Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Z18XER проблема с фазавращателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13271)

pufik22 12.11.2017 12:24

я также обратный клапан высверлил и у токаря заказал новый но другой вместе с резьбой в сборе он находится за генератором пользовался зерколом чтобы было видно а изночально по тренеровался на старом блоке есть фото клапана надо покажу пишите.после все стало норм тоже был герметик

Dichara 26.11.2017 19:53

:ph34r:

Андрей85 03.09.2018 14:14

Так у тебя просто после этого старые шестерни перестали греметь или ты их на новые заменил?

romazan3 03.09.2018 14:20

Цитата:

Сообщение от Андрей85 (Сообщение 730479)
Так у тебя просто после этого старые шестерни перестали греметь или ты их на новые заменил?

В моем случае, шестерни умерли из-за голодания масла, когда поменял новые на ней не ездили до полной устранении поломки.

Андрей85 03.09.2018 22:52

Я на своей машине тоже их заменил, проехал на них от силы тысяч 5 и они начали греметь с начала на горячую, после того, как машина работала в жару на холостых, а сейчас после того, как она только набирает градусов 60 шестерни начинают греметь. Вот я и думаю, бракованные шестерни мне попались или у меня похожая ситуация с тобой.

----------

Да, к стати, на горячую машина вообще тупит и не едет. Заменил на ней воздушный фильтр, свечи, фильтр топливный, промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку ничего не помогло. Ну тогда я начал грешить на каталик и выбил его к едрене фене и проблема не ушла :biggrin:
Вот теперь думаю на шестерни. Смотрел клапана, сеточки на них были забиты крупицами на обоих. Промыл их очистителем карбюратора, но эффект не изменился.

romazan3 04.09.2018 03:18

Проверяется все легко и просто, подключаете манометр и мерите давления масло сначало спереди двс пробка чуть выше выхлрпного кооектора, потом под генератором, если на холодную все хорошо а при прогреве начинает греметь это 90% забит клапан под генератором, теплообменик ченили?

Андрей85 04.09.2018 09:27

Теплообменник ремонтировал 30 тысяч назад. Сейчас ошибки педалями вылезают 001161 и 032512. Вторая это датчик детонации, который я уже заменил, а ошибка снова появляется и машину подтрясывает. Надеюсь что эта ошибка следствие неисправной шестерни. На панели горит машина с кончиком.

----------

Ключом*

romazan3 04.09.2018 09:49

Да может, в первую очередь мерти давления, если его нет то герметик там сидит, если есть то шестерни и клапана под замену.

Андрей85 04.09.2018 13:30

Вы какой фирмы шестерни и клапана ставили?

romazan3 04.09.2018 14:00

Помоему есть оригенал и ina больше других не встречал, брал ina т.к. это и есть оригенал


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.