Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Z18XER проблема с фазавращателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13271)

MYZ 01.11.2015 11:15

По углам у вас получается, вроде как правильно, это я что-то подзабыл.
Вот так должно работать

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может при нагреве клапан подклинивает, попробовать вернуть старый, снять сетки.

romazan3 01.11.2015 12:52

Нет, клапана не причем, уже три пары и все они работают одинаково и дело не в шестеренках, я думаю или давления до шестеренок не доходит или эбу что-то касячет, один зуб смущает на выпускном магнит надо подвинуть но насколько я не знаю!

MYZ 01.11.2015 13:11

Бугель на герметике, сальники новые и масло какое?

romazan3 01.11.2015 13:27

Бугель на герметике, сальники не текут, масло родное 3 тысячи накатал, но его буду менять так как шестерня расыпалась

sadat 01.11.2015 14:17

Ну тут уже методом перебора. Если на холодную всё хорошо, а при прогреве начинает косячить - может, комп переходит на данные от лямбды о составе смеси и уводит шестерню ?
А нет ли возможности заглушить термодатчик - к примеру, фишку выдернуть либо подключить внешний?
Тем самым, определить - то ли масло становится жиже и где-то уходит, то ли связь с эбу...

MYZ 01.11.2015 17:16

Лямбда вряд ли на фазы влияет (её то проверить вообще не проблема), нагрузка /обороты да. Скорее механическая проблема, т.к. сначала углы нормальные, по мере прогрева проваливаются. Если что-то с магнитами было не так, то и на холодную углов бы не было.

romazan3 01.11.2015 18:52

Вложений: 1
MYZ, Да лямда не причем она не влияет на фазы, и она начинает работать намного раньше, после заводки через минуту, а греется она до 80 минут 10-15.
Вот осцилка, правда не моя, но я показал где мои даные и эталон, почему-то на 1 зуб задающего диска коленвала опаздывает впускной, может эбу уходит в аварию из-за этого?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
SEDAT не понял какой заглушить термодатчик? Вы имеете в виду попробовать по управлять клапаном электромагнитным? Давления 2 бара на горячую, но канал который идет на шестерни другой совсем!

Еще хотел спросить кто знает когда двигатель не заведеный OP_COM у меня показывае 140 и 100 как заведешь на холодную она уходит на 120, так у всех?

sadat 01.11.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 367566)
SADAT не понял какой заглушить термодатчик?

Подцепить внешний датчик температуры антифриза, т.о. понять, в чем дальше ковыряться - в железе или электронике.
Это как идея.

romazan3 01.11.2015 21:01

А теперь понял, поробую, но я думаю это не электроника, потому-что где-то отклонения начинается на 76, и потом начинает идти постепено по мере прогрева к 140, а если заглушить и завести то сразу 140 будет держать и стучать! Клапан отключишь стук пропадает!

Василий 30 01.11.2015 21:18

А валы поднимали(Возможно задир) .?? Сетки с клапанов сняли?? И масло попробуйте поменять на другой брэнд но с допуском на опель...


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.