Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

Caldina 05.02.2019 22:22

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782860)
Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.

капиталку делал сам, давление масла не мерил просто сменил маслонасос, фильтр клапана и клапан ввт заменил на новый как и собственно весь грм, по капиталке был расточен блок с заменой поршней, отшлифован коленвал на вкладыши +0.25 коренные и шатунные. авто 2004 г в, пробег на момент капиталки 200+ точно не скажу так как купил не давно ее и первым делом перебрал двигатель в связи с отсутствием компрессии в первом цилиндре. GTS отсутствует и возможности его использования нет, я пользуюсь Kline адаптером, я немного в сокращениях не силен. логи есть только при движении авто, лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 06.02.2019 12:00

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 782869)
логи есть только при движении авто

Где их можно увидеть?

Caldina 06.02.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783026)
Где их можно увидеть?

Я на почту вам отправил ссылку на программу, там в папке kadr мои логи подписанны датами записи, их можно посмотреть через программу теку, открыв ее выбираем Клайн адаптер затем тойота после этого efi для внутреннего рынка ( это вторая с верху строчка) все программа загрузилась, в этом окне выбрать иконку с графиками( вторая с права) в открывшемся окне в самом низу в ряд будут значки многоточие, запись, воспроизведение, стоп,пауза, вот нам надо нажать на многоточие и указать путь к папке кадр( в ней логи с датами записи смотреть за 50219,60219.)

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783026)
Где их можно увидеть?

Только не нервничайте пожалуйста, я не сильно разбираюсь в форумах ( не давно зарегистрировался и могу делать что то не правильно).

alflash 06.02.2019 12:50

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783042)
Я на почту вам отправил ссылку на программу, там в папке kadr мои логи подписанны датами записи, их можно посмотреть через программу теку, открыв ее выбираем ...)
Только не нервничайте пожалуйста, ...

Увы, в вашем письме нет ссылок.
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый :smile:

Какая нынче компрессия?
Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты?

Caldina 06.02.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783051)
Увы, в вашем письме нет ссылок.
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый :smile:

Какая нынче компрессия?
Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты?

Отправил ссылку в л.с. Компрессия 14 во всех горшках. До ремонта результат на актив тест был, но результаты предоставить не могу так как я тогда не имел программы для диагностики. А на память не помню при какой температуре он проходил как должно быть. Для меня остаётся большим вопросом как при всём новом грм и муфтой и маслонасосо происходит такой трабл. А что может блокировать проведение теста при рабочей температуре двигателя? Возможно что датчик распредвала показания занижает? На прогретом двигателе нажимаю актив тест он сразу же сбрасывается с двигателем не чего не происходит а в программе ход клапана ввт становиться в 0 и так остаётся пока не заглушишь двигатель и не запустишь заново. Я пробовал в этих же условиях педалью дать оборотов до 1000 эмоций ноль, все так же обрыв теста сразу, был у диагноста он сказал питание приходит на клапан, но своих выводов не сделал он так как под лобовой крышкой все новое

dudaps 06.02.2019 15:09

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783105)
под лобовой крышкой все новое

По какой причине протачивали коленвал? В каком состоянии распредвалы?
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ...

alflash 06.02.2019 16:04

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783105)
Отправил ссылку в л.с. Компрессия 14 во всех горшках. До ремонта результат на актив тест был, но результаты предоставить не могу так как я тогда не имел программы для диагностики. А на память не помню при какой температуре он проходил как должно быть. Для меня остаётся большим вопросом как при всём новом грм и муфтой и маслонасосо происходит такой трабл. А что может блокировать проведение теста при рабочей температуре двигателя? Возможно что датчик распредвала показания занижает? На прогретом двигателе нажимаю актив тест он сразу же сбрасывается с двигателем не чего не происходит а в программе ход клапана ввт становиться в 0 и так остаётся пока не заглушишь двигатель и не запустишь заново. Я пробовал в этих же условиях педалью дать оборотов до 1000 эмоций ноль, все так же обрыв теста сразу, был у диагноста он сказал питание приходит на клапан, но своих выводов не сделал он так как под лобовой крышкой все новое

Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/
Update.
Состояние "родного" VVT-i Actuator проверяли
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/LR4jkKllGc8?

Для справки. Осциллограммы CKP vs. CMP vs. OCV Control using "VVT-i Control" Test:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2019/images/test3.gif

Caldina 06.02.2019 16:44

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783123)
По какой причине протачивали коленвал? В каком состоянии распредвалы?
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ...

Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783155)
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/

Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783155)
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/

По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс

dudaps 06.02.2019 18:22

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783166)
перебирающий моторы

Перебирают картошку на овощебазе. Мотористы настоящие занимаются ремонтом. Принципы механики и теории механизмов одинаковы в любой точке земного шара.
Поэтому их знать обязан любой моторист.
Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья.

Caldina 06.02.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783211)
Перебирают картошку на овощебазе. Мотористы настоящие занимаются ремонтом. Принципы механики и теории механизмов одинаковы в любой точке земного шара.
Поэтому их знать обязан любой моторист.
Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья.

Спасибо за участие. Но выражаться можно мягче как минимум из уважения, а по поводу перебрать и отремонтировать, вы же суть поняли о чем я писал, а приделаться к словам это навряд ли помощь, я рад за ваш большой опыт в данном вопросе, но когда вы тоже этого не знали, не родились со знанием всего, все мы люди и все мы учимся. А за совет с зазорами спасибо, думал уже об этой пластиковой проволоке, осталось ее найти. Принципы механики то одинаковы а вот исполнение разное, в этом плане спор не по теме, я сказал выше с ввт двигателем столкнулся впервые как и с его ремонтом о чем теперь есть сожаление проще и дешевле, и правильно его было выбросить и купить другой. Да вопрос был не в моих познаниях как моториста я собственно и не моторист, а автолюбитель который ремонтом своего авто занимается сам, причиной этого как раз отсутствие людей на сто которые будут заниматься ремонтом а не вытягиванием денег, думаю хороший моторист бы сразу сказал поменяй двигатель ремонтировать его не надо, а нашим это не выгодно ведь снять поставить дешевле чем заниматься ремонтом ( переборкой- я это называю в связи с тем что происходит действие своеобразной сортировки рабочих деталей изношенных и уже мёртвых так сказать от вполне исправных). Если подскажите пределы по зазорам на шейках распредвалов буду благодарен, а до выражений докапываться это лишнее у нас свобода слова да и не переучите не кого, привычка сильная штука)) да и сленг в каждом регионе свой:smile:

----------

dudaps, ещё вопрос на холостых давление 1.5 кг должно быть получается? Для прохождения теста ввт. В Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых. А точка измерения давления только одна. Или вы про 1.5 кг имели в виду когда муфту проверяешь сжатым воздухом от компрессора снятую с двигателя вместе с распредвалом ?

----------

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783166)
Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------



Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------



По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс

12 вольт подал ноль эмоции , но заметил что при 70 гр и актив теста муфта сдвигается на 10 градусов при этом двигатель не троит а чуть чуть поднимает обороты, к 72 градусам хх по оборота снижается ( а значит и давление масла) до 950 и муфта встаёт в положение 0. Будем воевать дальше с механической частью гбц, всем спасибо за участие и Советы, как решу проблему дам знать в чем оставалась беда


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.