Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

Vovankms 07.11.2016 10:53

У тебя другой двигатель. А как ты угол смотрел. Машина без кан шины?

виталий1991 07.11.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515706)
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 517050)
У тебя другой двигатель. А как ты угол смотрел. Машина без кан шины?

1ZZ-FE. через шнурок CAN. Прога TECU3.

Vovankms 08.11.2016 06:35

А можно пару файлов с логами теки

Valentin8080 29.12.2016 04:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 517450)
А можно пару файлов с логами теки

Приветствую!
Почитал ваш рассказ :) Все же думаю в муфту надо залезть хотя бы малыми силами - не снимая боковую крышку ДВС. Просто открутив крышку на муфте. Обращаю внимание, что там нестандартные пятигранные звездочки на шляпках болтов. Можно их открутить зубилом, но потом купить туда 4 обычных болта такого же размера.
Там и увидите что происходит внутри с муфтой.
А так можно вечно делать логи без всяких результатов :)
Выложил фото данного ДВС изнутри для понимания процесса...

Caldina 21.01.2019 15:20

Здравствуйте, прочитал тему до конца, у меня проблема один в один по поведению двигателя, правда двигатель 1ZZ, как вы решили свою проблему? Заранее благодарен

boogie 24.01.2019 08:22

автор какой то невежа. общается так как будто человек который ему хочет помочь чем то ему обязан
да еще и не отписался о результате

Alex-N 24.01.2019 08:34

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 533765)
Приветствую!
Почитал ваш рассказ :) Все же думаю в муфту надо залезть хотя бы малыми силами - не снимая боковую крышку ДВС. Просто открутив крышку на муфте. Обращаю внимание, что там нестандартные пятигранные звездочки на шляпках болтов. Можно их открутить зубилом, но потом купить туда 4 обычных болта такого же размера.
Там и увидите что происходит внутри с муфтой.
А так можно вечно делать логи без всяких результатов :)
Выложил фото данного ДВС изнутри для понимания процесса...

Подобное вылечил заменой дроссельной в сборе,проблема ушла сразу.Потерял кучу времени на всякие промывки осмотры,обманки и различные эксперименты.

Caldina 24.01.2019 12:25

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 777734)
Подобное вылечил заменой дроссельной в сборе,проблема ушла сразу.Потерял кучу времени на всякие промывки осмотры,обманки и различные эксперименты.

Первый раз слышу о решении проблемы с ввт при замене дроссельного узла.

Caldina 05.02.2019 21:36

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 515590)
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.

Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 05.02.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 782849)
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен

Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.