![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак, система VVT-i.
Много всего про неё нацарапали. Но, не всё. Умные японские книжки - это хорошо. Но сами японцы очень многого не знают про ремонт своих моторов и это совершенно справедливо. Ибо они не доходят до таких критических состояний и их, естественно, в статистику ремонта и мануалы не вносят. Эти моторы весьма критичны к качеству масла. И вообще, к качеству обслуживания. Но, по порядку. 1.Распредвал. Очень маленький предельный масляный зазор. 0,08 мм. Многие другие моторы допускают на практике даже 0,15 мм при хорошем масле. А это разница почти в 2 раза. Почему так? Потому, что постели распредвалов ну очень узкие. Крышки ещё туда-сюда, а вот сами постели - полная ж... А как иначе втулить два клапана на цилиндр, на один распредвал при маленькой камере сгорания? 2.Проверка муфты проводится воздухом. Почему? А чем же ещё?! И какая разница, чем? Сказано - 1,5 кГс/см2. (что тяжелее - кило яблок или чугуна?) Всё! В специальном тех-мануале по проверке этих систем говорится, что ПРИ УТЕЧКЕ ВОЗДУХА, ТЕСТ МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕ КОРРЕКТНО И ФИКСАТОР НЕ СРАБОТАЕТ. Соответственно, муфта не разблокируется и не повернётся. Этим прямо указывается (для опытных мастеров), что при наличии утечки в масляной системе и пониженном давлении в головке, муфта будет работать "ПО ЖЕЛАНИЮ". 3.Разборка муфты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В специальном тех-мануале по этим системам прямо указывается, что муфта собирается на заводе, является прицизионным устройством и затянута специально подобранным моментом при юстировке. Для защиты от болвана и просто от случайной ошибки, на ней применяются специальные пятигранные болты. И как показала наша практика, после разборки муфта начинает работать 50/50. То есть "по желанию". Поэтому необходимо использование высококачественного масла, так как муфту промыть проблематично. 4.Электроника DENSO - одна из самых надёжных в мире. С ней редко случаются проблемы - почти никогда. По крайней мере, на наших "родных" (для дальневосточников) праворуких японках, сделанных для внутреннего рынка. 5.Сам менингит - давление масла. В следующем посте. Немного занят. |
Цитата:
|
Итак, приступим к, так сказать, разбору полётов.
Система ВВТ-и, по сущности, состоит из трёх смысловых модулей. 1.Цель системы. Вращение фазы-шмазы, моща, экономия и т.д. 2.Методика управления. Посредством электронной системы. Одной из самых надёжных в мире. Блок ECU, используя сигналы, обратную связь, бла – бла – бла - ла – ла, клапан управления OCV. Управления чем?! Управления исполнительным механизмом. А он есть что?! - 3.Исполнительный механизм – ГИДРО - МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. А вот тут механика. Не такая надёжная, как электроника. Это подтверждается статистикой ремонта за период … Исполнительный орган – МУФТА. Рабочее тело – МАСЛО. Его главный параметр – ДАВЛЕНИЕ. Вот с ним – то мы и попробуем разобраться. Для этого прикреплю несколько документов. С их помощью легче понять, что происходит с этим чёртовым давлением. Это в следующем посте. Что – то подустал я после работы. В нём (последнем посте) я и закончу. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru есть именно такие параметры с оборотами скоростью и фазами муфты фаил прикрепил логи лежат в папке кадр смотреть можно любой можно все по очереди |
Вот парни тоже проверяют новые китайские муфты.
На них даже невооружённым глазом видна грубая фрезерная проходка на элементах, а не абразивная обработка шлифом. Для себя я давно закрыл тему по новым муфтам. Окончание следует. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). относится к "гранатам старой системы" ака "VVT-i Controller (Helical Type Construction)":
Показанный ранее в видео VVT-i Controller (Vane Type) безболезненно, разбирается, моется и затем работает не хуже нового. А и изнашиваться там особенно и нечему. |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot