![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Окончательно закрываю БРЕШЬ.
Два типа муфт. С буквой "N" и буквой "X". С буквой "N" - для двигателей 1NZ-FE. С буквой "X" - для двигателей 1NZ-FXE (по циклу Аткинсона). В чём разница - здесь не буду вдаваться в технические изыски. И не буду ничего комментировать. Скажу только, что у двигателей разные виды характеристик. Особенно, фаз газораспределения. Соответственно, характеристики у муфт разные. |
На закуску.
Это для тех, кто помешан по тихой грусти на логах. И ремонтом занимается только в книжках по теории. И ещё для тех, кто глаголит, что в муфтах нечему изнашиваться и ломаться. Про разбитые шпон-пазы я умолчу по умолчанию. Таких муфт я за свой стаж ремонта потрогал сотни... |
Ну и, наконец, на посошок.
Акварель называется "НАЙДИТЕ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ!!!". Ну, или, хотя бы одно... Прелесть, не правда ли?! Отсутствует отверстие для гидростопора. Таким образом, он просто нахер там не нужен. Зачем он там вообще стоит... Да и сам гидростопор конявой конфигурации. Стоит ли удивляться про работу и стуки такой муфты. Про технологичность изготовления и точность я умолчу. И можно лихорадочно исследовать логи с упрямством Альцгеймера-маразматика, судорожно чесать тупой затылок и нихера не понимать, что происходит. Так как ручками такой кабинетно-диванный академик-теоретик ни разу не щупал подобного рода детальки. Поэтому новые детали - совсем не значит "правильные". Оригинал ставится только авторизованным мастером с обязательной отправкой старой детали для рекламации и исследования. Я это съел и выдавил в сортире очень много лет назад. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Я выложил фото недавних машин. "Z" и "N" - простой двигатель. "X" - Аткинсон (на гибридах). Если найду в своём "сундуке" из терабайта информации тех-док конкретно по этим муфтам, то выложу. Правда, он был по-моему на японском. Хотя не вижу смысла тратить время. Менингит у них у всех одинаковый. По крайней мере, для меня эта тема очень давно закрыта. А преподавать я не собираюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И ещё вопрос. "А был ли мальчик?" *"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather." |
Цитата:
Отправляться в Японию ради праздного любопытства никто не хотел. Да и не было смысла. Диссертацию защищать никто не собирался. |
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot