|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2015, 21:48 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
03.05.2015, 23:07 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 03.05.2015 в 23:13.. |
04.05.2015, 20:25 | #13 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет. Последний раз редактировалось sash59; 04.05.2015 в 20:25.. |
||
05.05.2015, 03:46 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки) Олег прав, скорее какой-то датчик чудит. Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 05.05.2015 в 03:56.. |
05.05.2015, 07:34 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Цитата:
Поднял все записи вчерашних замеров: До запуска мотора: Температура на приборке 18 Температура охлаждающей жидкости 15,8 Температура всасываемого воздуха 19,4 После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно): Температура на приборке 18 Температура охлаждающей жидкости 16.1 Температура всасываемого воздуха 17.7 При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда). |
|
08.05.2015, 09:25 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
|
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?
|
08.05.2015, 12:40 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Цитата:
---------- Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?... ---------- Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает. |
|
08.05.2015, 12:47 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Цитата:
|
|
08.05.2015, 15:20 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
Последний раз редактировалось D2R2; 08.05.2015 в 15:21.. |
|
08.05.2015, 21:18 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Цитата:
---------- Спасибо, отодвину пока эту нестыковку. Последний раз редактировалось sash59; 08.05.2015 в 21:27.. |
|
|
|