Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

fedosis 15.12.2019 06:21

megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические.

Vovankms 25.12.2019 12:41

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 884181)
Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.

Тоже в свое время менял этот клапан. Ничего это не дает и проверяется он элементарно. Так что не надо советовать выкидывать деньги на ветер.

mr. Gans 27.12.2019 11:36

Если снимались муфты VVTI у них есть определенная последовательность установки, касается не только тойот, а всех почти всех марок автомобилей. Работоспособность муфты можно проверить сжатым воздухом, а установка производиться строго на взведенной муфте VVTI

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kolyan Ivanov 27.12.2019 13:24

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 886446)
Думаю типичные клиенты автосервисов такие же...

А лучше не думать а делать всё самому так как считается нужным, и тогда виноватых не будет, и думаться не будет что все придурки если чё то не получиться.

Caldina 25.04.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от Абузяров (Сообщение 789966)
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .

,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).

mixser 11.05.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 936092)
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).

Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?

Caldina 12.05.2020 09:07

Цитата:

Сообщение от mixser (Сообщение 940226)
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?

Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)

mixser 12.05.2020 16:09

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 940564)
Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)

Спасибо, теперь ясно.

megabyteauto 12.05.2020 16:21

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 886471)
megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические.

Для сведения : Для астматиков со стажем (как у меня с 1982-го) этот прибор нахрен не нужен!
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!:frown:

----------

Цитата:

Сообщение от mixser (Сообщение 940226)
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?

И это -прямой аналог в отношении "дыхательной системы" движка!!!:cool:

fedosis 12.05.2020 16:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 940720)
Для сведения : Для астматиков со стажем (как у меня с 1982-го) этот прибор нахрен не нужен!
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!:frown:

----------



И это -прямой аналог в отношении "дыхательной системы" движка!!!:cool:

Так он не количество эритроцитов определяет, а насыщение гемоглобина кислородом. Как раз очень показательно сатурация снижается. Это при анемии гемоглобина мало, но сатурация 100%, а человеку воздуха не хватает.


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.