Владимир 71, Доброго времени суток! После мойки двигателя QR20 сложилась такая ситуация: двигатель сначала начал троить - данная проблема была решена выкручиванием свечей и их просушкой вместе со свечными колодцами. После этого двигатель стал работать стабильно и ровно. Проехав около 3 км и простояв на улице при морозе -5 порядка трех часов, успешно завелась и....при проезде порядка 200 метров загорелся датчик "перегрева двигателя" и начали усиленно срабатывать вентиляторы. При этом внутри салона печка работает нормально, верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. Антифриз в расширительном бачке не увеличивается в объеме. При просушке двигателя, датчика температуры, катушек и свечных колодцев результатов не дали. В чем же причина? В термостате на 95 градусов?
|