|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2013, 18:31 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
В медицине узи, дает возможность осмотра внутренних органов человека , без вскрытия. Такой возможности при ремонте автомобиля не имеет практически не одна мастерская.
Вы посты нарабатываете? Если нет, то по теме пожалуйста. Лично я использую замер компрессии , только в случае троения , или тряски двигателя. Если двигатель дымит и жрет масло ведрами, но при этом работает ровно,какой смысл в нем мерить компрессию? Если двигатель работает ровно, она в любом случае будит в норме. Хотя компрессионные кольца будут под изношены. За счет масла. Старый способ, как определить , при заниженной компрессии , в чем причина? Клапан прогорел, или колечки подсели. Налей в цилиндр, кубика 3-5 масла, и замерь компрессию заново. И все станет ясно. Если компрессия значительно возросла, то смотри кольца , стенки гильзы. А , что именно из этого определит только вскрытие. Такая же ситуация и с головкой. Компрессия практически осталась прежней, смотри клапана , седла, прокладку головки. А более конкретно только вскрытие. Но если конечно, только вы не экстрасенс. Отсюда вопрос , к создателю этой темы. Для какой цели , Вам требуется определять компрессию вообще ? Тем более диагностическим прибором. Если без дополнительных действий, не реально определить даже приблизительную причину , какого нибудь дефекта ,газо-распределительного механизма , цилиндро - поршневой группы, и кривашипно -шатунного механизма. Скорее всего нет желания прикоснуться к агрегату? Ручки испачкать? Такого не бывает. Даже в электронных системах, что бы установить конкретный диагноз, нужно ручками поработать. Диагностическое оборудование , только помогает в этом, и показывает направление. С таким успехом скоро появятся темы, типа , как поменять поршневые кольца,диагностическим оборудованием. Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 19:12.. |
05.06.2013, 20:09 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
мы пользуемся видеоэндоскопом. видно стенки цилинров, видно клапана. поршень сверху.. еще кучу всего можно им посмотреть.. в общем ремонтами двигателей мы не занимаемся, но определить к мотористу или нет запросто можем... еще не ошибались.
Последний раз редактировалось Lev-93; 05.06.2013 в 20:09.. |
05.06.2013, 20:48 | #24 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Если на цилиндре занижена, или отсутствует компрессия. Двигатель и так разбирать надо. Хотя бы даже проверить не зажаты ли клапана.Это знает любой водила, кроме конечно блондинок. Или это тоже эндоскопом можно глянуть? Вот , что и требовалось доказать. Даже представление не имеете. "Что такое мотор , и с чем его едят." Даже элементарного понятия не имеете какие процессы происходят в двигателе. В соответствии с его конструктивными особенностями. Хотя бы скажите, для какой цели Вы его туда пихаете? Еще раз повторюсь, и мои слова подтвердят все люди которые по своей работе сталкиваются с ремонтом мотора. Если имеется недостаток , или через мерный избыток компрессии в цилиндре, и при этом клапана не зажаты. По любому демонтаж головки. И без особой разницы, три или пять задир на на гильзе цилиндра, деформировало ли гильзу, прогарел ли клапан. Пробило ли прокладку, деформировало ли головку. Какой смысл пихать в двигатель эндоскоп? Похоже полнт на колотить перед клиентом,мол вот я какой технически продвинутый моторист , горе диагност. Через эндоскоп видно рабочие кромки , седел и клапанов?:Полностью? Почитайте для начала хотя бы теорию, представления будите иметь, какую связь имеет тепловой зазор между гильзой и поршнем с компрессией. Какую рольиграет юбка попршня, и почему она именно такой формы. А потом и можно поговорить ,а так детский сад какой то. В мониторчик глянул и сделал какие то выводы о состоянии агрегата.По поршню с верху.Очередной барыга пропихивает свои товары, что ли? Если нет желания читать, хотя бы интересуйтесь, в соответствующей конечно теме. Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 22:05.. |
|
05.06.2013, 23:38 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
|
Тоже пользуемся видеоэндоскопом с разного диаметра камерами и зеркалами..НО.Увидеть и понюхать..в чем причина можно и с помощью компрессометра!!!.А пихают камеру в цилиндр..только чтоб клиенту показать...мол-будь готов-)
|
06.06.2013, 00:42 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Lev-93; 06.06.2013 в 00:50.. |
|
06.06.2013, 02:06 | #27 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Ты, что указка , или светофор? Будешь тут рамки стругать,кому что делать что ли? И а каком тупике ты тут несешь, я задал конкретные вопросы по деталям, которые на прямую влияют на величину компрессии. Где аргументированные ответы? Создай отдельную тему, за свой эндоскоп, посмотрим , что люди писать будут.Поверь , я эту тему не пропущу мимо. Честно скажу, не кривя душей. Я бы с удовольствием посмотрел аттракцион , как Вы на Ауди А6 AGA моторе, рассматриваете рабочие фаски клапанов. Если не в курсе там V образная шестерка , 30 клапанов. По этой причине, я выбираю замер компрессии. И дешевле, и быстрее. При том, что в обоих случаях , демонтировать катушки и свечи. Соответственно , вот Вам аргументированная догадка. Если Вы не в курсе, при прогаре клапана, притираются все клапана на этой головке. Это просто разумно, и по технологии положено сделать. Так смысл , мне тратить время, деньги на вот это оборудование, что бы рассматривать , какой из 5 клапанов в цилиндре , на данном моторе , из 6 цилиндров прогорел? Это просто грандиозное шоу будит? Просто атомный взрыв мозга. Короче, если и что то , возможно разглядеть в Ваш эндоскоп , то скажу Вам по секрету, к данной теме это не относится. А если я, допустим, слабо разбираюсь , в программирование процессоров, то я не лезу с бредом в тему, а больше интересуюсь у людей. В соответствующей теме. Вот после таких диагностов, мы и переделываем работу. А клиент оплатит дважды. Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 03:04.. |
|
06.06.2013, 09:01 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
давайте вернемся к тесту компрессии. почему у цилиндра с низкой компрессией показания оборотов в минуту меньше?
|
06.06.2013, 10:18 | #29 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Низкое сжатие, низкое температура горения, соответственно низкий КПД. А если проводить данный тест, как и положено , при помощи вращения стартером, то будит результат до наоборот, чем описываете ВЫ. Аналогичный тест, еще в советские времена проводились на станция тех обслуживание, с помощью мотор тестера. Почему именно , при вращении стартером, и почему данные дефекты ярко выражены имено при вращении колен вала со скоростью 200- 300 оборотов в минуту, соответственно меньшая вероятность сделать не правельные выводы.? Ответ тоже из области физики , и тоже описан в книги Хрулева. Так , что читайте теорию. А на счет клиента вы лукавите. Клиенту без разницы какой клапан прогарел, и на каком цилиндре. Клиенту интересен результат. А если Вам нечем занятся, и у Вас слишком много времени, то можете рассматривать свои клапана в телевизор. Кто Вам запрещает. Только интересно, сколько зеркал у Вас пролезет в отверстие форсунки CDI? Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 10:51.. |
|
06.06.2013, 10:57 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
ВЫ наверное хотели сказать, что возможно только с помощью компрессора. Ибо еще раз повтарюсь, состояния колец, канавок поршней, состояния юбок поршней, и точное состояние гильзы, вы с помощью своего прибора не увидите. Даже состояние выпускных клапанов. Это очень редкий случай, что фаски седел, выпускных клапанов, идеально чистые.Но при этом они давления не пропускают. А явный прогар клапана , его и так видно, без Вашего прибора. Я не когда в жизни не пользовался этим приборам, и он мне без надобности, только лишнее время будит отнимать, и лишняя трата денег. Наверное до существования этого прибора, люди неправильные диагнозы ставили. Обычный лахотрон.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 11:03.. |
|
|