Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Z18XER проблема с фазавращателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13271)

MYZ 01.11.2015 21:43

Когда отключаешь соленоид всё масло поступает в секцию "B" муфты, вал задавливает в одну сторону, соответственно регулировка не происходит и шум пропадает.
Вы так и не сказали, сетки пробовали снимать?

romazan3 02.11.2015 05:34

Да, но дело не в них? Пробывал три пары клапанов, да при нагреве масло разогретое сеткам не приграда! Получается что при нагреве шестерня уходит на 140, потому что масло не поступает в камеру А, по следующим причинам нет давления, эбу не подает его туда! Как можно на клапан дать команду подать в полость А, подать 12В на какой контакт?

MYZ 02.11.2015 08:53

Клапан двух контактный, напряжение на нём постоянно, работает он НЕ вкл /выкл, а регулированием напряжения, т.е. шток клапана всегда в движении перепуская масло то в Б то в А камеру, тем самым удерживается необходимый угол.

romazan3 02.11.2015 17:00

Чтоб открыть клапан в полость А, надо просто подать на один из контактов 12в.?

MYZ 02.11.2015 17:14

По идее да, но вот зачем. На одном контакте постоянно плюс, минусовым управляет эбу.

romazan3 02.11.2015 18:02

Там. По-моему нет минуса, два плюса, один в одну сторону, другой в другую толкает клапан?

MYZ 02.11.2015 19:01

Это как? :)

romazan3 02.11.2015 19:25

Я думаю минус корпус, у клапана три положения центральное, подача на А, подача на Б, два плюса один на А, другой на Б! Разве не так, я точно не знаю, просто мерил напряжения у себя и у меня два плюса, я так понял работу клапана!

MYZ 02.11.2015 19:44

Минус корпус, шутите? Вы бы сначала изучили принцип работы данного фазовращателя, открытой инфы в инете предостаточно, ну электросхемы глянуть полезно а то ещё эбу спалите, с "вторым плюсом".

yurick 03.11.2015 06:59

Человек, ты про управление ШИМ слышал? Работу клапана проверяй осликом, а вообще в параметрах должна быть их скважность.

Два плюса, блин.....


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.