Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1028)

Владимир 71 28.11.2014 21:54

bumast совершенно прав! Только проблема в том что гильзы должны нагреваться в 2 раза сильнее до 190 градусов-чтобы алюминиевый блок не поднял гбц и чтоб прокладка не сифонила.другое дело когда и блок и гильзы железные! Всем успеха!

bumast 29.11.2014 00:29

Владимир,у меня тут больше года не грелся нижний шланг радиатора, тот что идет в блок через термостат на 82С. Вставил в крышку радиатора скрепку, как вы написали, - и тут же радиатор заработал, шланги радиатора оба горячие. А что это значит? Это была воздушная пробка? Кстати, как я понял, зимой так ездит можно, а летом мэшин может и закипеть, не так ли? А до ГБЦ антифриз доходит? Ведь она стоит вроде выше радиатора?

bushkop 29.11.2014 01:11

Цитата:

Сообщение от bumast (Сообщение 219738)
Тут возможно есть один "подводный камень". При замене термостатов мы сливаем ОЖ из двига, ставим новые термостаты с закрытыми дырочками-клапанами. Дальше мы заливаем ОЖ через радиатор. Заводим двигатель, но холодные термостаты не пропускают ОЖ в блок - они закрыты, а клапана на них мы закрыли болтиками. Блок начинает работать без ОЖ и двигу кирдык? Так что ли? Или я в чем-то ошибся? :mad:

Как то у меня никогда подобных проблем не возникало, тоесть с завода машина откаталась 150000 тысяч и все было нормально, а потом начинаем дырочки закрывать болтиками.

Владимир 71 29.11.2014 14:03

bumast прав по поводу воздуха-но это отверстие в термостате на 95 градусов лишнее.Закройте его болтиком с гаечкой на 3мм и пружину подтяните на термостате! Успеха всем!

bumast 29.11.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 219860)
bumast прав по поводу воздуха-но это отверстие в термостате на 95 градусов лишнее.Закройте его болтиком с гаечкой на 3мм и пружину подтяните на термостате! Успеха всем!

А на сколько мм ее подтянуть?

Владимир 71 29.11.2014 17:49

милиметра 3 хватит-температура открытия будет увеличена на 4-6 градусов.5600км полёт нормальный!Успеха всем!

Владимир 71 29.11.2014 22:13

Возьмите оригинальный термостат на 95 градусов-в нем стоит клапан как и в термостате на 82 градуса,а в китайских термостатах клапана нет-это специально сделано как диверсия! Успеха всем!

bumast 30.11.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 220004)
Возьмите оригинальный термостат на 95 градусов-в нем стоит клапан как и в термостате на 82 градуса,а в китайских термостатах клапана нет-это специально сделано как диверсия! Успеха всем!

Да вот купил в Exist. Вроде оригинал, а в нем просто дырка и все. Клапана нет.А что, если из болтика клапан сделать?

bumast 01.12.2014 02:15

Вот еще хотел узнать, аналогом какого двига Тойоты является QR20DE?

Владимир 71 01.12.2014 19:14

Двигатель QR20 полный аналог тойотовского двигателя 1AZ-FE с небольшими изменениями,как-то:натяжитель цепи,выемки в поршнях,прокладка гбц и 2 го термостата! И ВСЁ !!!!! Скачайте в файле pdf мануал на него и вы приятно удивитесь! Успеха всем примаводам!


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.