Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1028)

Владимир 71 01.12.2014 19:23

Особенно прочитайте про прокладку гбц в тойотовском движке 1AZ-FE.Вы сразу поймете для чего ниссан поставил второй термостат на 95 градусов!

bumast 01.12.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 220844)
Двигатель QR20 полный аналог тойотовского двигателя 1AZ-FE с небольшими изменениями,как-то:натяжитель цепи,выемки в поршнях,прокладка гбц и 2 го термостата! И ВСЁ !!!!! Скачайте в файле pdf мануал на него и вы приятно удивитесь! Успеха всем примаводам!

Т.е. прокладка ГБЦ от тайотовского двигла на QR20 не подайдет?! А жаль.:tongue:

bumast 01.12.2014 23:38

Да, прокладочка от тойоты не подайдет. www:img.exist.ru/img.jpg?Key=00880/B2E018E1.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Владимир 71 10.12.2014 21:41

Игорь блему с двигателем то решили?

bumast 20.12.2014 20:24

Вложений: 1
Наконец-то поменял термостат на 95с с небольшой модефикацией в виде клапана из болтика 2.5мм, как коветовал Владимир71. Проехал 300км - полет нормальный. ОЖ никуда не уходит, заработал большой контур охлаждения. А самое главное не нужно платит сервисменам за ненужную замену прокладки ГБЦ 20.000 рублисов! Ура, а Владимиру большой респект и уважуха!:biggrin:

Владимир 71 11.01.2015 11:02

Кстати!без скрепки в крышке радиатора на холодном двигателе антифриза вообще нет в головке У ВСЕХ НА СВЕТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ!попробуйте сами.выкрутите на холодную датчик температуры ОЖ и увидите что антифриза нет.а со скрепкой она тут же потечёт.ВОТ ТАК!конструкторы обеспечили лучший отвод тепла от гильз за счёт повышения давления в системе охлаждения.зато гбц на холодную остаётся без ОЖ ВО ВСЕХ В МИРЕ ДВИГАТЕЛЯХ!

bumast 11.01.2015 22:18

По поводу тойотовского двигла: ( больше всего вот это умиляет: срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ)

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
Тема отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bumast 11.01.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 240302)
Кстати!без скрепки в крышке радиатора на холодном двигателе антифриза вообще нет в головке У ВСЕХ НА СВЕТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ!попробуйте сами.выкрутите на холодную датчик температуры ОЖ и увидите что антифриза нет.а со скрепкой она тут же потечёт.ВОТ ТАК!конструкторы обеспечили лучший отвод тепла от гильз за счёт повышения давления в системе охлаждения.зато гбц на холодную остаётся без ОЖ ВО ВСЕХ В МИРЕ ДВИГАТЕЛЯХ!

Так вот вопрос: насколько опасно для ГБЦ и двигателя вцелом длительная езда со скрепкой? :rolleyes:

kiy 26.03.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от Tolyan28 (Сообщение 63676)
А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?

1000% прокладка и голову на проверку

Владимир 71 10.06.2015 19:17

пробой прокладки ГБЦ двигателей QR20 !
 
Есть очень простое решение проблемы пробоя прокладки ГБЦ двигателей QR20. Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами и ПОЛНАЯ копия тойотовского двигателя 1ZE-F ! Проблема только во втором термостате на 95 градусов который отвечает за охлаждение ТОЛЬКО блока цилиндров. Надо повысить жёсткость пружины термостата чтобы он открывался на 2-3 градуса выше-подложите под пружину 2 болтика на 3мм.Звоните 8-910-715-39-05-Владимир! Успеха!


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.