.е. как именно теперь БУ "научится" (ISC Learning Value, etc.) параметрам ХХ за время тест-драйва после временного отключения аккума (при обязательно вынутом из замка зажигания, ключе) и последующего его подсоединения. Плиз, покажите скрин TS перечня доступных активных тестов вашего авто. Как я знаю, for 1NZ-FE a'08 "Normal Condition Engine Speed = 650 to 750 rpm: Idling (A/T)" И вот, что "по факту жизни" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
А понял, процесс обучения заслонки после сброса адаптаций хотите увидеть. Ясно, запишем. А клемму с аккумулятора на сколько нужно скидывать? А то гдето пишут мин 5 подождать надо мол сразу настройки не скинутся или не надо? Кстати, машина с кнопкой старт-стоп, ключ там электронный и вставлять его некуда, достаточно чтобы он в кармане был :)
Ну по факту обороты на прогретом ХХ без потребителей и есть в районе 600 плюс минус 50. И УОЗ пляшет от 0 до 6 гдето. Кстати если замкнуть (сканером) TC and TE1 (есть там такой активный тест) - УОЗ становится ровно 10гр и ХХ подскакивает до 750 чтоли. Не знаю важно ли это. Активные тесты доступны такие (вставил в архив, а то движок форума их по уродски масштабирует так, что ничего не видно потом на скриншотах). |
Цитата:
После этого не менее 3 мин ХХ прогретого двигателя и Test Drive, после чего, нужно записывать лог. Замыкание контактов Tc и CG (т.е. перевод БУ в режим "базовых установок" - без коррекции опережения зажигания, скорости ХХ, времени открывания форсунок и пр.) можно выполнять и "аппаратно"("скрепкой") :smile: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И обычно в этом режиме опережение уменьшается (10 ° BTDC - стандартное значение , как минимум, уже лет 20), как и скорость ХХ. Странно, но в вашем случае "всё наоборот". Нечто, для меня непонятное, заставляет БУ в обычном режиме задерживать "искру" и уменьшать скорость ХХ. Вот бы проверить фактическое опережение (например, стробоскопом) и сравнить его со значениями "по сканеру" (естественно, при замкнутых Tc и СG). Просто вопрос. Есть ли в округе адекватный сервис, в котором могли проверить и записать осциллограмму сигналов датчиков валов и управления любой катушкой (на её контакте IGT)? Примерно. как тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вроде ка процедура несложная... |
Адекватных сервисов в нашей деревне нету. Был один человек с мотортестером, но чот он пропал куда то :(
Вроде ХХ регулируется грубо КХХ или заслонкой как у меня, а точно УОЗ'ом. Ну если он в минимальное положение заслонку поставил, а обороты все равно больше 600, может он поэтому УОЗ такой поздний ставит :shock: |
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot