Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 00:42   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Хотя бы скажите, для какой цели Вы его туда пихаете? Еще раз повторюсь, и мои слова подтвердят все люди которые по своей работе сталкиваются с ремонтом мотора. Если имеется недостаток , или через мерный избыток компрессии в цилиндре, и при этом клапана не зажаты. По любому демонтаж головки. И без особой разницы, три или пять задир на на гильзе цилиндра, деформировало ли гильзу, прогарел ли клапан. Пробило ли прокладку, деформировало ли головку. Какой смысл пихать в двигатель эндоскоп? Похоже полнт на колотить перед клиентом,мол вот я какой технически продвинутый моторист , горе диагност.
Через эндоскоп видно рабочие кромки , седел и клапанов?:Полностью?
значит так, продвинутый гуру моторист... в эндоскоп видно, прогоревший клапан например, на некоторых моделях двигателей можно посмотреть без особого разбора шестерню балансирного вала например... мне проще засунуть эндоскоп, чем проверить компрессию, ответить почему или догадаетесь? насчет горе диагноста... то что я делаю, я делаю хорошо, и если двигатель требудет ремонта я это определю... а окончательный вердикт и остальное, делают уже мотористы. Вы не умничайте пожалуйста, а то ведь можно и вас в тупик поставить всего одним вопросом по вашей же теме.. и сдуетесь, будет обидно и не приятно

Последний раз редактировалось Lev-93; 06.06.2013 в 00:50..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием