Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Замер компресси на дизеле с помощью SD


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 14:55   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
более точный и конкретный диагноз я делаю только после вскрытия
это как в медицине.. точный диагнос ставит только патологоанатом
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:31   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
это как в медицине.. точный диагнос ставит только патологоанатом
В медицине узи, дает возможность осмотра внутренних органов человека , без вскрытия. Такой возможности при ремонте автомобиля не имеет практически не одна мастерская.
Вы посты нарабатываете? Если нет, то по теме пожалуйста.
Лично я использую замер компрессии , только в случае троения , или тряски двигателя. Если двигатель дымит и жрет масло ведрами, но при этом работает ровно,какой смысл в нем мерить компрессию? Если двигатель работает ровно, она в любом случае будит в норме. Хотя компрессионные кольца будут под изношены. За счет масла.
Старый способ, как определить , при заниженной компрессии , в чем причина? Клапан прогорел, или колечки подсели. Налей в цилиндр, кубика 3-5 масла, и замерь компрессию заново. И все станет ясно. Если компрессия значительно возросла, то смотри кольца , стенки гильзы. А , что именно из этого определит только вскрытие. Такая же ситуация и с головкой. Компрессия практически осталась прежней, смотри клапана , седла, прокладку головки. А более конкретно только вскрытие. Но если конечно, только вы не экстрасенс.
Отсюда вопрос , к создателю этой темы. Для какой цели , Вам требуется определять компрессию вообще ? Тем более диагностическим прибором. Если без дополнительных действий, не реально определить даже приблизительную причину , какого нибудь дефекта ,газо-распределительного механизма , цилиндро - поршневой группы, и кривашипно -шатунного механизма. Скорее всего нет желания прикоснуться к агрегату? Ручки испачкать? Такого не бывает. Даже в электронных системах, что бы установить конкретный диагноз, нужно ручками поработать. Диагностическое оборудование , только помогает в этом, и показывает направление. С таким успехом скоро появятся темы, типа , как поменять поршневые кольца,диагностическим оборудованием.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 19:12..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:09   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Такой возможности при ремонте автомобиля не имеет практически не одна мастерская.
мы пользуемся видеоэндоскопом. видно стенки цилинров, видно клапана. поршень сверху.. еще кучу всего можно им посмотреть.. в общем ремонтами двигателей мы не занимаемся, но определить к мотористу или нет запросто можем... еще не ошибались.

Последний раз редактировалось Lev-93; 05.06.2013 в 20:09..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:48   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
мы пользуемся видеоэндоскопом. видно стенки цилинров, видно клапана. поршень сверху.. еще кучу всего можно им посмотреть.. в общем ремонтами двигателей мы не занимаемся, но определить к мотористу или нет запросто можем... еще не ошибались.
Интересно , на 602 моторе мерседес , вы куда его засуните? А? Если только в ....пу. Я имею ввиду, через глушитель.Дальше фор камеры, вы не чего не сможите глянуть им. Ну и на сколько глушитель засорился. Выработку по гильзе, тоже можите глянуть эндоскопом? А может поломанные кольца увидите им? Или выработку на них вы увидите? Или сломанные перегородки на поршнях, тоже увидите? И за одно канавки для колец в поршнях гляните? И насколько на поршне деформирована юбка ? Да о чем это я ? И какое это отношение имеет к компрессии?
Если на цилиндре занижена, или отсутствует компрессия. Двигатель и так разбирать надо. Хотя бы даже проверить не зажаты ли клапана.Это знает любой водила, кроме конечно блондинок. Или это тоже эндоскопом можно глянуть?
Вот , что и требовалось доказать. Даже представление не имеете. "Что такое мотор , и с чем его едят." Даже элементарного понятия не имеете какие процессы происходят в двигателе. В соответствии с его конструктивными особенностями.
Хотя бы скажите, для какой цели Вы его туда пихаете? Еще раз повторюсь, и мои слова подтвердят все люди которые по своей работе сталкиваются с ремонтом мотора. Если имеется недостаток , или через мерный избыток компрессии в цилиндре, и при этом клапана не зажаты. По любому демонтаж головки. И без особой разницы, три или пять задир на на гильзе цилиндра, деформировало ли гильзу, прогарел ли клапан. Пробило ли прокладку, деформировало ли головку. Какой смысл пихать в двигатель эндоскоп? Похоже полнт на колотить перед клиентом,мол вот я какой технически продвинутый моторист , горе диагност.
Через эндоскоп видно рабочие кромки , седел и клапанов?:Полностью?
Почитайте для начала хотя бы теорию, представления будите иметь, какую связь имеет тепловой зазор между гильзой и поршнем с компрессией. Какую рольиграет юбка попршня, и почему она именно такой формы. А потом и можно поговорить ,а так детский сад какой то. В мониторчик глянул и сделал какие то выводы о состоянии агрегата.По поршню с верху.Очередной барыга пропихивает свои товары, что ли? Если нет желания читать, хотя бы интересуйтесь, в соответствующей конечно теме.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 22:05..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:38   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
По умолчанию

Тоже пользуемся видеоэндоскопом с разного диаметра камерами и зеркалами..НО.Увидеть и понюхать..в чем причина можно и с помощью компрессометра!!!.А пихают камеру в цилиндр..только чтоб клиенту показать...мол-будь готов-)
bagrat1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:42   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Хотя бы скажите, для какой цели Вы его туда пихаете? Еще раз повторюсь, и мои слова подтвердят все люди которые по своей работе сталкиваются с ремонтом мотора. Если имеется недостаток , или через мерный избыток компрессии в цилиндре, и при этом клапана не зажаты. По любому демонтаж головки. И без особой разницы, три или пять задир на на гильзе цилиндра, деформировало ли гильзу, прогарел ли клапан. Пробило ли прокладку, деформировало ли головку. Какой смысл пихать в двигатель эндоскоп? Похоже полнт на колотить перед клиентом,мол вот я какой технически продвинутый моторист , горе диагност.
Через эндоскоп видно рабочие кромки , седел и клапанов?:Полностью?
значит так, продвинутый гуру моторист... в эндоскоп видно, прогоревший клапан например, на некоторых моделях двигателей можно посмотреть без особого разбора шестерню балансирного вала например... мне проще засунуть эндоскоп, чем проверить компрессию, ответить почему или догадаетесь? насчет горе диагноста... то что я делаю, я делаю хорошо, и если двигатель требудет ремонта я это определю... а окончательный вердикт и остальное, делают уже мотористы. Вы не умничайте пожалуйста, а то ведь можно и вас в тупик поставить всего одним вопросом по вашей же теме.. и сдуетесь, будет обидно и не приятно

Последний раз редактировалось Lev-93; 06.06.2013 в 00:50..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:06   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
значит так, продвинутый гуру моторист... в эндоскоп видно, прогоревший клапан например, на некоторых моделях двигателей можно посмотреть без особого разбора шестерню балансирного вала например... мне проще засунуть эндоскоп, чем проверить компрессию, ответить почему или догадаетесь? насчет горе диагноста... то что я делаю, я делаю хорошо, и если двигатель требудет ремонта я это определю... а окончательный вердикт и остальное, делают уже мотористы. Вы не умничайте пожалуйста, а то ведь можно и вас в тупик поставить всего одним вопросом по вашей же теме.. и сдуетесь, будет обидно и не приятно
Уважаемый , вы пожалуйста , раз влезли в чужую тему со свои эндоскопом, так буд те добры отвечайте на вопросы, касаемо компрессии. Какое отношение имеет к компрессии , балансировочный вал? Вы что тут плетете? Ну да как же я не сообразил. Вы взгляните на балансировочный вал и увидите,состояние колец на поршне? Да вы просто кудесник. Вы свои байки старого пирата, тете Клепе в райсабесе рассказывайте. И детишек в детском саду пугайте , а не меня. Вечер удался насмеялся от души.
Ты, что указка , или светофор? Будешь тут рамки стругать,кому что делать что ли?
И а каком тупике ты тут несешь, я задал конкретные вопросы по деталям, которые на прямую влияют на величину компрессии. Где аргументированные ответы?

Создай отдельную тему, за свой эндоскоп, посмотрим , что люди писать будут.Поверь , я эту тему не пропущу мимо.

Честно скажу, не кривя душей. Я бы с удовольствием посмотрел аттракцион , как Вы на Ауди А6 AGA моторе, рассматриваете рабочие фаски клапанов. Если не в курсе там V образная шестерка , 30 клапанов. По этой причине, я выбираю замер компрессии. И дешевле, и быстрее. При том, что в обоих случаях , демонтировать катушки и свечи. Соответственно , вот Вам аргументированная догадка. Если Вы не в курсе, при прогаре клапана, притираются все клапана на этой головке. Это просто разумно, и по технологии положено сделать. Так смысл , мне тратить время, деньги на вот это оборудование, что бы рассматривать , какой из 5 клапанов в цилиндре , на данном моторе , из 6 цилиндров прогорел? Это просто грандиозное шоу будит? Просто атомный взрыв мозга.
Короче, если и что то , возможно разглядеть в Ваш эндоскоп , то скажу Вам по секрету, к данной теме это не относится.
А если я, допустим, слабо разбираюсь , в программирование процессоров, то я не лезу с бредом в тему, а больше интересуюсь у людей. В соответствующей теме.
Вот после таких диагностов, мы и переделываем работу. А клиент оплатит дважды.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 03:04..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:01   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

давайте вернемся к тесту компрессии. почему у цилиндра с низкой компрессией показания оборотов в минуту меньше?
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:18   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
давайте вернемся к тесту компрессии. почему у цилиндра с низкой компрессией показания оборотов в минуту меньше?
Если вы мне тут тест устраиваете, то пожалуйста. Это как раз , очень конкретно и доступно описано в книге Хрулева. А это Вы как мерить будите. Если на холостых оборотах , мотор будит работать, то это очевидно. Но узнать конкретный результат, по величине компрессии , таким образом не реально. ПО моему нет еще такой программы , которая бы рассчитала, по данным параметрам, соответствующие этим параметрам величины давления. Если и существует, то скорей всего не дешевое, соответственно , соответственно, компресометр, составит ему конкретную конкуренцию.
Низкое сжатие, низкое температура горения, соответственно низкий КПД. А если проводить данный тест, как и положено , при помощи вращения стартером, то будит результат до наоборот, чем описываете ВЫ. Аналогичный тест, еще в советские времена проводились на станция тех обслуживание, с помощью мотор тестера. Почему именно , при вращении стартером, и почему данные дефекты ярко выражены имено при вращении колен вала со скоростью 200- 300 оборотов в минуту, соответственно меньшая вероятность сделать не правельные выводы.? Ответ тоже из области физики , и тоже описан в книги Хрулева. Так , что читайте теорию.
А на счет клиента вы лукавите. Клиенту без разницы какой клапан прогарел, и на каком цилиндре. Клиенту интересен результат. А если Вам нечем занятся, и у Вас слишком много времени, то можете рассматривать свои клапана в телевизор. Кто Вам запрещает. Только интересно, сколько зеркал у Вас пролезет в отверстие форсунки CDI?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 10:51..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:57   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bagrat1980 Посмотреть сообщение
Тоже пользуемся видеоэндоскопом с разного диаметра камерами и зеркалами..НО.Увидеть и понюхать..в чем причина можно и с помощью компрессометра!!!.А пихают камеру в цилиндр..только чтоб клиенту показать...мол-будь готов-)
ВЫ наверное хотели сказать, что возможно только с помощью компрессора. Ибо еще раз повтарюсь, состояния колец, канавок поршней, состояния юбок поршней, и точное состояние гильзы, вы с помощью своего прибора не увидите. Даже состояние выпускных клапанов. Это очень редкий случай, что фаски седел, выпускных клапанов, идеально чистые.Но при этом они давления не пропускают. А явный прогар клапана , его и так видно, без Вашего прибора. Я не когда в жизни не пользовался этим приборам, и он мне без надобности, только лишнее время будит отнимать, и лишняя трата денег. Наверное до существования этого прибора, люди неправильные диагнозы ставили. Обычный лахотрон.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 11:03..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.