![]() |
майк термос на 82 градуса отвечает за нагрев только башки-а термос на 95 градусов только за нагрев гильз-и никак не иначе
|
всё очень просто-для экономии бензина ставят даже термостаты на 92 градуса-но производители должны ставить на 82 градуса чтобы экологию соблюдать.всё равно двигатель QR20 даже зимой прогревается до 91-95 градусов-нисан так обманывает экологов и экономит бензин
|
Решил сначала поменять оба термостата и крышку радиатора на новые - чуда не случилось. Во втором цилиндре антифриз, опять появились троения. С болтиком еще не пробовал. Владимир, а вы когда болтик вставляли в термостат на 95гр, скрепку из крышки радиатора вынимали? Потому что при езде со скрепкой, все нормально и без болтика, но на сколько вредна такая езда и на что она влияет?
Кстати проверил термостаты старые, думаю оба не менялись с Японии 2005г. Так вот термостат на 82гр при тесте в воде открылся при 80гр, а термостат на 95гр открылся при 96гр. |
майк езда со скрепкой не вредна-просто сейчас прохладней стало-а лучше подложить два болтика под пружину термостата на 95 градусов и вставить болтик в отверстие клапана термостата
|
Владимир, ваша теория, конечно, интересна, но не факт, что правильна...
Возможно изменяя степень нагрева ГБЦ , БЦ и устраните временно начавшуюся "пробивку" газов, но проблему это не решит. Теория насчет закипания ОЖ при убранном давлении (скрепка) и "полезности" этого процесса вообще критики не выдерживает - ниссановская ОЖ (248 в частности) закипает без давления за 110, с давлением за 120 примерно и ничего хорошего закипевшая ОЖ не принесет... Ну и, например, следуя вашей теории, если поставить термостат на 76 (а не на 82), то это тоже должно помочь -однако не помогает (экспериментировали). Далее - 95 - это начало открытия термоклапана. Увеличивать эту температуру я бы не рисковал... Т.е. если считать, что ваша теория верна, достаточно бы было поставить новые термостаты, а не морочиться с винтиком и т.п. Тем паче, что даже у новых термостатов температура открытия плавает. Все ИМХО ЗЫ Да и там работает не "элементарная" физика, а достаточно сложные процессы, которые скорее всего полностью и не расчетна -только экспериментально, что в КБ и делают... |
корсар-я уже 1,5 года езжу с доделанным термостатом-полёт отличный-а остальное мне не важно!
|
Владимир, кроме доделанного термостата, скрепку используете в пробке радиатора или нет?
|
майк езжу без скрепки и с ней попеременно
со скрепкой лучше-антифриз всегде в головке БЦ находится на холодную-а без скрепки на холодную антифриз сжимается и в головке его нет-выкрутите на холодную датчик температуры и сразу увидите-антифриз не потечёт ---------- кстати-майк-хочу на зиму поджать пружину термостата на 82 градуса и довести до 90 чтобы машинка меньше зимой кушала ---------- майк ешо одну фишку делаю-кнопкой подключаю диод в прямом включении паралельно датчику температуры-сразу комп видит температуру 81-91 градуса в зависимости от температуры и форсунки бензина льют на 10-15% меньше-расход становится меньше-но это только для холодов!все параметры смотрю через адаптер и компьютер-использую программу TECU. |
Владимир, проверьте наличие пузырьков в расширительном бачке, попросив кого-нибудь погазовать до 2500-3000 оборотов. У меня они есть. Скрепка не решает проблему прокладки, она просто отводит газы сразу из системы. И без давления внутри системы охлаждения антифриз не просачивается в цилиндр. Вопрос в том насколько вредна такая езда. Пока езжу нормально, стрелка термометра выше половины не поднимается. Посмотрю как зимой будет греть печка.
|
Цитата:
Вы тут все режимы движка уже нарушили. Я вот тоже экспериментировал с термостатами, но ни к чему хорошему не пришел. Самый эффективный способ - замена прокладки. К слову - снимал даже термоклапан на 95. На одном х трейле - катались год - прокладку не выдуло (по вашей теории должно бы). А вообще - гильзы из чего и с каким покрытием на QR сделаны? - (ссылку если можно) и откуда инфа про 200 град на гильзах и 95+ на блоке. Открытие клапана на 95 начинается, но клапан термоэлементом сморит в полость головки блока, где и стоит датчик t. Поэтому 95 град - это в головке, как понимаю, а что там в блоке не понятно, тем паче вы "дренаж" винтиком закрутили. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot