Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 10.09.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 494828)
Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...

Про тот "случай" : сорри, не заковычил фрагмент известной поговорки :smile:

"Отчёт" по вашим логам будет позже.

На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).

Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?

Vovankms 10.09.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494946)
Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...

Ну я значит плохо понял картинку и вообще смысл теста. Вторая часть вроде тогда подходит.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494946)
На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).

Нету смысла, я уже писал выше для данного шнурка не имеет значения сколько выбрано параметров - скорость обмена одна и таже. Ну а на лишнее в логе можно просто не смотреть :)

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494946)
Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?

А чем он отличается от system. Там сразу макс скважность подается, а тут можно задать свою. Конечно он также не двигает фазу на прогретой машине.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 494946)
При случае, можно провести совместную диагностику этого авто (с помощью TeamViever).

Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы. Над текстом тоетовской бумажки посмеялся, "метод дистанционной диагностики" круто назвали :) Ну а если серьезно, ноут старый и 3-4G инета на нем нету. Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.

alflash 10.09.2016 19:40

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 494967)
...
Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы... Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.

Практика десятков примеров проведения таких совместных диагностик в онлайне доказала её пользу и я не собираюсь это доказывать здесь.

Примите мои глубочайшие извинения по поводу моего предыдущего сообщения. Я никоим образом не собирался "навязываться".
И "я больше не буду!" :biggrin:

Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN.

Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.

Jonson 10.09.2016 20:07

alflash, Дружище , зайди пож в тему Techstream , там походу без тебя уже куча вопросов и ноль ответов , мож чего придумаем , смысле мож в софте как-то чего поднастроим , ждёмс !
P.S- Ребят сорри за оффтоп в теме , но надо !
Прошу понять и простить !

Vovankms 11.09.2016 01:58

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495070)
Практика десятков примеров проведения таких совместных диагностик в онлайне доказала её пользу и я не собираюсь это доказывать здесь.

Так вроде никто не спорит. Просто нету пока инета на том ноуте, плюс у вас ночь, когда у меня день. Если надо, можно конечно подвести инет.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495070)
Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN.

Не совсем понял что вы имеете в виду. Дорожный тест? Ну так чтото прояснилось или я его совсем неправильно сделал?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495070)
Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.

В смысле "умываете руки"?

Vovankms 11.09.2016 08:47

Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.

alflash 12.09.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 495249)
Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.

С учетом устройства "масляного" управления VVT-i
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)
а) периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание) OCV (интересно, были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

б) аналогично для самого актюатора;

в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]);

г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.
Думаю, что любые другие версии приветствуются :wink:

Vovankms 13.09.2016 01:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495748)
были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)

Да, четко и громко.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495748)
формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.

Ну я менял только OCV клапан, там вроде все просто и накосячить негде, даже если очень постараться :shock: Клапан новый, перед установкой подавал на него 12В якорь двигался без заеданий. Да и на старом тоже, зря менял в общем. А больше никто в двигатель не лазил, следов вмешательства нет.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495748)
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Тест "VVT-i Control" это же 12В подать или 100% скважность сканером? Так я ж это делал. На холодном двигатель мгновенно глохнет. Собственно вся тема и появилась после того как выяснил что этот тест не проходит после полного прогрева двигателя с поездкой.

Нашел тут в еще такую фразу:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Попробовал с кондиционером. Ну какая то реакция есть, т.е. не глохнет, но некая неравномерность ХХ появляется, и по сканеру видно, что на какой то угол муфта повернулась. Может зря вообще на нее грешил. В конце концов ни одного кода по VVTi никогда не было, а их там целый набор.

В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже. Причем "красиво" так по синусоиде практически плавает.

alflash 13.09.2016 04:16

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 495816)
В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже.\

А посвежее и с набором "All Data" есть лог (и)?
Сколько лет аккумулятору?
Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)?

Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Увы, клиент не выдержал "мук" диагностики и слил авто :biggrin1:

p.s. Правильно ди я понимаю, что "изыскания" по неработающей системе VVT-i (например, из-за малого давления масла, которого не хватает для проворота лопастей актюатора и/или OCV Filter)) Вами прекращены?

Vovankms 13.09.2016 04:49

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495823)
А посвежее и с набором "All Data" есть лог (и)?
Сколько лет аккумулятору?
Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)?

Посвежее нету, этот момент сложно поймать, нужен жаркий день. Аккумулятору года два, прошлой зимой нормально заводил. Ремень крайний раз снимал при замене OCV VVTi, т.е. совсем недавно. Шкивы гены и компрессора крутятся нормально, люфтов и посторонних звуков нет. А параметры это в смысле завести без ремня и записать ХХ?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 495823)
Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну это вообще жесть какая то. У меня не так выражено да и только на ХХ, чуть добавить обороты тут же проходит.


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.