Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1028)

EvgenyARM 14.04.2016 05:16

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 347282)
корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите?

Третий год вам этот чудик мозг высирает и заврался уже до последнего.

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 445653)
более 40000км-полёт нормальный!

За два с половиной года он накатал всего 14000 , а тут опа и за пол года сразу 26 плюсом.
Могу привести массу моторов с такой конструкцией где такая неисправность прогрессирует только в результате перегрева и коробления ГБЦ или даже самого блока.
И термостаты печки перекрывают и гидроизоляция разъемов поролоном у него .
А теорем напридумывал , хоть нобелевскую премию еще вчера выдавай.
По его теории если поднести к рельсу паяльную лампу , то на другом конце температура рельсы станет мгновенно такой же где и пламя.
На украине цирки закрыли , или там депортируют специально таких одаренных?
Япы идиоты , ну тогда уж БМВ точно в голову ударенные когда на моторе EP-6 вообще отключили помпу пока ОЖ не нагреется.
У него ОЖ не текет при выкручивании датчика по причине что её в блоке нет ....
А закон сообщающихся сосудов видать академик прокурил в сортире когда на уроке им его преподавали в школе - повально на всех авто меняю датчики и ОЖ не текет ( пользуюсь как раз этим законом) .
Вот ведь волшебная жидкость куда то прячется.
Что он что его слюсарь , который ему мерил ГБЦ на деформацию ( если был такой слюсарь а не плод очередной фантазии воспаленного ума) - автомобили и ремонт совершенно не их стихия.
----------------------------------------------
Если на этом моторе не дал клина термостат малого круга ( принцип заложен примерно такой как в моторе ЕР6 где просто отключена помпа).
Моторы с металлической прокладкой между ГБЦ так и ведут себя при деформации.
И если убрать давление ( что горемыка двоечник и сделал ) можно некоторое время ездить и в отличии паронитовой она не прогорит.
Сходит с рук по простой причине что на этой комплектации "дурные" япы заложили низкую температуру включения вентилятора.
Если бы это был более современный мотор , ссали бы моторы таких "академиков" кипятком.
-------------------
С ума сойти столько времени гадит всем в уши и не краснеет.

Владимир 71 17.04.2016 10:51

слышь педик отними нолик в пробеге-и будет тебе успех-вафлежуй тупорылый! не кипишуй! а ты лучше постоянно прокладку под башкой меняй за 20000р а умные люди термос на 95 градусов переделают по человечески если японцы специально придумали чтобы машина более 3х лет не ходила!

EvgenyARM 17.04.2016 21:31

Ну вот и подтверждение количества извилин в том месте где вроде серое вещество должно храниться.
Если у ВАМ не дано хоть как то понимать конструкцию моторов, термодинамика тоже для вас не понятное явление - не стоит лезть в мотор и главное озвучивать на всю страну кто ВЫ есть.....
-------------------------
Если серое вещество поменяло радикально место нахождения - то меняйте прокладки , портите термостаты и систему охлаждения.
А у меня моторы после подобных болезней отхаживают за 150000 и без болтов и скрепок .
Чудо да ?
И ничего не дует , и печки работают и все в стоке от производителя , без всякого АРА тюнинга который лобируете вы.
А ваш начнет сначала греметь при прогреве поршнями , так как во время прогрева вы угробили геометрию цилиндров.
Потом начнет жрать масло и этот мотор свои 350 000 не отходит , в отличии от тех моторов к которым вы не подходили или не послушали ваши советы с палаты №6.
------------------------------
В остальном вы можете оскорблениями лаять пока пальцы об клаву не сломаете .
Вот на земле - я ВАМ не только пальцы , но еще кое что с вашей бестолковой головы, запихну в то место , Куда по ходу ваши мозги и стекли.

Владимир 71 12.12.2016 22:07

Педик! Ты уже сколько раз прокладку под башкой поменял? Или машинку всё таки продал?

6akc 12.01.2017 21:36

Цитата:

Сообщение от alik77777 (Сообщение 8624)
надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно
по меню перемещаешься джойстиком :smile:

спасибо

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 217859)
Прокладка же железная и никогда не пробивается-просто блок поднимает голову и газы сифонят.Я 12 раз менял прокладки за 3 года,а ее постоянно пробивало.Покуда я не увеличил температуру открытия 2 термостата.только сейчас до меня дошло-надо было учить физику в 8 классе.звоните-8-910-715-39-05.Успеха вам!

такая же беда, попробую сделать что то

dipaul 18.05.2017 12:12

ну и срач вы тут развели...

Il27 05.11.2019 14:02

Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?

archibasv 15.11.2019 18:13

Цитата:

Сообщение от Il27 (Сообщение 871329)
Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?

Никуда не надо ничего ставить. Как то у миллионов людей все работает без болтиков. В частности у меня, QR20.

dudaps 15.11.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 307306)
Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами

Откуда, осмелюсь поинтересоваться, такая параноидальная уверенность? На дизелях ISUZU, например, излюбленная изюминка, на двигателях BMW. Это первое, что на ум пришло. На самом деле их пруд пруди.

В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся?
Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит.

Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов.

КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ 19.01.2022 00:57

Цитата:

Сообщение от Виквик (Сообщение 43636)
ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева.
Буду благодарен за любую информацию. Виквик.

Прокладку под головкой блока пробило , снимай блоку и фрезеруй и прокладку меняй.


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.