Цитата:
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно) Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек. Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять... Про тот "случай" : сорри, не заковычил фрагмент известной поговорки :smile: "Отчёт" по вашим логам будет позже. На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.). Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Примите мои глубочайшие извинения по поводу моего предыдущего сообщения. Я никоим образом не собирался "навязываться". И "я больше не буду!" :biggrin: Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN. Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc. |
alflash, Дружище , зайди пож в тему Techstream , там походу без тебя уже куча вопросов и ноль ответов , мож чего придумаем , смысле мож в софте как-то чего поднастроим , ждёмс !
P.S- Ребят сорри за оффтоп в теме , но надо ! Прошу понять и простить ! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности) а) периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание) OCV (интересно, были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)Думаю, что любые другие версии приветствуются :wink: |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нашел тут в еще такую фразу: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Попробовал с кондиционером. Ну какая то реакция есть, т.е. не глохнет, но некая неравномерность ХХ появляется, и по сканеру видно, что на какой то угол муфта повернулась. Может зря вообще на нее грешил. В конце концов ни одного кода по VVTi никогда не было, а их там целый набор. В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже. Причем "красиво" так по синусоиде практически плавает. |
Цитата:
Сколько лет аккумулятору? Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)? Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Увы, клиент не выдержал "мук" диагностики и слил авто :biggrin1: p.s. Правильно ди я понимаю, что "изыскания" по неработающей системе VVT-i (например, из-за малого давления масла, которого не хватает для проворота лопастей актюатора и/или OCV Filter)) Вами прекращены? |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot