![]() |
bumast совершенно прав! Только проблема в том что гильзы должны нагреваться в 2 раза сильнее до 190 градусов-чтобы алюминиевый блок не поднял гбц и чтоб прокладка не сифонила.другое дело когда и блок и гильзы железные! Всем успеха!
|
Владимир,у меня тут больше года не грелся нижний шланг радиатора, тот что идет в блок через термостат на 82С. Вставил в крышку радиатора скрепку, как вы написали, - и тут же радиатор заработал, шланги радиатора оба горячие. А что это значит? Это была воздушная пробка? Кстати, как я понял, зимой так ездит можно, а летом мэшин может и закипеть, не так ли? А до ГБЦ антифриз доходит? Ведь она стоит вроде выше радиатора?
|
Цитата:
|
bumast прав по поводу воздуха-но это отверстие в термостате на 95 градусов лишнее.Закройте его болтиком с гаечкой на 3мм и пружину подтяните на термостате! Успеха всем!
|
Цитата:
|
милиметра 3 хватит-температура открытия будет увеличена на 4-6 градусов.5600км полёт нормальный!Успеха всем!
|
Возьмите оригинальный термостат на 95 градусов-в нем стоит клапан как и в термостате на 82 градуса,а в китайских термостатах клапана нет-это специально сделано как диверсия! Успеха всем!
|
Цитата:
|
Вот еще хотел узнать, аналогом какого двига Тойоты является QR20DE?
|
Двигатель QR20 полный аналог тойотовского двигателя 1AZ-FE с небольшими изменениями,как-то:натяжитель цепи,выемки в поршнях,прокладка гбц и 2 го термостата! И ВСЁ !!!!! Скачайте в файле pdf мануал на него и вы приятно удивитесь! Успеха всем примаводам!
|
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot