Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 08:43   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

забит радиатор охлаждения и термостат на 82 градуса полностью открыт перекрывая своим клапаном печку
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 16:21   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

у вас забит радиатор кондицеонера и поэтому термостат на 82 градуса полностью открыт закрывая клапаном проход ож через печку-промойте снаружи радиатор кондиционера
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 16:52   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Primera P12 QR20DE варик
По умолчанию

Владимир 71,
он не дает продувать основной радиатор ?так понимаю?
Gaskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:35   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

совершенно в дырочку!только термостат на 82 гр.
закрывает проход печке

Последний раз редактировалось Владимир 71; 21.10.2015 в 20:37..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 09:02   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, Доброго времени суток! После мойки двигателя QR20 сложилась такая ситуация: двигатель сначала начал троить - данная проблема была решена выкручиванием свечей и их просушкой вместе со свечными колодцами. После этого двигатель стал работать стабильно и ровно. Проехав около 3 км и простояв на улице при морозе -5 порядка трех часов, успешно завелась и....при проезде порядка 200 метров загорелся датчик "перегрева двигателя" и начали усиленно срабатывать вентиляторы. При этом внутри салона печка работает нормально, верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. Антифриз в расширительном бачке не увеличивается в объеме. При просушке двигателя, датчика температуры, катушек и свечных колодцев результатов не дали. В чем же причина? В термостате на 95 градусов?
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 19:47   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: MAZ
По умолчанию

А на двигателе 2,5тд 2000г. тоже можно в дирку термостата закручивать болтик?
mazist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 22:37   #97 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

гаскар разобрались почему печка то не греет?[COLOR="Silver"]

----------

----------

Цитата:
Владимир 71, Доброго времени суток! После мойки двигателя QR20 сложилась такая ситуация: двигатель сначала начал троить - данная проблема была решена выкручиванием свечей и их просушкой вместе со свечными колодцами. После этого двигатель стал работать стабильно и ровно. Проехав около 3 км и простояв на улице при морозе -5 порядка трех часов, успешно завелась и....при проезде порядка 200 метров загорелся датчик "перегрева двигателя" и начали усиленно срабатывать вентиляторы. При этом внутри салона печка работает нормально, верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. Антифриз в расширительном бачке не увеличивается в объеме. При просушке двигателя, датчика температуры, катушек и свечных колодцев результатов не дали. В чем же причина? В термостате на 95 градусов?
надо подумать-случай очень интересный! на ум приходит только одно-вы залили разьёмы лямда зондов(их там 2) и блок управления даёт команду на очень богатую смесь-отсюда и перегрев-вообще на
солько я знаю двигатль нельзя так мыть

Последний раз редактировалось Владимир 71; 13.11.2015 в 22:40..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Lelic077 (14.11.2015)
Старый 14.11.2015, 05:08   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, Почему тогда датчик показывает о перегреве двигателя? А далее интереснее, сейчас машина совсем не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а он не схватывается. При этом на свечах черный маслянистый нагар
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 11:54   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, просушил фишки лямда зондов, но результата никакого не дало...скорей всего это термостат заклинило на малом кругу
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 13:18   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

мазист лучше напишите в чём проблема!

----------

[/COLOR]лёлик-когда двигатель схватывает и не заводится-это значит очень бедная смесь при пуске двигателя-значит виноват датчик температуры ож-видимо и в его разьём вода попала при промывке двигателя-при пуске двигателя датчик температуре ож -это эквивалент ручной заслонки карбюратора-он должен обогащать смесь при пуске двигателя в мороз-а масляный след на свечах-это смесь бензина и масла с колец-это так и должно быть

----------

лёлик снять термостат на 82 градуса делов на 30 минут и 1 банку пива-посмотрите а потом отпишитесь-с интересом буду ждать ваших результатов

----------

лёлик однозначно залили водой датчик температуры при помывке двигателя-никогда не мойте движок(хотя в октябре 2015 года сам был свидетелем когда шурин мыл движок MR20 на ниссан кашкае вариаторном и всё без проблем-он и мне предлагал QR20 помыть-я отказался-чёта я не доверяю ентой процедуре-ведь там все разьёмы с внутренним заполнением из поролона-хотя может сейчас на кашкае и заливают разьёмы компаундом)

Последний раз редактировалось Владимир 71; 15.11.2015 в 13:18..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.