Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 07.09.2016 15:41

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 493926)
Вот лог в движении

Пока пишутся логи (All Data прогретого двигателя) при
a) неподвижном авто и при резком "нажатии на газ" и при таких режимах

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
;

б) движении, и хорошо бы во время Drive Pattern "поймать" и записать лог, когда БУ "включает" (само) проверку "Active Air-Fuel Ratio Control";
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...];

в) "плавании оборотов ХХ (перед включением и при включенном А/С);

г) Active Test "VVT-i Control (Bank 1)":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,

Вопросы:
- Вы писали, что "кодов не было и нет, но в ваших логах есть (относительно небольшие) численные значения параметра "Distance from DTC cleared" - какий был код(ы)?
- авто E140 или E160?

Есть несколько версий, но обсудим их после анализа этих логов ...

Vovankms 08.09.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494051)
Вопросы:
- Вы писали, что "кодов не было и нет, но в ваших логах есть (относительно небольшие) численные значения параметра "Distance from DTC cleared" - какий был код(ы)?
- авто E140 или E160?

NZE141G-AWXNK, 160й кузов с 12го года пошел. Все кода ошибок что появлялись были вызваны моими же действиями. Ну например тот же активный тест VVT-i пока машина полностью не прогрелась и при активации клапана тут же глушит двигатель и ставит два кода: Р1603 и Р1605. Один раз с отключенным MAF'ом зажигание включал, как то после чистки заслонки со снятием забыл ее разьем подключить и без него завел :smile: Крайний раз с отключенным клапаном VVT-i ездил, ЭБУ Р0010 выставлял. В общем сами по себе кода никогда не возникали.
Логи скоро будут, пока никак найти время не получается.

Vovankms 09.09.2016 06:52

Вложений: 1
Добрый день.

Записал часть логов. Пока без тестовой поездки (не хватило времени на нее).

Первый лог в таком режиме на ХХ:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Все в all data.

Vovankms 09.09.2016 07:03

Вложений: 1
Stall test типа такого:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Vovankms 09.09.2016 07:18

Вложений: 1
Прогазовки на ХХ:

Vovankms 09.09.2016 07:27

Вложений: 1
Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась). Двигатель естественно не заглох и даже не пытался. В след раз попробую записать этот тест до поездок, когда двигатель глохнет на этом тесте. Ну и получилось не очень хорошо, т.к. шнурок у меня китайский и под конец теста он теряет коннект до ЭБУ :(

alflash 10.09.2016 03:52

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 494475)
Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась)

Ок. Пока суть да дело, гляньте есть ли в перечне Active Test такой как "Control the VVT Linear (Bank 1)".
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)?
И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vovankms 10.09.2016 05:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494806)
Ок. Пока суть да дело, гляньте есть ли в перечне Active Test такой как "Control the VVT Linear (Bank 1)".

Есть. Он ведет себя также - после прогрева изменения фазы впуска нет.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494806)
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)?

Увы, никакого осцила нет.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494806)
И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это попробовать можно.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494806)
Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Только результата там нет. На различных форумах находил и еще парочку аналогичных случаев, только никто так и не решил вопрос.
ЗЫ: и почему Тамбов то, у топик стартера там написано Сахалинская область.

Vovankms 10.09.2016 09:26

Вложений: 1
Еще немного логов. Control VVTi System test на частично прогретой машине. Двигатель сразу заглох. Второй лог freeze frame двух ошибок после теста (они всегда возникают когда тест проходит).

Vovankms 10.09.2016 09:29

Вложений: 1
Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.