Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

dosent 08.02.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783886)
"контрактная" - это служба.

Ну да, это когда по договору, а запчасти значит если чё вернуть можно только без денег, взамен на такой же хлам либо хуже, если нах совсем не пошлют, если в замен не окажется.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Caldina 08.02.2019 20:05

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783909)
Ну да, это когда по договору, а запчасти значит если чё вернуть можно только без денег, взамен на такой же хлам либо хуже, если нах совсем не пошлют, если в замен не окажется.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Проходили уже )))))

dudaps 09.02.2019 14:42

Окончательно закрываю БРЕШЬ.
Два типа муфт. С буквой "N" и буквой "X".
С буквой "N" - для двигателей 1NZ-FE.
С буквой "X" - для двигателей 1NZ-FXE (по циклу Аткинсона).
В чём разница - здесь не буду вдаваться в технические изыски. И не буду ничего комментировать. Скажу только, что у двигателей разные виды характеристик. Особенно, фаз газораспределения. Соответственно, характеристики у муфт разные.

dudaps 09.02.2019 14:58

На закуску.
Это для тех, кто помешан по тихой грусти на логах. И ремонтом занимается только в книжках по теории. И ещё для тех, кто глаголит, что в муфтах нечему изнашиваться и ломаться. Про разбитые шпон-пазы я умолчу по умолчанию. Таких муфт я за свой стаж ремонта потрогал сотни...

dudaps 09.02.2019 15:22

Ну и, наконец, на посошок.
Акварель называется "НАЙДИТЕ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ!!!".
Ну, или, хотя бы одно...
Прелесть, не правда ли?!
Отсутствует отверстие для гидростопора. Таким образом, он просто нахер там не нужен. Зачем он там вообще стоит... Да и сам гидростопор конявой конфигурации. Стоит ли удивляться про работу и стуки такой муфты. Про технологичность изготовления и точность я умолчу.
И можно лихорадочно исследовать логи с упрямством Альцгеймера-маразматика, судорожно чесать тупой затылок и нихера не понимать, что происходит. Так как ручками такой кабинетно-диванный академик-теоретик ни разу не щупал подобного рода детальки.
Поэтому новые детали - совсем не значит "правильные".
Оригинал ставится только авторизованным мастером с обязательной отправкой старой детали для рекламации и исследования.
Я это съел и выдавил в сортире очень много лет назад.

Caldina 09.02.2019 16:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 784135)
Окончательно закрываю БРЕШЬ.
Два типа муфт. С буквой "N" и буквой "X".
С буквой "N" - для двигателей 1NZ-FE.
С буквой "X" - для двигателей 1NZ-FXE (по циклу Аткинсона).
В чём разница - здесь не буду вдаваться в технические изыски. И не буду ничего комментировать. Скажу только, что у двигателей разные виды характеристик. Особенно, фаз газораспределения. Соответственно, характеристики у муфт разные.

Это износ на старой муфте, на старой муфте буква z стоит, я скидывал фото на предыдущей странице. Или это они букву N так ставили?

dudaps 09.02.2019 18:10

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 784163)
Или это они букву N так ставили?

Нет, это буква "Z". Просто маркировка могла измениться со временем.
Я выложил фото недавних машин.
"Z" и "N" - простой двигатель.
"X" - Аткинсон (на гибридах).
Если найду в своём "сундуке" из терабайта информации тех-док конкретно по этим муфтам, то выложу. Правда, он был по-моему на японском. Хотя не вижу смысла тратить время. Менингит у них у всех одинаковый. По крайней мере, для меня эта тема очень давно закрыта. А преподавать я не собираюсь.

Vovankms 11.02.2019 01:03

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783874)
THE END.
Когда-то, лет 15 назад, везли эти машины - ВИТЦ, ПЛАТЦ, шматц, ... и прочие мыльницы. Их продавали по всей матушке России как горячие пирожки на ярмарке. У перекупов были шары как у осьминогов от недосыпа. У них у всех (машин с этими двигателями) был один главный менингит. Растянутая цепь (уже) и коксовая шуба под клапанной крышкой. Хоть лопатой отгр////. Этакая смолисто-песчаная смесь. Цепи мы меняли по 3 - 4 штуки в день. Пахали уже просто как автоматы - андроиды. Это одна из немногих вещей в моей никчёмной жизни, которая так и осталась неразгаданной загадкой!!!

А цепи почему растягивались? Херово смазывались, гидронатяжитель? Или сами цепи "велосипедные" и сделаны из говна?

alflash 11.02.2019 03:45

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 776815)
... у меня проблема один в один по поведению двигателя, правда двигатель 1ZZ...

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783545)
Замер сделать не долго, в книге по калдине написано 0,6 кг на хх на горячую, и на 3000 5 кг...

Для LHD Corolla c 1ZZ*:
Цитата:

Сообщение от RM1037U
Warm up the engine.
At idle 29 kPa (0.3 kgf/cm2,) or more
At 3,000 rpm 294 to 539 kPa (3.0 to 5.5 kgf/cm2)

А сколько же по "факту жизни"?

И ещё вопрос. "А был ли мальчик?"

*"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather."

dudaps 11.02.2019 12:45

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 784516)
А цепи почему растягивались? Херово смазывались, гидронатяжитель? Или сами цепи "велосипедные" и сделаны из говна?

Почему растягивались цепи и при этом под клапанной крышкой был "доменный цех" из кокса, к сожалению, для меня и всех моих коллег этот вопрос так и остался загадкой. Специально этот вопрос никто не изучал. Перекупы просто тащили машины подешевле, чтобы здесь впарить подороже. Мы исправляли "косяки" насколько это было возможно. В то время Приморье выжило только за счёт этого бизнеса.
Отправляться в Японию ради праздного любопытства никто не хотел. Да и не было смысла. Диссертацию защищать никто не собирался.


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.