Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1028)

Владимир 71 12.05.2014 11:44

Юрасик спасибо за скрепочку,иногда и она помогает в решении интересных вопросов.

Колясик 87 20.11.2014 02:07

Добрый день, Владимир. У меня примера Р12 QR20. После замены антифриза у меня начал он уходить и начала плавать температура двигателя+пузыри в расширительном. Оказалось что полетели оба термостата. Пока заменил один на 88, другой не могу найти. Как вы думаете гбц тоже хана?? или все таки попробывать вкрутить болтик как вы посоветовали.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Владимир 71 24.11.2014 20:18

Уважаемый Калясик 87-этот двигатель точная копия от тойоты с той лишь разницой что в тойоте прокладка гбц состоит из 3 частей а у нас в премьере из 2.Поэтому алюминиевый блок поднимает головку и газы сифонят прямо в антифриз.Чтобы этого не было нисан придумал 2 термостата-один для ГБЦ на 82 градуса,второй для блока-на 95.Со временем второй термостат выходит из строя и начинает открываться раньше(градусов 92-94).Я просто подложил под пружину 2 термостата 2 болтика! Успеха!

Владимир 71 24.11.2014 20:22

Прокладка же железная и никогда не пробивается-просто блок поднимает голову и газы сифонят.Я 12 раз менял прокладки за 3 года,а ее постоянно пробивало.Покуда я не увеличил температуру открытия 2 термостата.только сейчас до меня дошло-надо было учить физику в 8 классе.звоните-8-910-715-39-05.Успеха вам!

Владимир 71 24.11.2014 20:24

Могу проконсультироать всех в ремонте вариатора ниссан премьера и двигателя qr20/Звоните 8-910-715-39-05.Всем успеха!

Владимир 71 24.11.2014 20:32

Ничего не надо делать-увеличьте силу пружины термостата на 95 градусов и менять ничего не надо! С уважением! Успеха!

bumast 24.11.2014 23:42

Дырочка?
 
Владимир. Вы писали, что нужно дырочку в термостате прикрутить болтиком. Но ведь эта дырочка там сделана не случайно.И кажется даже в этой дырочке вставлен примитивный клапанок, похожий на заклепку. Не получится ли так, что без этой дырочки и клапана газы где-нибудь что-нибудь разорвут, прорвутся?:confused:

bumast 25.11.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от Владимир 71 (Сообщение 217855)
Уважаемый Калясик 87-этот двигатель точная копия от тойоты с той лишь разницой что в тойоте прокладка гбц состоит из 3 частей а у нас в премьере из 2.Поэтому алюминиевый блок поднимает головку и газы сифонят прямо в антифриз.Чтобы этого не было нисан придумал 2 термостата-один для ГБЦ на 82 градуса,второй для блока-на 95.Со временем второй термостат выходит из строя и начинает открываться раньше(градусов 92-94).Я просто подложил под пружину 2 термостата 2 болтика! Успеха!

Скажите, Владимир, а если это точная копия таётовского двигла, то не проще ли взять тоётовскую прокладку и поставить на ниссановский двиг? И забыть все как кошмарный сон?

bushkop 27.11.2014 20:34

У меня только один вопрос, зачем тогда японские инженеры сделали дырдочку в термостате?

bumast 27.11.2014 23:17

Вроде как для удаления пузырьков воздуха.


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.