|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2013, 10:48 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
александр70, спасибо. Недавно совсем приобрели Star себе, пока научились совсем немногому.. Будем обороняться
|
01.05.2013, 11:13 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
|
вот этот диагност сам не понимает что измеряет и вы также мало чему научитесь с прибора надо читать теорию.например компрессия не меряется а измеряется время прохождения маховика между метками.если какойто цилиндр пустой ,компрессии нет,то маховик быстро пробежит до следующей метки . от сюда и показатели.
|
01.05.2013, 12:07 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
Век живи, век учись.. от мерсов мы отказываться не собираемся, времени учиться много.
Последний раз редактировалось niklai; 01.05.2013 в 12:07.. |
06.05.2013, 02:00 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
И еще добавлю, что не всегда надо доверять тесту. При проблемах со стартером он вам ещё не то выдаст -)
|
09.05.2013, 00:15 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Поддерживаю полностью. В значительном большинстве случаев, что бы установить конкретный, и правильный диагноз, нужно поработать ручками. Об этом же очень часто напоминает старуха.
|
05.06.2013, 00:57 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
да и компрессометр не всегда направит на путь правильный. к примеру компрессионные колечки еще нормальные а все остальное в гавно.. че намеряете, а намеряете нормальную компрессию... а двигло в это время уже давно пора ремонтировать... разве что развалившийся поршень ну и прогоревшие клапана...
|
05.06.2013, 12:04 | #20 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Замер компрессии требуется в основном для определения разницы , по цилиндрам. А для того , что бы делать выводы о состоянии поршневой , с помощью компрессометра, требуется, что бы автомобиль обслуживался у Вас не один год. А для того, что бы определить залегшие масло съемные кольца. Требуется наблюдательность и опыт. Так как компрессия, у такого мотора, за счет масла в цилиндре, как у нового будит.И скорее всего по цилиндрам ровная. И соответственно ,одним замером компрессии вы не чего не узнаете. Как правило у таких моторов, с умершими масло съемными кольцами, чем больше газу , тем больше сизого дыму. Как дымовая завеса. Такой эффект , навряд ли не заметить возможно. К примеру на мерседесах на 602 двигле, масленый канал расположен очень близко к первому цилиндру. И часто именно он является причиной такого же эффекта. Я к тому, что к каждому мотору подход индивидуальный, зависит от его конструктивных особенностей. У меня с моторами опыту уже более 20 лет, но более точный и конкретный диагноз я делаю только после вскрытия.А все эти предварительные диагностики, позволяют в большинстве случаев, как и в любой отрасли, определить только направление. А все эти выводы, возможно, может быть, это пустое калибание воздуха. Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 12:24.. |
|
|
|