Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1028)

Марат 70 16.07.2015 12:51

Владимир 71, Поменяли прокладку ГБЦ и не могут на СТО завести метки на цепи установили правильно.Что может быть

Владимир 71 19.07.2015 14:12

только метки правильно выставить-я с 3 или 4 раза правильно выставил-а иначе не заводилась-только схватывала

Асылбек Жаманкулов 11.08.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 132233)
Здравствуйте,Уважаемый! Это не теория-это точные расчёты по всем законам физики.Я купил бу движок QR20 в Москве 30 марта 2014г.за 28000рублей, пробег 70000км.Продавец сказал что двигатель хороший.Посмотрели дома(в Гагарине)-компрессия во всех цилиндрах-13,2.Переставили с братом на ниссан премьера Р12.Завелась с 3 раза-шепчет как и должен.Через 70 км долил антифриз и на горячую пузырьки шли из расширительного бачка.Вывод-пробита прокладка ГБЦ. Но вы же все знаете что в двигателе QR20 прокладка металлическая из двух половинок толщиной по 0,25мм.и металл не может быть пробит.А всё очень просто блок нагревается и поднимает ГБЦ-вот выхлопные газы и просачиваются между гильзами 1 и 2 цилиндров(я 12 раз снимал ГБЦ и именно там на прокладке черные следы от выхлопных газов).Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.В системе охлаждения таким образом нет избыточного давления и антифриз быстро закипает в районе гильз-они нагреваются сильнее и поднимаются вместе с блоком одинаково(а может и быстрее)-итог за 300км антифриз не уходит и пузырьков в расширительном бачке нет.Заметьте я не менял прокладку ГБЦ.Вывод прост-я уровнял скорости линейного расширения аллюминия и железа.Тогда я вспоминаю слова продавца "поменяйте термостаты!".Я покупаю термостат на 95 градусов который отвечает за циркуляцию ОЖ в блоке и ставлю-итог-опять пузырьки.Снимаю термостат,смотрю в нем отверстие 3мм для прохождения воздуха при заливке ОЖ.Вкручиваю в него болтик на 3мм с гаечкой и ставлю на место.Вуаля-антифриз не уходит-пузырьков из расширительного бачка нет-прокладка ГБЦ не пробивается-потому что нет интенсивного охлаждения гильз, блок цилиндров больше не поднимает ГБЦ над гильзами-700км полёт нормальный.Затраты 600рублей на термостат(старый открывался на 90 градусов) и работа-30 минут. Кстати термостаты на 95 градусов продают без клапана причем я ездил в москву-там тоже такие.Это для того чтобы пробивалась прокладка ГБЦ.Вывод прост-в прокладке ГБЦ есть 6 отверстий по 1мм в диаметре,через них в ГБЦ из блока поступает горячая ОЖ.Японские инженеры их сделали для того чтобы гильзы нагревались не более чем на 200-220 градусов.А вот отверстие в 3мм в термостате сводит на нет это условие-как ни как это 7мм.кв. что в 1,5 раза больше площади отверстий в прокладке.

Уважаемый Владимир! На счёт двух термостатов- это только в Р12-х? Или на Р 10второй тоже есть? Если да то где он стоит?

Асылбек Жаманкулов 17.08.2015 08:54

Владимир 71,
Уважаемый Владимир! На счёт двух термостатов- это только в Р12-х? Или на Р 10 второй тоже есть? Если да то где он стоит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Владимир 71 22.08.2015 11:11

уважаемый асылбек- в р12 два термостата-у остальных(во всём мире)-только один-дело в том что QR20-это точная копия тойотовского 1ZEF на 2 литра. просто нисановцы, чтобы не выгибало головку как у всех движках в мире с алюминиевым блоком,поставили 2 термоса-второй не даёт циркулировать антифризу в блоке и поэтому гильзы нагреваются в 2 раза сильнее-всего до 200 градусов и расширяются также как и блок-за счёт этого прокладка гбц не пропускает антифриз-вот так-всё очень просто-успеха!

Mike8 23.08.2015 18:18

Владимир, очень интересный вывод вы сделали. У меня начал уходить антифриз, открутив свечи, во втором цилиндре увидел влагу, видимо это он. Поставил скребку на пробку в радиаторе, до этого читал что скребка нужна чтоб выгнать воздух из системы охлаждения. Проехал около 30 км, проверил цилиндр сухой.
Прошу пояснить некоторые моменты, вы пишете тоже про скребку и про второй термостат. Вредно ли, ездить постоянно со скрепкой? Почему антифриз раньше не уходил? Если виновен термостат, то почему не заменить только его, ведь это должно помочь? Зачем что-то менять в термостате, если раньше все работало и антифриз не уходил?

Владимир 71 24.08.2015 06:31

майк-всё до слёз просто-раньше ваш термос срабатывал на 95 градусов и вент сразу же включался охлаждая блок-а со временем термос начинает открываться раньше-93 градуса.а скрепка нужна чтобы давления в системе не было-так гильзы быстрее нагреваются и поднимаются вместе с блоком синхронно

Mike8 24.08.2015 06:41

Т.е. чтобы привести в систему в норму, нужно просто заменить термоста котрый на 95гр? Тогда для чего доработка болтиком?
А есть возможность сфотать, этот доработанный термостат? Кстати раз уж вина в термостате и мы хотим добиться большего нагрева блока, а может быть такой вариант что неисправен термостат в головке и нагревает ее больше допустимого? Может надо поменять его?

Заказал себе оба для замены, как придут хочу сначала просто поменять.

Владимир 71 24.08.2015 06:51

майк нам надо наоборот-нагреть гильзы и охладить блок-у них к.т.расширения разные- у Al-22,а у Fe-11 микрон на градус. чтобы сфотать термос-это мне надо его снимать.а болты в термос я ставил потому что все термоса из китая-родные только в япе делались и то до 2007 года-потом приму сняли с производства-много уж проблем с двиглом было!

Mike8 24.08.2015 07:06

А обязательно сливать весь антифриз как написано в мануале? Или при замене просто немного прольется и можно долить? И еще ведь многие ставят себе на зиму термостат на 88, не будет ли это решением? Ведь идет нагрев гильз больше.


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.