Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 22:24   #131 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alex_zel39
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
По умолчанию

Работает лучше неисправного авто . Но не лучше чем когда Все исправно. Проверенно мной, и не только мной.
Alex_zel39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 00:36   #132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Так я вроде про дизель комонрейл говорю. На бензине заслонкой регулируют подачу воздуха, впрыск зависит от воздуха, но не на дизеле. Тут нажимаю педаль, заказываю сколько соляры залить. воздух уже как есть так есть в картах прошивки. ДМРВ только для ЕГР и нужно.
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP
Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки.

----------

разве от подачи воздуха меняется подача топливо ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 02:14   #133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Умники, подскажите, при нормальной работе (ничего не удалено) от 2000 об/мин и выше ЕГР полностью закрыт?
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 02:24   #134 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

для 1.9 edc15, к примеру, от 3500 об/мин закрыт
porshnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 02:34   #135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

А при прожиге сажевого фильтра тоже закрыт?
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 02:51   #136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

на edc16 от 3250 закрыт и после 40 милиграм закрит.

похоже что открыт, да еще больше.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 02:57   #137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 03:06   #138 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

представляю как накаляется турбина, ее ведет, не зря шпильки крепления ломает, нагревается кат , сам DPF. температура 500-600 под попой. засорение масло...
Ничего хорошего там не вижу.

Примерно раз за 1000 км прожигается, по нормальному.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 03:12   #139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Цитата:
на edc16 от 3250 закрыт и после 40 милиграм закрит.

похоже что открыт, да еще больше.
При прожиге на такте выпуска газов в цилиндр впрыскивается топливо, которое потом должно догореть в выхлопной системе. Если ЕГР открыт, то топливо пойдет в масло. Странно как-то... Может все-таки закрыт ЕГР?
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 03:52   #140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Закрыт
porshnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.