Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Z18XER проблема с фазавращателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13271)

404 04.11.2015 08:51

Был аналогичный случай (меняли звёзды, клапана) на Z18XER. Помогла перепрошивка блока ЭБУ у официала.

MYZ 04.11.2015 09:30

Прошивка то причём? Чушь не городите.

romazan3 06.11.2015 09:38

Ребята, всем спасибо, проблема решена!
И так как я сделал, открутив заглушку 16мм резьба 1,5 за генератором, там стоит клапан обратный примерно в четырех сантиметров от заглушки, вот его снять не просто, с начало я его раскурочил саморезом вкручивал его и плосками дергал, ломая внутрености клапана они пластиковые!
Потом, магнитной указкой, вынул от туда пружинку и шарик, пружинка совсем не какая, долго служить не будет, по этому трещат шестерни 1-2сек при холодном запуске! Потом подобрав широкий саморез, (это обязательно, так как у клапана совсем метал тонкий можно его порвать), вставил шайбу, и просто вкрутил в центральное отверстия, шайба уперлась в блок и крутя саморез он клапан оттуда выкручивает!
Потом снял поддон, на сетке был герметик, герметик взялся от ремонта теплообменика, сняв бугель на шестернях, заткнул канал подачи масло. Потом выкрутил два клапана под снятым поддоном, продул все закрутил, потом продувал с канала подачи масло с поддона на насос, вот тогда с заглушки под генератором со звуком открытия шампанского, вылетел герметик, все продув со всех каналов собрал и вот давления как и должно быть на холодную около 5бар, а было 1.2, на горячую 2-а было 0.5-0 замер под генератором!
Давления нормализовалось, стук шестерней пропал, показания и на холодную и на горячую 120-100гр

MYZ 06.11.2015 10:15

Может и шестерни с клапанами менять не нужно было.

Serge300 06.11.2015 10:49

Как всегда: одно ремонтировали, другое сломали...

romazan3 06.11.2015 11:26

Вложений: 1
Нет, шестерни как раз и разбило из-за масленного голодания!

romazan3 06.11.2015 11:48

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sadat 08.11.2015 17:17

Так я и не понял - причина была в самом клапане или же в куске герметика в системе?

romazan3 08.11.2015 18:21

Причина была из-за ремонта теплообменика, его посадили на герметик, а этого делать нельзя, герметик пошел по каналу и уперся в клапан, а вообще клапан свою функцую уже давно не выполнял, я его снял но новый не ставил, щестерни на холодную не стучат, даже секунды! Новые наверно что!

onrv92 06.11.2017 12:20

молодца)


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.