Цитата:
Сообщение от Lev-93
да и компрессометр не всегда направит на путь правильный. к примеру компрессионные колечки еще нормальные а все остальное в гавно.. че намеряете, а намеряете нормальную компрессию... а двигло в это время уже давно пора ремонтировать... разве что развалившийся поршень ну и прогоревшие клапана...
|
Компрессометр для этих целей и не используется. Погрешность манометра 20%. Очень не плохо о замере компресии описывает Хрулев,, в книги ремонт двигателей зарубежных авто. Вообще эта книга как "моторная библия". Ознакомтесь с ней, многие вопросы отпадут сами сабой. Точной компрессии такими вещами вы навряд ли узнаете.
Замер компрессии требуется в основном для определения разницы , по цилиндрам. А для того , что бы делать выводы о состоянии поршневой , с помощью компрессометра, требуется, что бы автомобиль обслуживался у Вас не один год.
А для того, что бы определить залегшие масло съемные кольца. Требуется наблюдательность и опыт. Так как компрессия, у такого мотора, за счет масла в цилиндре, как у нового будит.И скорее всего по цилиндрам ровная. И соответственно ,одним замером компрессии вы не чего не узнаете.
Как правило у таких моторов, с умершими масло съемными кольцами, чем больше газу , тем больше сизого дыму. Как дымовая завеса. Такой эффект , навряд ли не заметить возможно. К примеру на мерседесах на 602 двигле, масленый канал расположен очень близко к первому цилиндру. И часто именно он является причиной такого же эффекта. Я к тому, что к каждому мотору подход индивидуальный, зависит от его конструктивных особенностей. У меня с моторами опыту уже более 20 лет, но более точный и конкретный диагноз я делаю только после вскрытия.А все эти предварительные диагностики, позволяют в большинстве случаев, как и в любой отрасли, определить только направление.
А все эти выводы, возможно, может быть, это пустое калибание воздуха.