|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2015, 08:43 | #91 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
забит радиатор охлаждения и термостат на 82 градуса полностью открыт перекрывая своим клапаном печку
|
20.10.2015, 16:21 | #92 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
у вас забит радиатор кондицеонера и поэтому термостат на 82 градуса полностью открыт закрывая клапаном проход ож через печку-промойте снаружи радиатор кондиционера
|
20.10.2015, 16:52 | #93 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Primera P12 QR20DE варик
|
Владимир 71,
он не дает продувать основной радиатор ?так понимаю? |
21.10.2015, 20:35 | #94 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
совершенно в дырочку!только термостат на 82 гр.
закрывает проход печке Последний раз редактировалось Владимир 71; 21.10.2015 в 20:37.. |
10.11.2015, 09:02 | #95 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
|
Владимир 71, Доброго времени суток! После мойки двигателя QR20 сложилась такая ситуация: двигатель сначала начал троить - данная проблема была решена выкручиванием свечей и их просушкой вместе со свечными колодцами. После этого двигатель стал работать стабильно и ровно. Проехав около 3 км и простояв на улице при морозе -5 порядка трех часов, успешно завелась и....при проезде порядка 200 метров загорелся датчик "перегрева двигателя" и начали усиленно срабатывать вентиляторы. При этом внутри салона печка работает нормально, верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. Антифриз в расширительном бачке не увеличивается в объеме. При просушке двигателя, датчика температуры, катушек и свечных колодцев результатов не дали. В чем же причина? В термостате на 95 градусов?
|
13.11.2015, 22:37 | #97 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
гаскар разобрались почему печка то не греет?[COLOR="Silver"]
---------- ---------- Цитата:
солько я знаю двигатль нельзя так мыть Последний раз редактировалось Владимир 71; 13.11.2015 в 22:40.. |
|
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение: | Lelic077 (14.11.2015) |
14.11.2015, 05:08 | #98 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
|
Владимир 71, Почему тогда датчик показывает о перегреве двигателя? А далее интереснее, сейчас машина совсем не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а он не схватывается. При этом на свечах черный маслянистый нагар
|
14.11.2015, 11:54 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
|
Владимир 71, просушил фишки лямда зондов, но результата никакого не дало...скорей всего это термостат заклинило на малом кругу
|
15.11.2015, 13:18 | #100 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
мазист лучше напишите в чём проблема!
---------- [/COLOR]лёлик-когда двигатель схватывает и не заводится-это значит очень бедная смесь при пуске двигателя-значит виноват датчик температуры ож-видимо и в его разьём вода попала при промывке двигателя-при пуске двигателя датчик температуре ож -это эквивалент ручной заслонки карбюратора-он должен обогащать смесь при пуске двигателя в мороз-а масляный след на свечах-это смесь бензина и масла с колец-это так и должно быть ---------- лёлик снять термостат на 82 градуса делов на 30 минут и 1 банку пива-посмотрите а потом отпишитесь-с интересом буду ждать ваших результатов ---------- лёлик однозначно залили водой датчик температуры при помывке двигателя-никогда не мойте движок(хотя в октябре 2015 года сам был свидетелем когда шурин мыл движок MR20 на ниссан кашкае вариаторном и всё без проблем-он и мне предлагал QR20 помыть-я отказался-чёта я не доверяю ентой процедуре-ведь там все разьёмы с внутренним заполнением из поролона-хотя может сейчас на кашкае и заливают разьёмы компаундом) Последний раз редактировалось Владимир 71; 15.11.2015 в 13:18.. |
|
|