Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 02:06   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
значит так, продвинутый гуру моторист... в эндоскоп видно, прогоревший клапан например, на некоторых моделях двигателей можно посмотреть без особого разбора шестерню балансирного вала например... мне проще засунуть эндоскоп, чем проверить компрессию, ответить почему или догадаетесь? насчет горе диагноста... то что я делаю, я делаю хорошо, и если двигатель требудет ремонта я это определю... а окончательный вердикт и остальное, делают уже мотористы. Вы не умничайте пожалуйста, а то ведь можно и вас в тупик поставить всего одним вопросом по вашей же теме.. и сдуетесь, будет обидно и не приятно
Уважаемый , вы пожалуйста , раз влезли в чужую тему со свои эндоскопом, так буд те добры отвечайте на вопросы, касаемо компрессии. Какое отношение имеет к компрессии , балансировочный вал? Вы что тут плетете? Ну да как же я не сообразил. Вы взгляните на балансировочный вал и увидите,состояние колец на поршне? Да вы просто кудесник. Вы свои байки старого пирата, тете Клепе в райсабесе рассказывайте. И детишек в детском саду пугайте , а не меня. Вечер удался насмеялся от души.
Ты, что указка , или светофор? Будешь тут рамки стругать,кому что делать что ли?
И а каком тупике ты тут несешь, я задал конкретные вопросы по деталям, которые на прямую влияют на величину компрессии. Где аргументированные ответы?

Создай отдельную тему, за свой эндоскоп, посмотрим , что люди писать будут.Поверь , я эту тему не пропущу мимо.

Честно скажу, не кривя душей. Я бы с удовольствием посмотрел аттракцион , как Вы на Ауди А6 AGA моторе, рассматриваете рабочие фаски клапанов. Если не в курсе там V образная шестерка , 30 клапанов. По этой причине, я выбираю замер компрессии. И дешевле, и быстрее. При том, что в обоих случаях , демонтировать катушки и свечи. Соответственно , вот Вам аргументированная догадка. Если Вы не в курсе, при прогаре клапана, притираются все клапана на этой головке. Это просто разумно, и по технологии положено сделать. Так смысл , мне тратить время, деньги на вот это оборудование, что бы рассматривать , какой из 5 клапанов в цилиндре , на данном моторе , из 6 цилиндров прогорел? Это просто грандиозное шоу будит? Просто атомный взрыв мозга.
Короче, если и что то , возможно разглядеть в Ваш эндоскоп , то скажу Вам по секрету, к данной теме это не относится.
А если я, допустим, слабо разбираюсь , в программирование процессоров, то я не лезу с бредом в тему, а больше интересуюсь у людей. В соответствующей теме.
Вот после таких диагностов, мы и переделываем работу. А клиент оплатит дважды.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 03:04..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием