Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 10:18   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
давайте вернемся к тесту компрессии. почему у цилиндра с низкой компрессией показания оборотов в минуту меньше?
Если вы мне тут тест устраиваете, то пожалуйста. Это как раз , очень конкретно и доступно описано в книге Хрулева. А это Вы как мерить будите. Если на холостых оборотах , мотор будит работать, то это очевидно. Но узнать конкретный результат, по величине компрессии , таким образом не реально. ПО моему нет еще такой программы , которая бы рассчитала, по данным параметрам, соответствующие этим параметрам величины давления. Если и существует, то скорей всего не дешевое, соответственно , соответственно, компресометр, составит ему конкретную конкуренцию.
Низкое сжатие, низкое температура горения, соответственно низкий КПД. А если проводить данный тест, как и положено , при помощи вращения стартером, то будит результат до наоборот, чем описываете ВЫ. Аналогичный тест, еще в советские времена проводились на станция тех обслуживание, с помощью мотор тестера. Почему именно , при вращении стартером, и почему данные дефекты ярко выражены имено при вращении колен вала со скоростью 200- 300 оборотов в минуту, соответственно меньшая вероятность сделать не правельные выводы.? Ответ тоже из области физики , и тоже описан в книги Хрулева. Так , что читайте теорию.
А на счет клиента вы лукавите. Клиенту без разницы какой клапан прогарел, и на каком цилиндре. Клиенту интересен результат. А если Вам нечем занятся, и у Вас слишком много времени, то можете рассматривать свои клапана в телевизор. Кто Вам запрещает. Только интересно, сколько зеркал у Вас пролезет в отверстие форсунки CDI?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.06.2013 в 10:51..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием