Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 20:48   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
мы пользуемся видеоэндоскопом. видно стенки цилинров, видно клапана. поршень сверху.. еще кучу всего можно им посмотреть.. в общем ремонтами двигателей мы не занимаемся, но определить к мотористу или нет запросто можем... еще не ошибались.
Интересно , на 602 моторе мерседес , вы куда его засуните? А? Если только в ....пу. Я имею ввиду, через глушитель.Дальше фор камеры, вы не чего не сможите глянуть им. Ну и на сколько глушитель засорился. Выработку по гильзе, тоже можите глянуть эндоскопом? А может поломанные кольца увидите им? Или выработку на них вы увидите? Или сломанные перегородки на поршнях, тоже увидите? И за одно канавки для колец в поршнях гляните? И насколько на поршне деформирована юбка ? Да о чем это я ? И какое это отношение имеет к компрессии?
Если на цилиндре занижена, или отсутствует компрессия. Двигатель и так разбирать надо. Хотя бы даже проверить не зажаты ли клапана.Это знает любой водила, кроме конечно блондинок. Или это тоже эндоскопом можно глянуть?
Вот , что и требовалось доказать. Даже представление не имеете. "Что такое мотор , и с чем его едят." Даже элементарного понятия не имеете какие процессы происходят в двигателе. В соответствии с его конструктивными особенностями.
Хотя бы скажите, для какой цели Вы его туда пихаете? Еще раз повторюсь, и мои слова подтвердят все люди которые по своей работе сталкиваются с ремонтом мотора. Если имеется недостаток , или через мерный избыток компрессии в цилиндре, и при этом клапана не зажаты. По любому демонтаж головки. И без особой разницы, три или пять задир на на гильзе цилиндра, деформировало ли гильзу, прогарел ли клапан. Пробило ли прокладку, деформировало ли головку. Какой смысл пихать в двигатель эндоскоп? Похоже полнт на колотить перед клиентом,мол вот я какой технически продвинутый моторист , горе диагност.
Через эндоскоп видно рабочие кромки , седел и клапанов?:Полностью?
Почитайте для начала хотя бы теорию, представления будите иметь, какую связь имеет тепловой зазор между гильзой и поршнем с компрессией. Какую рольиграет юбка попршня, и почему она именно такой формы. А потом и можно поговорить ,а так детский сад какой то. В мониторчик глянул и сделал какие то выводы о состоянии агрегата.По поршню с верху.Очередной барыга пропихивает свои товары, что ли? Если нет желания читать, хотя бы интересуйтесь, в соответствующей конечно теме.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 22:05..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием