Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

Vovankms 14.09.2016 15:22

Адекватных сервисов в нашей деревне нету. Был один человек с мотортестером, но чот он пропал куда то :(

Вроде ХХ регулируется грубо КХХ или заслонкой как у меня, а точно УОЗ'ом. Ну если он в минимальное положение заслонку поставил, а обороты все равно больше 600, может он поэтому УОЗ такой поздний ставит :shock:

alflash 14.09.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 496392)
Адекватных сервисов в нашей деревне нету. Был один человек с мотортестером, но чот он пропал куда то :(

Вроде ХХ регулируется грубо КХХ или заслонкой как у меня, а точно УОЗ'ом. Ну если он в минимальное положение заслонку поставил, а обороты все равно больше 600, может он поэтому УОЗ такой поздний ставит :shock:

Коль у него "базовая" скорость ХХ = 750, то неясно, что ее снижает до 600...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Да ещё и "VVTi Contol" не выпоняется (на горячую)...
Фича именно вашей машины (этой модели) или, все ж, баг - непонятно :confused:

5-ая страница "саги", а "воз и ныне там". Надо попытаться допроверить рекомендованное или "подвязывать"?

Vovankms 15.09.2016 13:12

Вложений: 3
Очередной пакет логов. ХХ на прогретой машине до сброса клеммы аккумулятора, сразу после (включая запуск) и ХХ после 10 минутной поездки. Все потребители выключены.

Vovankms 15.09.2016 13:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 496448)
Коль у него "базовая" скорость ХХ = 750, то неясно, что ее снижает до 600...

Вот сфотал шильдик под капотом:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Должно быть 650 или 600.

Vovankms 19.09.2016 03:54

Добрый день. Так что, больше никаких предположений нет?

alflash 20.09.2016 02:57

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 498166)
Добрый день. Так что, больше никаких предположений нет?

В результате анализа ваших логов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) замечено одно существенное отличие (кроме температуры двигателя) при выполнении теста VVT-i.
Перед его неудачной активации параметр "VVT Control status" находится в состоянии "OFF", а при непрогретом двигателе, накануне выполнения теста, его значение "ON".
Что и когда меняет его статус можно попытаться узнать с помощью соответствующего лога.
Хотя с другой стороны, в логах logs.zip VVT Control status = ON…

К ранее озвученному списку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) возможных причин нынешнего состояния авто можно добавить
- маловероятную "фишку по заводу",
- некую причину, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов". Но это только предположения.

Всё же, хорошо бы, потратив 5-10 мин, создать (и сохранить) набор данных "Custom Data List", в который вошли бы только нужные параметры. Это снизило бы вероятность пропуска "чего-то важного" и главное, облегчило бы обработку логов.

В логе (FIELDER_1NZ-FE_15.09.2016_XX_after_reset.TSE), который сделан после отключения аккумулятора значение параметра "Time after DTC Cleared" = 7 min. В связи с этим вопросы, какой именно код считывался и его FFD?

Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …

И заодно, какое дополнительное оборудование установлено (например, ГБО, Remote Start, etc.)?
Просто вопрос, что значат буквы G или X в номере модели (NZE141G-) aka G-edition?
Типа коробки (K31#)?

Vovankms 20.09.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498623)
В результате анализа ваших логов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) замечено одно существенное отличие (кроме температуры двигателя) при выполнении теста VVT-i.
Перед его неудачной активации параметр "VVT Control status" находится в состоянии "OFF", а при непрогретом двигателе, накануне выполнения теста, его значение "ON".
Что и когда меняет его статус можно попытаться узнать с помощью соответствующего лога.
Хотя с другой стороны, в логах logs.zip VVT Control status = ON…

А это вообще немного странный параметр:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так и не понял чесно говоря его смысл. Индикатор скважности управления > 50%? И что по нему можно сказать? В предыдущем поколении королл CAN шины нет и там на сканере по VVTi есть параметры: скважность, заданный угол, фактический угол. Отображаются постоянно, а не только при активных тестах! Т.е. записал один лог поездки и сразу понятно как работает VVTi, находил на форумах такие логи - там все проблемы (подклинивание муфты например) видно сразу же. Но тут япошки какую то ерунду придумали :(

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498623)
Всё же, хорошо бы, потратив 5-10 мин, создать (и сохранить) набор данных "Custom Data List", в который вошли бы только нужные параметры. Это снизило бы вероятность пропуска "чего-то важного" и главное, облегчило бы обработку логов.

Не вопрос. Какие именно параметры считаем важными и добавляем в набор? Просто раз скорость чтения не увеличивается я писал все, чтобы не упустить чего нибудь нужного, а лишнее при просмотре можно отфильтровать.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498623)
В логе (FIELDER_1NZ-FE_15.09.2016_XX_after_reset.TSE), который сделан после отключения аккумулятора значение параметра "Time after DTC Cleared" = 7 min. В связи с этим вопросы, какой именно код считывался и его FFD?

Вообще в начале лога там 4min. А лампа и не загоралась и кода не было, скорей всего это время считается с момента как одел клемму (как раз 4 мин пока одел закрутил, и заново коннектился к ЭБУ).


Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498623)
Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …

Это проверим.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498623)
И заодно, какое дополнительное оборудование установлено (например, ГБО, Remote Start, etc.)?
Просто вопрос, что значат буквы G или X в номере модели (NZE141G-) aka G-edition?
Типа коробки (K31#)?

Да никакого. ГБО нет, Remote Start японского нет. Дистанционный запуск с сигнализации. Все верно: G-edition. Вариатор К310.

alflash 20.09.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 498726)
А это вообще немного странный параметр:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но тут япошки какую то ерунду придумали :(

Это странный перевод описания, а не не японская "ерунда". К какому именно типу из пяти существующих модификаций VVTi, оно относится?
А какое оно имеет отношениие к вашему авто - могу только догадываться :biggrin:

Покажете результаты такой проверки наличия шины CAN в вашем авто

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?
А заодно и типа такого:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметр "VVT Control Status (Bank 1)" всего лишь "говорит" о состоянии системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ). И ваши логи подтверждают, что его состояние ON возможно и при скважности VVT OCV Duty (скважности импульсов управления клапаном) = 0.

"а лишнее при просмотре можно отфильтровать" - Ага, точно можно! Спасибо за разъяснение! Как я сам не догадался :confused:
Только "фильтр" сохранить невозможно и при следующем открывании лога "отфильтровывать" приходится снова, в отличии от записи с Custom Data List. Но коль с этим напряг, то просьба снята. Тем более что осталось просмотреть пару логов (прогрев авто с попыткой выполнения теста, вне зависимости от статуса VVT Control и теста при доп. нагрузке).

"Дистанционный запуск с сигнализации" которая "по заводу" или установленая "потом"?

Поскольку перечень возможных причин давно озвучен, то остается найти способ реализации фактических проверок...

Vovankms 21.09.2016 02:08

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498947)
Это странный перевод описания, а не не японская "ерунда". К какому именно типу из пяти существующих модификаций VVTi, оно относится?

Возможно, я бы тоже с удовольствием почитал оригинал, а не эти непонятные переводы. Только доступа к TIS базе нет, да и не уверен, что там есть японский регион на английском или хотя бы такой же мотор где нить на европейском или других рынках.

CAN шина есть, именно через нее и работаем с ЭБУ (иначе бы такой скорости обмены мы не увидели). Скриншот той проверки (да и второй тоже) сделаю.

Да я говорю не вопрос, сделаю фильтр. Что в него включаем кроме VVTi'ных параметров?

Сегодня по дороге на работу попробовал проводить linear VVTi тест на прогретой с кондиционером. Только логов нет, так как делал с телефона. В общем кондиционер не влияет, муфта не двигается. НО! Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться.

Так с причинами не понял. У меня изначально был и остается один вариант - менять муфту. Т.к. судя по форумам это самый ненадежный элемент всей этой системы. Засорение подводящих каналов конечно возможно, но опять же ни у кого не встречалось. Низкое давление масла... ну опять же если не каналы, то насос. Может быть конечно. Не нашел манометр, только если на какую нибудь СТО ехать и за деньги мерить :( С другой стороны сильно оставливает кроме цены муфты и работы по ее замене, отсутствие какие либо ошибок. Не зря же там датчик положения коленвала стоит и должна же она была ошибку выкинуть если бы муфта не работала. С другой стороны может в движении она работает, а все проблемы на ХХ когда давление масла самое низкое и тогда она начинает гулять вблизи крайнего положение (макс запаздывание впуска). Может такое быть интересно или "это фантастика" (с). Кстати сейчас залито масло 5w30 и буквально через неделю будет менятся на 0w20, т.е. более жидкое. Интересно все станет еще хуже по идее :) Опять же этот знаменитый VVTi тест, подали 12в на клапан машина заглохла или активно пыталась это сделать. Нигде не написано, что после полного прогрева в движении машина реация на 12в должна пропасть, т.е. это точно проблема или нет...


Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498947)
"Дистанционный запуск с сигнализации" которая "по заводу" или установленая "потом"?

Честно говоря не понял вопроса. Японцы сигнализации не ставят, по крайней мере ни разу не слышал, что хоть одна машина привезенная оттуда машина имела сигнализацию. Соотв. сига ставилась здесь, и в ней есть и дистанционный запуск и по времени, температуре и так далее. У нас зимы холодные. Кроме сигнализации никакого доп оборудования не ставилось.

----------

Могу еще описать, что делалось за последние года два в попытках решить вопрос с плаванием на ХХ. Менялись свечи (иридиевые какие и должны стоять), купил одну катушку зажигания и последовательно ее менял на всех цилиндрах - не помогло естественно. Несколько раз чистил дроссельный узел с полным снятием - в самый первый раз был немножко грязный, но не ужас ужас (с). Чистился клапан EGR, опять же не особо грязный был. Даже коллектор EGR снимал и чистил, грязи чуть побольше, но опять же далеко не такой ужас как у других по фотоотчетам. Изменений нет. Промывались инжекторы-клапана винсом (это где в рампу подается этот винс и машина работает на нем, пока литр этой жидкости не прогорит) - опять же каких либо изменений в работе особых не было. По случаю мерялась компрессия. Вроде как потом почитал не совсем правильно (надо было дроссель открывать полностью), но опять же разбросс между цилиндрами не более 0.2 бара. Затем проверял форсунки на стенде - выяснилось что все(!!!) форсунки текли и немного неравномерно лили, после 2ч промывки (без ультразвука) течь перестали производительность выровнялась. Существенный изменений ноль. Ремень навесного менял, даж не знаю зачем старый был без трещин. Ну и вот месяц назад случайно решил этот тест VVTi сделать, раньше как то не приходило в голову его проводить именно после 15 минут езды, случайно получилось. Вот с этого и началась тема.

Vovankms 21.09.2016 07:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 498947)
Это странный перевод описания, а не не японская "ерунда".

Ну вот более правильный "перевод" для 1nz-fe:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

HINT:
• *1: If no idling conditions are specified, the transmission gear selector lever should be in the N or P position, and the A/C switch and all accessory switches should be OFF.
• *2: DATA LIST values are only displayed when performing the following ACTIVE TESTs: VVT B1. For other ACTIVE TESTs, the DATA LIST value will be 0.

Более понятно не стало, наоборот появились вопросы что за VVTL AIM ANGL#1 и VVT OCV DUTY B1? Что из них есть скважность управления, что за Requested duty value for intrusive operation?


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.