Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

Caldina 07.02.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783559)
Давление лиж бы было как на новой после сборки, и тогда и аптека отдыхает.:smile:

Ну так а чтоб оно было как на новой абсолютно все зазоры в парах трения должны соответствовать заводским. Поэтому замеры на глазок и не катят на аптеку)))

dosent 07.02.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783559)
нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться

При таких раскладах и болты всегда должны все быть новые на каждый двигатель, что бы туда сюда затягивать по сто раз можно было для замеров, но это россия и не все дочь милионеров ебут что бы за свой счёт это всё преобретать для разных, из за бугров разных.:smile:

Caldina 07.02.2019 14:33

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783562)
При таких раскладах и болты всегда должны все быть новые на каждый двигатель, что бы туда сюда затягивать по сто раз можно было для замеров, но это россия и не все дочь милионеров ебут что бы за свой счёт это всё преобретать, из за бугров разных.:smile:

Ну так это вы сказали что все должно быть как новое после ремонта, а покупать болты или промерять имеющиеся это выбор каждого, кто то привык делать хорошо а кто то на поток и для зарабатывания денег по быстрому именно из за последних и приходиться во все это вникать и обращаться за помощью на профильные форумы

dudaps 07.02.2019 14:42

Итак, система VVT-i.
Много всего про неё нацарапали. Но, не всё.
Умные японские книжки - это хорошо.
Но сами японцы очень многого не знают про ремонт своих моторов и это совершенно справедливо. Ибо они не доходят до таких критических состояний и их, естественно, в статистику ремонта и мануалы не вносят.
Эти моторы весьма критичны к качеству масла. И вообще, к качеству обслуживания. Но, по порядку.
1.Распредвал.
Очень маленький предельный масляный зазор. 0,08 мм.
Многие другие моторы допускают на практике даже 0,15 мм при хорошем масле. А это разница почти в 2 раза. Почему так? Потому, что постели распредвалов ну очень узкие. Крышки ещё туда-сюда, а вот сами постели - полная ж... А как иначе втулить два клапана на цилиндр, на один распредвал при маленькой камере сгорания?
2.Проверка муфты проводится воздухом. Почему? А чем же ещё?! И какая разница, чем? Сказано - 1,5 кГс/см2. (что тяжелее - кило яблок или чугуна?) Всё!
В специальном тех-мануале по проверке этих систем говорится, что ПРИ УТЕЧКЕ ВОЗДУХА, ТЕСТ МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕ КОРРЕКТНО И ФИКСАТОР НЕ СРАБОТАЕТ. Соответственно, муфта не разблокируется и не повернётся.
Этим прямо указывается (для опытных мастеров), что при наличии утечки в масляной системе и пониженном давлении в головке, муфта будет работать "ПО ЖЕЛАНИЮ".
3.Разборка муфты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В специальном тех-мануале по этим системам прямо указывается, что муфта собирается на заводе, является прицизионным устройством и затянута специально подобранным моментом при юстировке.
Для защиты от болвана и просто от случайной ошибки, на ней применяются специальные пятигранные болты. И как показала наша практика, после разборки муфта начинает работать 50/50. То есть "по желанию". Поэтому необходимо использование высококачественного масла, так как муфту промыть проблематично.
4.Электроника DENSO - одна из самых надёжных в мире.
С ней редко случаются проблемы - почти никогда. По крайней мере, на наших "родных" (для дальневосточников) праворуких японках, сделанных для внутреннего рынка.
5.Сам менингит - давление масла. В следующем посте. Немного занят.

Caldina 07.02.2019 14:49

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783574)
Итак, система VVT-i.
Много всего про неё нацарапали. Но, не всё.
Умные японские книжки - это хорошо.
Но сами японцы очень многого не знают про ремонт своих моторов и это совершенно справедливо. Ибо они не доходят до таких критических состояний и их, естественно, в статистику ремонта и мануалы не вносят.
Эти моторы весьма критичны к качеству масла. И вообще, к качеству обслуживания. Но, по порядку.
1.Распредвал.
Очень маленький предельный масляный зазор. 0,08 мм.
Многие другие моторы допускают на практике даже 0,15 мм при хорошем масле. А это разница почти в 2 раза. Почему так? Потому, что постели распредвалов ну очень узкие. Крышки ещё туда-сюда, а вот сами постели - полная ж... А как иначе втулить два клапана на цилиндр, на один распредвал при маленькой камере сгорания?
2.Проверка муфты проводится воздухом. Почему? А чем же ещё?! И какая разница, чем? Сказано - 1,5 кГс/см2. (что тяжелее - кило яблок или чугуна?) Всё!
В специальном тех-мануале по проверке этих систем говорится, что ПРИ УТЕЧКЕ ВОЗДУХА, ТЕСТ МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕ КОРРЕКТНО И ФИКСАТОР НЕ СРАБОТАЕТ. Соответственно, муфта не разблокируется и не повернётся.
Этим прямо указывается (для опытных мастеров), что при наличии утечки в масляной системе и пониженном давлении в головке, муфта будет работать "ПО ЖЕЛАНИЮ".
3.Разборка муфты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В специальном тех-мануале по этим системам прямо указывается, что муфта собирается на заводе, является прицизионным устройством и затянута специально подобранным моментом при юстировке.
Для защиты от болвана и просто от случайной ошибки, на ней применяются специальные пятигранные болты. И как показала наша практика, после разборки муфта начинает работать 50/50. То есть "по желанию". Поэтому необходимо использование высококачественного масла, так как муфту промыть проблематично.
4.Электроника DENSO - одна из самых надёжных в мире.
С ней редко случаются проблемы - почти никогда. По крайней мере, на наших "родных" (для дальневосточников) праворуких японках, сделанных для внутреннего рынка.
5.Сам менингит - давление масла. В следующем посте. Немного занят.

Спасибо большое очень много полезной информации такой нет в интернете про ввт. Буду ждать след пост

dudaps 07.02.2019 17:10

Итак, приступим к, так сказать, разбору полётов.
Система ВВТ-и, по сущности, состоит из трёх смысловых модулей.
1.Цель системы.
Вращение фазы-шмазы, моща, экономия и т.д.
2.Методика управления.
Посредством электронной системы. Одной из самых надёжных в мире.
Блок ECU, используя сигналы, обратную связь, бла – бла – бла - ла – ла, клапан управления OCV. Управления чем?! Управления исполнительным механизмом. А он есть что?! -
3.Исполнительный механизм – ГИДРО - МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
А вот тут механика. Не такая надёжная, как электроника. Это подтверждается статистикой ремонта за период …
Исполнительный орган – МУФТА. Рабочее тело – МАСЛО. Его главный параметр – ДАВЛЕНИЕ.
Вот с ним – то мы и попробуем разобраться. Для этого прикреплю несколько документов. С их помощью легче понять, что происходит с этим чёртовым давлением.
Это в следующем посте. Что – то подустал я после работы. В нём (последнем посте) я и закончу.

Caldina 07.02.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783574)
Итак, система VVT-i.
Много всего про неё нацарапали. Но, не всё.
Умные японские книжки - это хорошо.
Но сами японцы очень многого не знают про ремонт своих моторов и это совершенно справедливо. Ибо они не доходят до таких критических состояний и их, естественно, в статистику ремонта и мануалы не вносят.
Эти моторы весьма критичны к качеству масла. И вообще, к качеству обслуживания. Но, по порядку.
1.Распредвал.
Очень маленький предельный масляный зазор. 0,08 мм.
Многие другие моторы допускают на практике даже 0,15 мм при хорошем масле. А это разница почти в 2 раза. Почему так? Потому, что постели распредвалов ну очень узкие. Крышки ещё туда-сюда, а вот сами постели - полная ж... А как иначе втулить два клапана на цилиндр, на один распредвал при маленькой камере сгорания?
2.Проверка муфты проводится воздухом. Почему? А чем же ещё?! И какая разница, чем? Сказано - 1,5 кГс/см2. (что тяжелее - кило яблок или чугуна?) Всё!
В специальном тех-мануале по проверке этих систем говорится, что ПРИ УТЕЧКЕ ВОЗДУХА, ТЕСТ МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕ КОРРЕКТНО И ФИКСАТОР НЕ СРАБОТАЕТ. Соответственно, муфта не разблокируется и не повернётся.
Этим прямо указывается (для опытных мастеров), что при наличии утечки в масляной системе и пониженном давлении в головке, муфта будет работать "ПО ЖЕЛАНИЮ".
3.Разборка муфты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В специальном тех-мануале по этим системам прямо указывается, что муфта собирается на заводе, является прицизионным устройством и затянута специально подобранным моментом при юстировке.
Для защиты от болвана и просто от случайной ошибки, на ней применяются специальные пятигранные болты. И как показала наша практика, после разборки муфта начинает работать 50/50. То есть "по желанию". Поэтому необходимо использование высококачественного масла, так как муфту промыть проблематично.
4.Электроника DENSO - одна из самых надёжных в мире.
С ней редко случаются проблемы - почти никогда. По крайней мере, на наших "родных" (для дальневосточников) праворуких японках, сделанных для внутреннего рынка.
5.Сам менингит - давление масла. В следующем посте. Немного занят.

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783603)
Итак, приступим к, так сказать, разбору полётов.
Система ВВТ-и, по сущности, состоит из трёх смысловых модулей.
1.Цель системы.
Вращение фазы-шмазы, моща, экономия и т.д.
2.Методика управления.
Посредством электронной системы. Одной из самых надёжных в мире.
Блок ECU, используя сигналы, обратную связь, бла – бла – бла - ла – ла, клапан управления OCV. Управления чем?! Управления исполнительным механизмом. А он есть что?! -
3.Исполнительный механизм – ГИДРО - МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
А вот тут механика. Не такая надёжная, как электроника. Это подтверждается статистикой ремонта за период …
Исполнительный орган – МУФТА. Рабочее тело – МАСЛО. Его главный параметр – ДАВЛЕНИЕ.
Вот с ним – то мы и попробуем разобраться. Для этого прикреплю несколько документов. С их помощью легче понять, что происходит с этим чёртовым давлением.
Это в следующем посте. Что – то подустал я после работы. В нём (последнем посте) я и закончу.

Респект и уважуха за инфу такого характера.👍👍👍

Caldina 07.02.2019 17:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783155)
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/
Update.
Состояние "родного" VVT-i Actuator проверяли
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/LR4jkKllGc8?

Для справки. Осциллограммы CKP vs. CMP vs. OCV Control using "VVT-i Control" Test:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2019/images/test3.gif

Есть ли в ваших логах такие данные:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
есть именно такие параметры с оборотами скоростью и фазами муфты
фаил прикрепил логи лежат в папке кадр смотреть можно любой можно все по очереди

dudaps 07.02.2019 19:17

Вот парни тоже проверяют новые китайские муфты.
На них даже невооружённым глазом видна грубая фрезерная проходка на элементах, а не абразивная обработка шлифом.
Для себя я давно закрыл тему по новым муфтам.
Окончание следует.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 07.02.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783574)
... 3.Разборка муфты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В специальном тех-мануале по этим системам прямо указывается, что муфта собирается на заводе, является прeцизионным устройством и затянута специально подобранным моментом при юстировке.
Для защиты от болвана и просто от случайной ошибки, на ней применяются специальные пятигранные болты. ...

Этот предупреждение

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

относится к "гранатам старой системы" ака "VVT-i Controller (Helical Type Construction)":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Показанный ранее в видео VVT-i Controller (Vane Type) безболезненно, разбирается, моется и затем работает не хуже нового. А и изнашиваться там особенно и нечему.


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.