Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

dosent 11.02.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 784619)
при этом под клапанной крышкой был "доменный цех" из кокса, к сожалению, для меня и всех моих коллег этот вопрос так и остался загадкой. Специально этот вопрос никто не изучал.

Да нех там изучать , японцы на минералке по жизни ездят, нах им синтетика какая то.:smile:

Vovankms 13.02.2019 06:29

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 784622)
Да нех там изучать , японцы на минералке по жизни ездят, нах им синтетика какая то.:smile:

"Синтетика" разная бывает, если вы про ПАО то божи упаси на этом г-не ездить.

Caldina 17.02.2019 10:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 784520)
Для LHD Corolla c 1ZZ*:А сколько же по "факту жизни"?

И ещё вопрос. "А был ли мальчик?"

*"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather."

здравствуйте давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг. промерил зазоры на первой крышке распревалов, зазор на впускном валу составил 0.1 мм, торценул крышку до зазора 0.04мм, после сборки на прогретом двс запустил актив тест муфта двигается на 6 гр но при этом двигатель даже не троил и дальше не углы не смещались, лог в движении приложил. я в тупике с мыслями что еще может служить причиной не выполнение актив теста.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 17.02.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 786631)
здравствуйте давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг. промерил зазоры на первой крышке распредвалов, зазор на впускном валу составил 0.1 мм, торценул крышку до зазора 0.04мм, после сборки на прогретом двс запустил актив тест муфта двигается на 6 гр, но при этом двигатель даже не троил и дальше не углы не смещались, лог в движении приложил. я в тупике с мыслями что еще может служить причиной не выполнение актив теста.

Вот бы сравнить теперешние логи этого активного теста при холодном и прогретом двигателе. Покажете?
И ни к чему не призывая, я ещё проверил бы его выполнение при хорошо прогретом двигателе, вставив вместо датчика температуры двигателя подходящее сопротивление, чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

dosent 17.02.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 786670)
чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.:smile:

alflash 17.02.2019 14:30

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 786671)
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.:smile:

Так Вы вроде как выполняли этот тест при не прогретом двигателе:
Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 782869)
... лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр

+ "попытка не пытка"

mac_2b 17.02.2019 14:33

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 786631)
промерил зазоры на первой крышке распревалов,

А остальные?
Для 1ZZ предельный зазор 0.10.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Caldina 17.02.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 786673)
А остальные?
Для 1ZZ предельный зазор 0.10.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да остальные сделал 0.038 мм забыл написать

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 786670)
Вот бы сравнить теперешние логи этого активного теста при холодном и прогретом двигателе. Покажете?
И ни к чему не призывая, я ещё проверил бы его выполнение при хорошо прогретом двигателе, вставив вместо датчика температуры двигателя подходящее сопротивление, чтобы БУ думал, что двигатель холодный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Попробую, только не знаю как лог записать актив теста

FAU2 17.02.2019 22:05

Машинами сам ремонтом не занимаюсь, был фунтик 2003 рестайлинг с двигателем 1,5 nz, купил в 2009 с пробегом около 90 т и до 250тыс км в 2015 он мне катался на ура, без хлопот, а как начал чудить продал и купил рактис ncp120 2013 года и опять без хлопот ездит, хотя битый с аукциона, перекуп гдето ремонтировал, и продал недорого около 500 пробег 55тыскм, с удовольствием тему почитал всю , всем респект и удачи!:thumbup::shock:

Vovankms 18.02.2019 02:24

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 786671)
Дак он же обороты поднимет, и не даст тесту запустится, думая что условия не соблюдены.:smile:

Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.