Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1028)

simon1414 10.11.2012 21:29

NISSAN Primera P12
 
помощь убрать сервис интервалы

alik77777 12.11.2012 03:23

надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно
по меню перемещаешься джойстиком :smile:

simon1414 13.11.2012 20:38

большое спасибо
до этого перерыл все так и не нашел

Виквик 12.07.2013 20:24

ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева.
Буду благодарен за любую информацию. Виквик.

Andrew268 07.08.2013 22:31

Я читал что болтик на движке (головке блока цилиндров) имеется. называется, "для прокачки антифриза". как у тебя вентиляторы включаются? они же двухскоростные,
у мен QR20DE когда движок прогреется, вент включается, один, потом второй подключается. у тебя наверно с ними проблема.на холодном движке один патрубок холодный, другой теплый или грячий. посчупай патрубки радиатора, после прогрева движка оба должный быть горячими. если горячие, то термостат и помпа работают. остается вентилятор. датчик температуры, который включает вентилятор. удачи

Oleinikovf 09.08.2013 19:08

очень похоже на пробитую прокладку под головкой двигателя. на работающем моторе аккуратно сними крышку расширительного бачка и посмотри, если пузырьки идут усе к мотористу.

bushkop 08.09.2013 04:32

нечего ходить никуда и смотреть, голову в проверку + новая прокладка

vdservice 09.09.2013 09:18

Пробитая прокладка на больших оборотах будет надувать шланги охлаждения.

Tolyan28 14.10.2013 10:56

А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?

valde 01.11.2013 23:23

в мануале написано что не менее 40 градусов надо задирать, мы поднимали подъемником за передние подставки, пока фаркоп на пол не ложился, только тогда смогли весь воздух стравить, долили еще почти 1.5 литра как задрали.

Автоуниверсал 06.11.2013 12:11

Пробита прокладка ГБЦ скорее всего. По опыту заливки антифриза- заливаем под горлышко в радиатор и до нормы в расширительный бачок,ездим день и доливаем до нормы. На исправном моторе этого вполне достаточно.

ДО100 28.11.2013 21:39

А вообще движок как раскручивается весесо или не очень? До отсечки крутится? А то мож глушытель забит + воздух в системе вот и греется. Было такое на Авенсисе.

Владимир 71 05.05.2014 17:33

Двигатель QR20-проблема поднятия блоком цилиндра ГБЦ
 
Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!

Владимир 71 05.05.2014 17:38

QR20-ремонт прокладки ГБЦ
 
Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!

advisor 05.05.2014 22:59

Интересная теория. Есть какая ссылка на первоисточник?

Владимир 71 07.05.2014 11:21

Здравствуйте,Уважаемый! Это не теория-это точные расчёты по всем законам физики.Я купил бу движок QR20 в Москве 30 марта 2014г.за 28000рублей, пробег 70000км.Продавец сказал что двигатель хороший.Посмотрели дома(в Гагарине)-компрессия во всех цилиндрах-13,2.Переставили с братом на ниссан премьера Р12.Завелась с 3 раза-шепчет как и должен.Через 70 км долил антифриз и на горячую пузырьки шли из расширительного бачка.Вывод-пробита прокладка ГБЦ. Но вы же все знаете что в двигателе QR20 прокладка металлическая из двух половинок толщиной по 0,25мм.и металл не может быть пробит.А всё очень просто блок нагревается и поднимает ГБЦ-вот выхлопные газы и просачиваются между гильзами 1 и 2 цилиндров(я 12 раз снимал ГБЦ и именно там на прокладке черные следы от выхлопных газов).Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.В системе охлаждения таким образом нет избыточного давления и антифриз быстро закипает в районе гильз-они нагреваются сильнее и поднимаются вместе с блоком одинаково(а может и быстрее)-итог за 300км антифриз не уходит и пузырьков в расширительном бачке нет.Заметьте я не менял прокладку ГБЦ.Вывод прост-я уровнял скорости линейного расширения аллюминия и железа.Тогда я вспоминаю слова продавца "поменяйте термостаты!".Я покупаю термостат на 95 градусов который отвечает за циркуляцию ОЖ в блоке и ставлю-итог-опять пузырьки.Снимаю термостат,смотрю в нем отверстие 3мм для прохождения воздуха при заливке ОЖ.Вкручиваю в него болтик на 3мм с гаечкой и ставлю на место.Вуаля-антифриз не уходит-пузырьков из расширительного бачка нет-прокладка ГБЦ не пробивается-потому что нет интенсивного охлаждения гильз, блок цилиндров больше не поднимает ГБЦ над гильзами-700км полёт нормальный.Затраты 600рублей на термостат(старый открывался на 90 градусов) и работа-30 минут. Кстати термостаты на 95 градусов продают без клапана причем я ездил в москву-там тоже такие.Это для того чтобы пробивалась прокладка ГБЦ.Вывод прост-в прокладке ГБЦ есть 6 отверстий по 1мм в диаметре,через них в ГБЦ из блока поступает горячая ОЖ.Японские инженеры их сделали для того чтобы гильзы нагревались не более чем на 200-220 градусов.А вот отверстие в 3мм в термостате сводит на нет это условие-как ни как это 7мм.кв. что в 1,5 раза больше площади отверстий в прокладке.

advisor 07.05.2014 16:08

Я правильно понял, что до всего этого вы сами додумались? И нет ссылки на инженерно-конструкторское описания сего.

Владимир 71 07.05.2014 19:54

Здравствуйте,сам на собственном опыте-долго я мурыжил QR20,а ответ был на поверхности и решение самое простое.

advisor 07.05.2014 20:43

Ну в любом случае идея интересная...

юрасик 08.05.2014 04:15

скрепку и болтик с гаечкой можно запатентовать.:biggrin:

Владимир 71 12.05.2014 11:44

Юрасик спасибо за скрепочку,иногда и она помогает в решении интересных вопросов.

Колясик 87 20.11.2014 02:07

Добрый день, Владимир. У меня примера Р12 QR20. После замены антифриза у меня начал он уходить и начала плавать температура двигателя+пузыри в расширительном. Оказалось что полетели оба термостата. Пока заменил один на 88, другой не могу найти. Как вы думаете гбц тоже хана?? или все таки попробывать вкрутить болтик как вы посоветовали.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Владимир 71 24.11.2014 20:18

Уважаемый Калясик 87-этот двигатель точная копия от тойоты с той лишь разницой что в тойоте прокладка гбц состоит из 3 частей а у нас в премьере из 2.Поэтому алюминиевый блок поднимает головку и газы сифонят прямо в антифриз.Чтобы этого не было нисан придумал 2 термостата-один для ГБЦ на 82 градуса,второй для блока-на 95.Со временем второй термостат выходит из строя и начинает открываться раньше(градусов 92-94).Я просто подложил под пружину 2 термостата 2 болтика! Успеха!

Владимир 71 24.11.2014 20:22

Прокладка же железная и никогда не пробивается-просто блок поднимает голову и газы сифонят.Я 12 раз менял прокладки за 3 года,а ее постоянно пробивало.Покуда я не увеличил температуру открытия 2 термостата.только сейчас до меня дошло-надо было учить физику в 8 классе.звоните-8-910-715-39-05.Успеха вам!

Владимир 71 24.11.2014 20:24

Могу проконсультироать всех в ремонте вариатора ниссан премьера и двигателя qr20/Звоните 8-910-715-39-05.Всем успеха!

Владимир 71 24.11.2014 20:32

Ничего не надо делать-увеличьте силу пружины термостата на 95 градусов и менять ничего не надо! С уважением! Успеха!

bumast 24.11.2014 23:42

Дырочка?
 
Владимир. Вы писали, что нужно дырочку в термостате прикрутить болтиком. Но ведь эта дырочка там сделана не случайно.И кажется даже в этой дырочке вставлен примитивный клапанок, похожий на заклепку. Не получится ли так, что без этой дырочки и клапана газы где-нибудь что-нибудь разорвут, прорвутся?:confused:

bumast 25.11.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 217855)
Уважаемый Калясик 87-этот двигатель точная копия от тойоты с той лишь разницой что в тойоте прокладка гбц состоит из 3 частей а у нас в премьере из 2.Поэтому алюминиевый блок поднимает головку и газы сифонят прямо в антифриз.Чтобы этого не было нисан придумал 2 термостата-один для ГБЦ на 82 градуса,второй для блока-на 95.Со временем второй термостат выходит из строя и начинает открываться раньше(градусов 92-94).Я просто подложил под пружину 2 термостата 2 болтика! Успеха!

Скажите, Владимир, а если это точная копия таётовского двигла, то не проще ли взять тоётовскую прокладку и поставить на ниссановский двиг? И забыть все как кошмарный сон?

bushkop 27.11.2014 20:34

У меня только один вопрос, зачем тогда японские инженеры сделали дырдочку в термостате?

bumast 27.11.2014 23:17

Вроде как для удаления пузырьков воздуха.

Владимир 71 28.11.2014 21:54

bumast совершенно прав! Только проблема в том что гильзы должны нагреваться в 2 раза сильнее до 190 градусов-чтобы алюминиевый блок не поднял гбц и чтоб прокладка не сифонила.другое дело когда и блок и гильзы железные! Всем успеха!

bumast 29.11.2014 00:29

Владимир,у меня тут больше года не грелся нижний шланг радиатора, тот что идет в блок через термостат на 82С. Вставил в крышку радиатора скрепку, как вы написали, - и тут же радиатор заработал, шланги радиатора оба горячие. А что это значит? Это была воздушная пробка? Кстати, как я понял, зимой так ездит можно, а летом мэшин может и закипеть, не так ли? А до ГБЦ антифриз доходит? Ведь она стоит вроде выше радиатора?

bushkop 29.11.2014 01:11

Цитата:

Сообщение от bumast (Сообщение 219738)
Тут возможно есть один "подводный камень". При замене термостатов мы сливаем ОЖ из двига, ставим новые термостаты с закрытыми дырочками-клапанами. Дальше мы заливаем ОЖ через радиатор. Заводим двигатель, но холодные термостаты не пропускают ОЖ в блок - они закрыты, а клапана на них мы закрыли болтиками. Блок начинает работать без ОЖ и двигу кирдык? Так что ли? Или я в чем-то ошибся? :mad:

Как то у меня никогда подобных проблем не возникало, тоесть с завода машина откаталась 150000 тысяч и все было нормально, а потом начинаем дырочки закрывать болтиками.

Владимир 71 29.11.2014 14:03

bumast прав по поводу воздуха-но это отверстие в термостате на 95 градусов лишнее.Закройте его болтиком с гаечкой на 3мм и пружину подтяните на термостате! Успеха всем!

bumast 29.11.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 219860)
bumast прав по поводу воздуха-но это отверстие в термостате на 95 градусов лишнее.Закройте его болтиком с гаечкой на 3мм и пружину подтяните на термостате! Успеха всем!

А на сколько мм ее подтянуть?

Владимир 71 29.11.2014 17:49

милиметра 3 хватит-температура открытия будет увеличена на 4-6 градусов.5600км полёт нормальный!Успеха всем!

Владимир 71 29.11.2014 22:13

Возьмите оригинальный термостат на 95 градусов-в нем стоит клапан как и в термостате на 82 градуса,а в китайских термостатах клапана нет-это специально сделано как диверсия! Успеха всем!

bumast 30.11.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 220004)
Возьмите оригинальный термостат на 95 градусов-в нем стоит клапан как и в термостате на 82 градуса,а в китайских термостатах клапана нет-это специально сделано как диверсия! Успеха всем!

Да вот купил в Exist. Вроде оригинал, а в нем просто дырка и все. Клапана нет.А что, если из болтика клапан сделать?

bumast 01.12.2014 02:15

Вот еще хотел узнать, аналогом какого двига Тойоты является QR20DE?

Владимир 71 01.12.2014 19:14

Двигатель QR20 полный аналог тойотовского двигателя 1AZ-FE с небольшими изменениями,как-то:натяжитель цепи,выемки в поршнях,прокладка гбц и 2 го термостата! И ВСЁ !!!!! Скачайте в файле pdf мануал на него и вы приятно удивитесь! Успеха всем примаводам!


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.